Девушка на которую упало кресло



Рейс 811. Невероятная история спасения Ларисы Савицкой и "щедрая" компенсация от страны

В свое время сам факт авиапроисшествия над городом Завитинском в 1981 году был засекречен, и о истории юной Ларисы стало известно много лет спустя. 24 августа 20 -летняя студентка Лариса Савицкая возвращались с новоиспеченным мужем Владимиром из свадебного путешествия.

Молодожены летели обычным рейсом 811 на самолете Ан-24 из Комсомольска-на-Амуре в родной Благовещенск. В тот день салон самолета был заполнен не полностью, на борту находилось лишь тридцать два человека, было много пустующих мест. Билеты у супругов были на места в середине салона, но они сели на свободные места в хвостовой части. В 15.21 по местному времени на высоте 5220 метров над городом Завитинском произошло столкновение Ан-24 с тяжелым бомбардировщиком Ту 16-к, который выполнял плановый полет с целью разведки погоды.

По какому-то провидению судьбы, буквально незадолго до этого события, Лариса смотрела итальянский фильм "Чудеса еще случаются". Фильм рассказывал о реальной истории, произошедшей в 1971 году, когда Джулиана Кепке после крушения самолета оказалась посреди амазонских джунглей. Героиня фильма выжила благодаря пассажирскому креслу. Ларисе сразу вспомнились кадры из фильма. После того как ее выбросило в проход, Лариса добралась до ближайшего кресла и буквально вжалась в него. При этом смотрела в иллюминатор, чтобы "поймать землю" и вовремя самортизировать. Через 8 минут часть падающего корпуса самолета с креслом, где сидела Лариса, упала на березовую рощу, что значительно смягчило удар.

Она получила травму позвоночника, сотрясение мозга, но осталась жива. Три дня, пока спасатели ее не обнаружили, согревалась с помощью чехлов от сидений. Дни стояли дождливые, так что водой она была тоже обеспечена. Больше всего ей досаждали мошкара и комары. Когда поисковики обнаружили Ларису, их удивлению не было предела. Позднее, девушке настоятельно советовали не распространяться о происшествии, в советских СМИ об этом не прозвучало ни слова.

Здоровье девушки после падения значительно пошатнулось. Однако инвалидность ей так и не дали — посчитали что она вполне работоспособна. Оптимистка по жизни, Лариса не впала после случившегося в депрессию, радовалась, что судьба ей подарила второй шанс. В своих интервью в начале двухтысячных говорил так: "Я любимая девочка у Бога. Потому что такие испытания он посылает лишь самым любимым своим существам". Более того, позже никогда не боялась летать. Через пять лет, так и не выйдя больше замуж, родила для себя сына Гошу. Какое-то время работала учителем. Сын родился не очень здоровым мальчиком и ей пришлось браться за надомную работу. В тяжелые 90-е торговала книгами, были времена когда с сыном приходилось и голодать. Затем трудилась менеджером в торговой фирме.

Вскоре ее настигли последствия давних травм — Ларису парализовало. Но Лариса и в этот раз справилась. Она сумела восстановиться, особенно ей помог в этом народный целитель-костоправ, который взялся за ее лечение совершенно бесплатно. Лариса Савицкая дважды попала в книгу рекордов Гиннесса — как оставшаяся в живых при падении с максимальной высоты, и как получившая самую маленькую компенсацию. 75 рублей — такую "щедрую" выплату она получила от Госстраха СССР. Такими в то время были официальные расценки для пострадавших в авиапроисшествиях.

Источник

Девушка осталась с вмятиной на черепе, когда на неё с 12-го этажа упал шезлонг: фото после операции

Близкие надеются, что девушка когда-нибудь сможет восстановить здоровье и жить нормальной жизнью.

Аннабель Сен собиралась пообедать с бойфрендом на Манхэттене, но вместо этого ей пришлось бороться за свою жизнь. В дождливую ветреную погоду на девушку с 12-го этажа упал тяжёлый деревянный шезлонг, который не был закреплён должным образом. И то, что она не погибла, по словам её адвоката, можно считать чудом, пишет New York Post.

