Детское кресло мини купер



Всепогодный хот-хэтч для всей семьи: тест Mini John Cooper Works Clubman нового поколения

Всепогодный хот-хэтч для всей семьи: тест Mini John Cooper Works Clubman нового поколения

Александр Тычинин

Хорошо, если у тебя есть Mini. Особенно «подогретая» версия JCW. Тусовки, картинговые чемпионаты, ­­­­трек-дни… Но если ты завел семью, то одно неосторожное движение — и через девять месяцев любимый Миник станет тесным. Что делать? Брать Mini John Cooper Works Clubman — теперь только полноприводный.

Е сть, конечно, еще одна альтернатива классической трехдверке — Countryman JCW. Но истинные фанаты Mini предпочитают легковушки. Правда, Сlubman уже не мини: это предыдущий был короче четырех метров от носа до хвоста. А новый, с гражданским исполнением которого я познакомился в прошлом году в Швеции (АР №19, 2015), напомню, построен на платформе UKL, причем на такой же, какая использована в BMW X1. По сравнению с трехдверным Mini, «клубень» вырос в длину почти на 40 см, в ширину — на 7 см, а база увеличилась почти на 20 см. И детское кресло ставить удобно, и коляска в ­багажник влезет.

Спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, красная прострочка, накладки на педали да пара надписей John Cooper Works — вот и все интерьерные отличия заряженного Клабмена от гражданского

Правда, уже не мини: это предыдущий Clubman был короче четырех метров от носа до хвоста. А новый, с гражданским исполнением которого я познакомился в прошлом году в Швеции, напомню, построен на платформе UKL, причем на той же версии, что использована в BMW X1. По сравнению с трехдверным Mini, «клубень» вырос в длину почти на 40 см, в ширину — на 7 см, а база увеличилась почти на 20 см. И детское кресло ставить удобно, и коляска в ­багажник влезет.

Знакомый агрессивный обвес, крупные ­18-дюймовые колеса. Хотя по жабрам в бамперах я буду скучать. Не хватает противотуманок? Среди ­JCW-аксессуаров есть дополнительная светодиодная люстра, которая крепится на решетке радиатора, как у классического раллийного Mini.

Новый мультимедийный комплекс с красочным сенсорным дисплеем диагональю 8,8 дюйма и удобной навигацией — за 159 тысяч рублей. Реакция на привычные смартфонные жесты отменная

Двигатель — доработанная турбочетверка 2.0 B48 от Cooper S, но с усиленными поршнями и увеличенным до 2,2 бара давлением наддува. Мощность — 231 л.с., как у ­JCW-хэтча. Этот же мотор ставится и на BMW Active Tourer 225i, причем вместе с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом с муфтой Haldex в задней оси. А на Mini такая комбинация впервые.

Специально для ­JCW-Клабмена инженеры чуть изменили передаточные числа в шестиступенчатой «механике», однако все презентационные машины были с двумя педалями. И я совсем не жалею: отменная настройка силового агрегата. Правда, не хватает чертовщинки: до «сотни» JCW добирается лишь на полсекунды быстрее, чем полноприводный Clubman мощностью 192 л.с. И опять этот искусственный аудиобас выхлопа, от которого быстро устаешь. Хорошо, что он исчезает в экономичном режиме Green.

Зато если на грубом шведском асфальте Clubman показался мне шумноватым, то здесь, в Австрии, гула от шин почти нет даже на высокой скорости, и автомобиль воспринимается ­по-взрослому тихим.

Еще бы настроить подвеску чуть деликатнее. Нет-нет, само шасси восхитительное и нравится мне даже больше, чем у трехдверки: в знакопеременных связках тут заметен пикантный доворот задней оси. А усилие на руле у JCW чище, чем у обычного Клабмена. Но пассивная спортподвеска — кстати, ее чуть более мягкую версию можно заказать и на обычный Clubman — собирает весь дорожный рельеф и заставляет машину скакать на короткой волне. Хотя энергоемкости ей не занимать.

В правой выхлопной трубе — управляемая заслонка, ответственная за голос мотора

Я бы на месте покупателей раскошелился на адаптивные амортизаторы. А перед выездом на трек сменил бы заводские колодки на более цепкие: на местных серпантинах педаль порой приходилось продавливать слишком глубоко. Задние тормозные диски здесь вентилируемые, но спереди — те же четырехпоршневые механизмы Brembo, что и на трехдверном JCW. А ведь Сlubman почти на 300 кг тяжелее!

Что делать, полный привод.

Зато представьте, как уверенно вы будете чувствовать себя зимой. Конечно, если найдете два с половиной миллиона рублей: ведь JCW на полмиллиона дороже, чем полноприводный Cooper S Clubman. В том числе и за счет более богатого базового оснащения.

Кстати, российские клиенты Mini не скупятся: на нашем рынке доля ­JCW-версий самая большая в Европе. За одиннадцать месяцев 2016 года у нас купили 161 обычный ­Mini-хэтч в версии Cooper S (с учетом пятидверок), при этом в пользу ­хот-хэтча JCW сделали выбор 169 покупателей. А в этом году John Cooper Works Clubman покажет, кто из них ждет маленького ­mini-человечка. А может быть, и двух.

Источник

Впадаем в детство c пятидверным хэтчем Mini Cooper S

Базовый пятидверный Mini с турбомотором 1.5 стоит 969 000 рублей, а Cooper S — уже 1 199 000. Трёхдверные версии дешевле на 40 тысяч и пока почти вдвое популярнее. Но ожидается, что доли продаж трёх- и пятидверных Mini выравняются.

Пятидверный хэтч Mini призван отбить покупателей у модели Lifan Smily. Но если серьёзно, то он нужен детям. Фанаты классического Mini рано или поздно обзаводятся потомством, и две дополнительные двери здорово облегчают жизнь молодым родителям. Смотрю я на небесно-голубой Mini Cooper S: воздухозаборник и полоски на капоте, большие колёса и сдвоенные патрубки выпускной системы — эта «конфетка» вообще для всех детей. Включая подросших, которые признают только песочницы .

Задние боковые двери весьма компактны и открываются на широкий угол. Проёма с лихвой хватит для установки детского кресла. Можно не напрягаться на тесных парковках, усаживая отпрыска назад. Колёсная база пятидверного Mini хоть и увеличена на 72 мм (до 2567), но всё равно несложно дотянуться до ребёнка из-за руля. Да и взрослые уже не совсем чужие на втором ряду. Хотя туда приходится втискиваться, обтирая порог и изгиб колёсной арки. Нелегко ступням: их трудно просунуть между передним креслом и основанием дивана. Но усевшись, вы замечаете достаточный запас места над головой и перед коленями, чтобы проехать не один десяток километров.

Стоит открыть водительскую дверь и сесть за руль, как сам превращаешься в дитя: крутишь классный трёхспицевый руль, щёлкаешь фирменными тумблерами под блоком климат-контроля. Светодиодное кольцо вокруг дисплея плавно переливается разными цветами, пока вы изменяете температуру воздуха или громкость аудиосистемы. В движении диоды дублируют тахометр: по мере приближения к предельным оборотам подсветка меняется с бирюзовой на красную. Вдобавок можно подбирать по своему настроению интерьерное освещение: ядовито-синий напомнит о грязных танцах в ночных клубах, красный заводит, а зелёный, видимо, должен успокоить.

Читайте также:  Стулья кресла для беседки

Рано расслабляться! Плотное кресло с цепкой обивкой, развитая боковая поддержка, низкая посадка. Вы всё ещё думаете, что попали в семейный хэтчбек? Ну-ну. Под капотом ждёт своего часа 192-сильный турбомотор 2.0, который способен уже к 1250 об/мин выйти на пиковый момент в 280 Н•м. При том что четырёхметровая машинка весит всего 1315 кг. Ужаленным в одно место предназначена версия с «механикой», наша же машина — с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Но именно такой Mini наиболее динамичен при разгоне: заявленное время набора 100 км/ч с места — 6,8 с.