Читайте также:  Кресло качалка комфорт 68

То, что [шезлонг] не убил её, честно говоря, чудо. Она сильно пострадала, но не умерла

Бенедикт Морелли, адвокат

Фото © Twitter / ScallywagNYC

Аннабель среди прочего получила тяжёлую черепно-мозговую травму, из-за которой ей потребовалось три операции на мозге. После чего на голове у девушки осталась большая вмятина. Одарённой выпускнице Брауновского университета, входящего в знаменитую Лигу плюща, пришлось отказаться от поступления этой осенью в Гарвард — девушка собиралась получить степень магистра, — а также бросить работу и переехать к родителям в Коннектикут, США.

Фото © Twitter / English14755403

Теперь 24-летняя Аннабель подала в суд на хозяина пентхауса, с балкона которого упал шезлонг. Им оказался бизнесмен, совладелец американского профессионального баскетбольного клуба «Филадельфия Севенти Сиксерс» Майкл Рубин. Представитель Рубина заявил, что на момент инцидента тот не жил в пентхаусе, а сдавал его соучредителям технологической компании Brex.

Источник

5 случаев, когда люди выжили, упав с нескольких километров без парашюта

Джулиана, пристёгнутая к ряду кресел, падала в джунгли. Сознания в тот момент, когда самолёт разрушился, она, к сожалению, не потеряла. Поэтому приходилось в полной мере чувствовать приближение ужасной гибели…

Выжившие после падения с самолета и представить не могли, что несколько километров свободного падения для человека не всегда означают смерть. Однако всегда есть свои счастливые исключения.

Падение с высоты

Весна Вулович (10 160 метров)

Абсолютным рекордсменом стала Весна Вулович. Девушка вообще не должна была лететь тем злополучным рейсом. Её направили на него по ошибке, вместо другой стюардессы с таким же именем.

26 января 1972 года самолёт модели «Макдоннелл Дуглас » «Югославских авиалиний» летел из Стокгольма в Белград с посадками в Копенгагене и Загребе. На участке Копенгаген — Загреб полёт проходил в штатном режиме: борт занял нужную высоту 10 160 метров, и всё было нормально. Неожиданно его фюзеляж буквально развалился на части. Это был террористический акт, ответственность за который взяло на себя «Хорватское национальное движение».

Весна Вулович - стюардесса выжившая после падения самолёта с высоты 10 160 метров.

Весна Вулович

На борту было 23 пассажира и 5 членов экипажа. Кроме Весны не выжил никто. Обломки самолёта упали над Чехословакией. Жители деревни услышали это и побежали к месту крушения. Весну нашёл бывший солдат вермахта Бруно. Он нащупал у девушки пульс и оказал первую помощь. Бруно понял, что у неё сломан позвоночник и не стал пытаться перемещать её самостоятельно. Только останавливал кровь. К тому моменту, когда девушку забрала скорая, она потеряла уже 4 литра крови.

Стюардесса выжила после падения самолёта, но у неё были сломаны рука и нога, 3 позвонка, причём один раздроблен, также в нескольких местах был проломлен череп. 16 месяцев она провела в больнице, а ходить заново училась четыре с половиной года. Когда она полностью восстановилась, то вернулась в профессию и всю жизнь отработала бортпроводником. Та, другая Весна, вместо которой в злополучный рейс отправили Вулович, после катастрофы уволилась и не летала больше никогда даже в качестве пассажира.

Джулиана Кёпке (3200 метров)

Прямо перед Рождеством, 24 декабря 1971 года Джулиана Кёпке со своей мамой орнитологом отправилась в гости к своему папе биологу, который работал в небольшом городке Пукальпа в Перу. Они вылетели из Лимы на самолёте «Локхид Электра». На борту находилось 86 пассажиров и 6 членов экипажа.

Фатальным этот рейс стал тогда, когда пилоты приняли неверное решение пролететь через грозовой фронт. Молния ударила в крыло самолёта и спровоцировала пожар в топливном баке. Через некоторое время крыло оторвало, и следом за этим фюзеляж начал разваливаться в воздухе и падать в джунгли с высоты 3200 метров.