Газ в пол, небольшая заминка из-за очнувшегося трекшн-контроля — и банзай! Мощный разгон сопровождается грозным баском, который к пяти-шести тысячам оборотов становится яростным. Под стать и динамика, ею можно упиваться бесконечно. А как хэтч следует за педалью газа — словно нитка за иголкой! Но это лишь в режиме Sport. Для него характерны не только толчки при каждой смене передач, но и целая палитра звуковых эффектов: сочные отстрелы глушителя, хлопки, громкий свист турбокомпрессора и постанывания перепускного клапана. Когда кровь перестанет бурлить, можно перевести силовой агрегат в обычный или «зелёный» режим. Реакции на газ станут меланхоличными, переключения коробки передач плавными, а выпускная система умерит пыл.

Тем временем наш голубой вагон бежит, даже летит, но не качается. Пятидверка производит впечатление очень жёсткой системы, в которой кузов и подвеска — одно целое. Поэтому здесь почти нет кренов, отсутствует раскачка, характерная для более вальяжных машин, а вместо этого есть резкие вертикальные ускорения даже на самых маленьких неровностях. Мало того что нам попался «заряженный» Cooper S, так ещё добрые люди из российского офиса MINI заказали для него спортивную подвеску с пассивными амортизаторами. С такой машиной семью лучше не заводить!

Нет ни одного дорожного изъяна, который бы не заметил лазурный хэтчбек. На мелочах он весь дрожит, трясётся, словно в конвульсиях, а руль с педалями зудят. На коротких волнах пассажиров невысоко, но резко подбрасывает. Особенно сзади, где жизнь тяжела вдвойне. Ямы и трещины в асфальте лучше объезжать, а то можно нарваться на откровенную грубость со стороны подвески. Как и на многих моделях BMW, у Mini преодоление небольших колдобин на маленькой скорости сопровождается постукиванием передней подвески.

При проезде трамвайных путей и «лежачих полицейских» думаешь о том, как бы не растерять зубы. Страдает и автомобиль, ходовую часть которого то и дело пробивает, когда колесо натыкается на ступеньку или проваливается в глубокую впадину. Да и шум от дороги становится твоим назойливым попутчиком уже с 80 км/ч. Впрочем, всё относительно. По сравнению с трёхдверками прошлого поколения пятидверный Mini стал мягче. Повысилась энергоёмкость. Благодаря более длинной колёсной базе толчки от неровностей — менее острые. Шумоизоляционные материалы — эффективнее, и их больше.

Англичане и не планировали делать из пятидверного Mini диван на колёсах. Вся работа была поставлена таким образом, чтобы привить машине с пятью дверями характер бескомпромиссной трёхдверки. Инженеры усилили стальную пространственную конструкцию, чтобы жёсткость на кручение разных кузовов отличалась как можно меньше, подобрали соответствующие калибровки демпфирующих элементов подвески и электроусилителя руля. Ориентированность на семью заключается в более практичном форм-факторе, а во всём остальном — это тот же автомобиль, напоминающий карт, облачённый в стальные доспехи. А картинг, как известно, нравится детям.

От упора до упора баранка делает чуть больше двух оборотов — реакция на отклонение руля молниеносна! Доверительные отношения между водителем и механизмом устанавливаются с первых минут движения, а траекторию можно выверять с точностью аптекарских весов. Cooper S с жадностью набрасывается на виражи, поглощает их, но не давится, когда под колёса вдруг попадает неровность. За сухой асфальт Mini держится так, словно срастается с ним. Благодаря электронной имитации «самоблока» он спокойно относится и к добавлению газа на скоростной дуге. Система стабилизации строга, но однократное нажатие соответствующей кнопки переводит её в более либеральный режим, в котором допускаются кратковременные скольжения. А можно и вовсе отключить DSC, что даже на влажном покрытии не сулит проблем адекватному водителю.

Расставаться с пятидверкой Mini Cooper S не хотелось. Я тоже ощутил себя ребёнком, а какой же ребёнок спокойно отдаст развёрнутую и уже надкусанную конфету? Mini остался таким, каким его задумали изначально. Он круто выглядит, в его аутентичном и качественном салоне хочется пожить, а езда на нём завораживает. Cooper S возвращает вас в тот возраст, когда все эмоции были настоящими. При этом Mini теперь правдивей играет роль машины на каждый день и больше подходит для езды по плохим дорогам. Но на роль семейного автомобиля решительно не подходит. Вашей второй половинке и малышу будет куда приятней передвигаться на обычном Купере с трёхцилиндровым мотором, базовым шасси и 16-дюймовыми колёсами. И на такой машине пять дверей уже в масть.

Косим конуса на школьных Mini Анастасия Королькова

Раннее утро, Сорочаны, кофе, площадка BMW Driving Experience за окном — всё это уже было со мной два года назад, когда я проходила здесь курс интенсивного вождения BMW. Только в тот раз инвентарём служили «трёшки», а теперь нас ждут новенькие пятидверные Mini. Сплошь Куперы с литерой S. Программа тренинга та же, только подана под другим соусом: смотрите, мол, — не только заднеприводные машины испытывают проблемы с курсовой устойчивостью в критических ситуациях, трудности возникают на любом типе привода.

У бээмвэшных курсов для меня есть одна проблема: практические упражнения повторяются недостаточное количество раз — не успевает сформироваться устойчивый навык. В результате у меня нет ощущения, что я расту как водитель. В отличие от коллег, для которых такое занятие — просто бесплатная сезонная разминка, я смотрю на это как на учёбу. Если бы я пришла сюда за свои 17 тысяч, результат меня бы не устроил.

Зато Mini для курсов подходит даже лучше «трёшки». Управлять им интереснее: ни дать ни взять карт, который к тому же не прочь поскользить с отключённой системой стабилизации. На площадке почти двести «лошадей» — это даже слишком много, школьный парк можно комплектовать и менее мощными Куперами. А больше всего, как ни странно, порадовало качество сборки: салон не позволяет себе ни звука, ни скрипа, как бы я ни мучила машину. Кстати, у школы Mini есть ещё зимние программы. Мне приглянулась было дрифтовая за 14 000 рублей, на полноприводных Кантрименах. Но оказалось, что весь курс, включая теорию, длится лишь четыре часа. Потому что баловство.

Читайте также:  Кресло для улицы большое

Паспортные данные

MiniCooper S
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4005
Ширина, мм1727
Высота, мм1425
Колёсная база, мм2567
Колея передняя/задняя, мм1485/1485
Снаряжённая масса, кг1315
Полная масса, кг1770
Объём багажника, л278–719
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин194
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин280 (300)
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины195/55 R16
Дорожный просвет, мм124
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,1–6,9
— загородный цикл4,7–4,5
— смешанный цикл5,5–5,4
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л44
ТопливоАИ-95–98

Комплектация

Базовое оборудование Mini Cooper S
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные занавески безопасности
Система динамической стабилизации
Спортивные передние сиденья
Датчики парковки задние
Двухзонный климат-контроль
CD-магнитола с поддержкой MP3
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Подогрев передних сидений
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Мультифункциональное рулевое колесо
Легкосплавные колёсные диски
Цена базовой комплектации, рубли1 199 000
Дополнительное оснащение тестового автомобиля, рубли
Пакет оснащения Chili
Комбинированная отделка сидений кожей и тканью94 500
Велюровые коврики
Датчик дождя
Регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте
Пакет светильников в салоне
Пакет дополнительного оборудования для размещения вещей в салоне
Индикаторы указателей поворота белого цвета
Пакет MINI Excitement
Пакет Wired
Навигационная система Professional108 500
Поддержка протокола Bluetooth
Пакет помощи при парковке
Передние и задние датчики парковки50 500
Система автоматической парковки
Пакет отделки интерьера JCW
Кожаное рулевое колесо John Cooper Works23 810
Обивка потолка антрацитового цвета
Хромированные корпуса внешних зеркал 5500
Полосы на капоте белого цвета7100
Внутренняя отделка Off-White14 700
Проекционный дисплей32 000
Аудиосистема Harman Kardon45 500
Панорамная крыша55 000
Адаптивные светодиодные фары63 400
Система помощи водителю (превентивная система безопасности плюс активный круиз-контроль)63 400
Пакет улучшения обзорности10 500
Система индикации давления в шинах21 000
Солнцезащитное остекление20 300
Камера заднего вида21 800
Зеркало заднего вида в салоне и внешние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением25 600
Противоугонная сигнализация20 500
Система доступа в салон без ключа18 500
Спортивный шестиступенчатый «автомат»84 500
Окраска «металлик»30 000
18-дюймовые диски с шинами run flat32 000
Цена протестированного автомобиля, рубли2 047 610

Техника

История

За кадром

Источник

Легендарный Mini Cooper и новая “урбанистическая” коллекция EASYWALKER

Легендарный Mini Cooper и новая “урбанистическая” коллекция EASYWALKER

Прогулочные коляски бренда EasyWalker радуют своих поклонников не только высокой технологичностью, но и смелым дизайном. Так, каждая коллекция компании всегда индивидуальна и неожиданна. Легендарный Mini Cooper или новая “урбанистическая” серия: что выбираете вы?