Джулиана падала вместе с рядом кресел и, к сожалению, она не потеряла сознания до самого момента своей жёсткой посадки в джунглях. Девушка считает, что она пришла в себя только на следующий день. Она лежала в джунглях, накрытая рядом кресел, который, видимо, и смягчил её падение, цепляясь за ветки и лианы. Девушка выжила после падения с большой высоты, но у неё была сломана ключица, ушиблен правый глаз, который очень быстро заплыл и перестал видеть, порвана связка в правой ноге, также на теле было множество порезов, в том числе и несколько глубоких.

Читайте также:  Кресло chairman ch 696

Кадр из документального фильма «Крылья надежды»

Кадр из документального фильма «Крылья надежды»

Джулиана ещё долгое время не могла нормально двигаться, постоянно теряя сознание. Она неоднократно видела поисковые самолёты, но они не видели ни обломков, ни её. Девушка среди обломков нашла кулёк с конфетами, а также пирог, который был смешан с грязью. Конфеты девушка взяла, а пирог оставила, через неделю она об этом сильно пожалела.

Джулиана пошла по ручью в надежде выйти к большой реке и, возможно, к людям. Всё это время она питалась конфетами и пила из этого ручья. Спать девушка почти не могла боли от ран. Особенно беспокоило плечо — в крупной ране на нём завелись личинки.

Только на девятые сутки после падения Джулиана смогла найти лесорубов. Они первым делом бензином обработали её раны и вытащили почти всех личинок. Потом мужчины переправили её в город, где Джулиана встретилась с отцом, указала место крушения на карте и получила врачебную помощь.

Справедливости ради надо сказать, что кроме Джулианы после падения с большой высоты выжило ещё 14 человек, но они были травмированы серьёзнее и умерли в последующие дни.

Джулиaнa Кёпке возле мecта крушения самолета

Уже взрослая Джулиaнa возле мecта тpaгeдии

Лариса Савицкая (5220 метров)

Выжить в авиакатастрофе, когда гражданский самолёт столкнулся в воздухе с военным во времена СССР, — это та ещё радость. Ужасное происшествие было строго засекречено, о нём не писали, о нём не говорили. Савицкая, в отличии от Кёпке и Вулович, знаменитостью не стала, и компенсации получила всего 75 рублей, а если бы умерла, её родственники получили бы 300 рублей.

Владимир и Лариса Савицкие

Владимир и Лариса Савицкие

24 августа 1981 молодая чета Савицких Владимир и Лариса возвращались из в Благовещенск на маленьком пассажирском самолете . Места у них были в середине салона, но людей летело немного (38 вместе с экипажем), и пара уселась в хвостовой части.

Через некоторое время пассажирский самолёт догнал дальний бомбардировщик и буквально срезал его часть. Это произошло того, что военные и гражданские диспетчеры плохо согласовали друг с другом действия. «Ан» начал разрушаться, фюзеляж разломился, Лариса вжалась в кресло и начала падать. Исследования показали, что обломок Савицкой падал 8 минут.

Лариса очнулась в тайге и первое, что увидела перед собой, был её мёртвый муж, который сидел в кресле напротив. У Савицкой был повреждён позвоночник в пяти местах, сломаны рёбра и выбиты почти все зубы. Её и тела погибших рядом с ней нашли только через двое суток, Лариса была с ног до головы покрыта краской, отскочившей от фюзеляжа, а волосы представляли собой один сплошной колтун. девушка потом заново училась ходить. Но всё же она смогла восстановиться и даже родила сына спустя пять лет.

Иван Чиссов (7000 метров)

Иван Чиссов - лётчик выживший после падения самолета с высоты 7000 метров.

Иван Чиссов

Зимой 1942 года Иван был штурманом в составе экипажа лётчика Жугана и стрелка Мельникова. Их бомбардировщик уже возвращался с боевого задания, но был атакован мессершмиттами. После нескольких очередей летательный аппарат советских воинов стал неуправляемым, и командир Жуган приказал покинуть машину с парашютами. На тот момент высота была около 7000 метров. Чиссов сразу выпрыгнул через нижний люк. Его парашют не раскрылся, и парень на огромной скорости стал приближаться к земле. Жуган покинул кабину на высоте около 5000 метров, с его парашютом всё было исправно, и командир благополучно приземлился в расположение советских войск. Мельников был убит очередью.

Воздушный бой наблюдали с земли советские солдаты и оттуда сразу направились к месту падения Чиссова, чтобы забрать его. К удивлению пришедших, штурман оказался жив. Он упал на крутой склон, с которого долго катился, постепенно притормаживая до большого сугроба внизу оврага. Снег смягчил падение, но повреждения мужчина получил серьёзные, особенно досталось тазу и органам, расположенным в нём.

Читайте также:  Со скольки лет можно ездить сзади машины без кресла

После поправки Иван Чиссов просился обратно на фронт, но ему отказали и отправили готовить штурманов в училище, где он и проработал до конца войны.

Николас Элкимейд (5500 метров)

Николас Элкимейд - лётчик выживший после падения самолета с высоты 5500 метров.

Николас Элкимейд

Это тоже военная история. В 1944 году Николас воевал на стороне антигитлеровской коалиции. Самолёт, на котором летел Николас, выполнил боевое задание по бомбардировке Берлина и возвращался на базу. В этот момент завязался воздушный бой. Это произошло ещё над территорией Германии. Британский бомбардировщик «Авро Ланкастер» потерял управление и загорелся. Парашют и одежда молодого Николаса также загорелись, уже даже начала плавиться маска на лице.

Из двух зол выбирают меньшее, и храбрый парень решил умереть от удара о землю, а не сгореть заживо. Поэтому он прыгнул без парашюта с высоты 5500. На его счастье дело было зимой, и приземляться пришлось в густой сосновый лес. Разлапистые старые ели мягко приняли военного и положили его в ещё более мягкий сугроб. Николас такого поворота событий не ожидал. Он ощутил некоторую боль в вывихнутой ноге и лёгкое головокружение. Хоть лётчик и мог двигаться, встать ему было сложно. Поэтому он просто начал курить сигареты одну за одной и свистеть в свисток. На звук пришёл немецкий патруль, который сразу взял Николаса в плен. Вражеские солдаты не могли поверить, что бывают выжившие после падения с такой высоты. Однако чудеса ещё случаются.

Бомбардировщик «Авро Ланкастер», аналогичный тому, на котором летел Николас Элкимейд

Бомбардировщик «Авро Ланкастер», аналогичный тому, на котором летел Николас Элкимейд

Интересная справка

На самом деле, нет разницы, с какой высоты человек падает — с 10 000 метров или со 140 метров. И в том, и другом случае его тело развивает свою предельную скорость в 190 км/час, если человек летит плашмя, и 240 км/час, если летит «солдатиком». Единственная разница может быть в давлении. Например, в случае с Вулович все пассажиры погибли в момент резкой смены давления, когда самолёт разрушился. Их лёгкие и сердца просто разорвались, но почему этого не произошло с Весной — загадка. На 3000 метрах такой большой разницы в давлении не будет, что даёт дополнительный шанс на выживание.

Источник

Девушка, которая сорвалась с ржавого колеса обозрения в Асбесте, умерла

Девушка сорвалась с высоты примерно четвертого этажа

Девушка, которая упала с колеса обозрения в Асбесте, умерла. Об этом сообщили в городской больнице Асбеста, куда ее ранее доставили.

По словам врачей, шансы на иной исход изначально были крайне малы. Причина в том, что девушка упала приблизительно с высоты четвертого этажа и ударилась об асфальт головой. Тем не менее медики боролись за ее жизнь.

— Рассматривался вопрос о том, чтобы отправить ее в областную больницу — как мы обычно поступаем в случаях с такими серьезными травмами. Но девушка была нетранспортабельна. Однако наши специалисты и у нас, на месте, оказали ей всю необходимую помощь, — объяснили в больнице.

Глава пресс-службы свердловского главка МВД Валерий Горелых также подтвердил, что медикам спасти девушку не удалось.

— В эти минуты в здании территориального ОВД Асбеста находятся близкие родственники Марии. Они пришли в райотдел, чтобы узнать более подробно об обстоятельствах трагедии. Мама девушки проживает на Кубани, она отправила свою дочь на летние каникулы к бабушке. Матери уже сообщили о трагедии. Она в ближайшее время намерена в срочном порядке прибыть в Асбест. Расследование ЧП продолжается, — отметил полковник Горелых.

В соцсетях тем временем появилось видео, сделанное очевидцем у злополучного колеса обозрения. Осторожно: на кадрах запечатлен момент падения девушки.

Источник

Adblock
detector