Первый Mini Cooper вашего ребенка

Благодаря сотрудничеству инженеров легендарного концерна BMW Mini Cooper и компании EasyWalker, многие молодые родители получили возможность не только наслаждаться прогулками с легкой и потрясающе маневренной коляской, но и в буквальном смысле стать обладателями собственного Mini Cooper — первого детского транспорта, каждая деталь которого отмечена фирменными знаками отличия Mini.

Летняя прогулочная коляска-трость EasyWalker Mini Buggy весит всего 6,5 кг и невероятно легко управляется, а продуманная до мелочей конструкция обеспечивает максимальный комфорт на прогулках как для родителя, так и для ребенка. В комплект коляски входит дождевик, который защитит малыша от дождя и сильного ветра.

В стиле большого города

Что вы предпочтете: завтрак в Берлине, пивной ресторан в Париже или легкий флер Венского кафе? У вас есть еще время подумать, но уже в начале лета в продаже появится новая стильная коллекция колясок EasyWalker buggy. И ее по праву можно назвать городской — названия каждой модели говорят сами за себя: Berlin Breakfast, Ibiza Brunch, Milano Melange, Monaco Apero, Paris Brasserie, Vienna Cafe.

Создатели сделали акцент на великолепном дизайне детского прогулочного транспорта, при этом наделив его мощными техническими достоинствами. Пастельные тона, смелые комбинации материалов, элегантные принты — новый модельный ряд буквально определяет стиль юного городского жителя.

Технические характеристики моделей Mini и “городской ” серии:

— подходит для малышей с рождения приблизительно до 3-4 лет (до достижения веса 20 кг)

— эргономичное сиденье, спинку которого можно регулировать в 4 положениях, включая горизонтальное для сна

— удобная регулируемая подножка увеличивает спальное место

— пятиточечные ремни безопасности позволяют надежно пристегнуть малыша, и при этом обеспечить ему возможность свободно двигаться

— раздвижной капюшон оснащен дополнительным солнцезащитным козырьком

— «дышащая» гипоаллергенная ткань легко снимается и стирается

— поворотные сдвоенные передние колеса с фиксацией обеспечивают отличную маневренность

— амортизация на передних и задних колесах гарантирует мягкость и плавность хода

— стильные ручки с кожаной отделкой

— ножная тормозная система

— совместимость с детскими автокреслами Maxi-Cosi (требуется переходник-адаптер)

Источник

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Mini

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Mini. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Mini. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 88 900 руб.

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 45 000 руб.

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mini. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mini.

Цена: от 55 900 руб.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mini.

Цена: от 4 100 руб.

Проект Detcibelov.net является специализированным подразделением компании КИБЕРКАР и занимается исключительно шумоизоляцией премиальных марок автомобилей. Во главе проекта мастера из материнской компании, которые занимаются автомобилями с 2014 года. Объективно мы видим, что спрос на эффективную и качественную шумоизоляцию не удовлетворен, поэтому мы заручились поддержкой инженеров-акустиков, производителей вибро- и шумоизоляционных материалов (ComfortMat), а также поддержкой мастеров с реальным стажем работы не менее 5 лет.

Цена: от 50 000 руб.

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача — увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: от 40 750 руб.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР — звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Электронная выхлопная система V8-Original – это имитатор бензинового звука двигателя V8 (акустическая система электронного выхлопа), состоящая из двух активных звуковых генераторов Eberspacher от BMW и электронного блока управления от компании Audi. Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Цена: от 116 200 руб.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 23 900 руб.

Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля Mini.

Цена: от 66 900 руб.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 780 руб.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности — движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 136 000 руб.

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Источник

Adblock
detector