Диван поло стайл отзывы



Диван-кровать Поло Стайл (Книжка, ПБ змейка) Екатеринбург

(0 отзывов)

Диван-кровать Поло Стайл (Книжка, ПБ змейка)

Стоимость и наличие уточняйте у продавца.

Поделиться ссылкой на товар

Описание

Интернет магазин мебели

Диван кровать Поло Стайл
Габаритные размеры (Ш*В*Г)(мм) 1940*950*1000
Спальное место (мм) 1900*1300
Высота посадочного места (мм) 400
Глубина посадочного места (мм) 680
Цветовые решения:

Механизм трансформации: Книжка

Каркас дивана выполнен из ЛДСП, фанеры, бруса хвойных пород
Элементы сидения и спальная часть — латексный ППУ и блок плоских пружин «змейка»
Чехол выполнен из мебельной ткани, простеганной на синтетическом волокне
Наполнитель подушек — крошка ППУ

В комплект входят две подушки
Короб для постельных принадлежностей отсутствует

Вес (кг) 50
Объем (куб.м) 1,0

Предложения Диван-кровать Поло Стайл (Книжка, ПБ змейка) Екатеринбург от компании Meb96

Для того чтобы заказать или купить Диван-кровать Поло Стайл (Книжка, ПБ змейка) вам необходимо обратиться в компанию Meb96 по телефону 333 226-03-91, 343 206-20-88. Позвонив в офис компании Вы сможете более точно узнать цены на Диван-кровать Поло Стайл (Книжка, ПБ змейка) и получить более детальную консультацию по интерисующим вас вопросам. Также Вы можете посмотреть предложения других компаний в рубрике Диваны здесь и ознакомившись с ценами и описаниями выбрать наиболее подходящих поставщиков.

Источник

Диван-кровать Поло Стайл (Книжка, ПБ змейка) Екатеринбург

(0 отзывов)

Диван-кровать Поло Стайл (Книжка, ПБ змейка)

Стоимость и наличие уточняйте у продавца.

Поделиться ссылкой на товар

Описание

Интернет магазин мебели

Диван кровать Поло Стайл
Габаритные размеры (Ш*В*Г)(мм) 1940*950*1000
Спальное место (мм) 1900*1300
Высота посадочного места (мм) 400
Глубина посадочного места (мм) 680
Цветовые решения:

Механизм трансформации: Книжка

Каркас дивана выполнен из ЛДСП, фанеры, бруса хвойных пород
Элементы сидения и спальная часть — латексный ППУ и блок плоских пружин «змейка»
Чехол выполнен из мебельной ткани, простеганной на синтетическом волокне
Наполнитель подушек — крошка ППУ

В комплект входят две подушки
Короб для постельных принадлежностей отсутствует

Вес (кг) 50
Объем (куб.м) 1,0

Предложения Диван-кровать Поло Стайл (Книжка, ПБ змейка) Екатеринбург от компании Meb96

Для того чтобы заказать или купить Диван-кровать Поло Стайл (Книжка, ПБ змейка) вам необходимо обратиться в компанию Meb96 по телефону 333 226-03-91, 343 206-20-88. Позвонив в офис компании Вы сможете более точно узнать цены на Диван-кровать Поло Стайл (Книжка, ПБ змейка) и получить более детальную консультацию по интерисующим вас вопросам. Также Вы можете посмотреть предложения других компаний в рубрике Диваны здесь и ознакомившись с ценами и описаниями выбрать наиболее подходящих поставщиков.

Источник

Диван поло стайл отзывы

Диван кровать Поло Стайл (Neo Latte): Ш 1940*В 950*Г 1000

  • Размер спального места в разложенном состоянии: Ш 1920* Г 1240
  • Высота до посадочного места: 400 мм, глубина посадочного места: 680 мм
Читайте также:  Угловой диван грация с баром и подсветкой

Техническое описание:

  • Раскладной механизм — по типу «Книжка»
  • Каркас изготовлен из: ЛДСП, брус хвойных пород и фанера
  • Мягкие элементы сидения и спального места: ППУ и блок плоских пружин «змейка»
  • Материал обивки — микро рогожка, производитель Арбен.
  • Наполнение подушек — синтепух

Ножки у дивана изготовлены из бруса хвойных пород и обтянуты мебельной тканью в цвете neo Latte + декоративная накладка

В комплект входят две подушки! Дополнительно можно еще заказать подушки, стоимость за 1 шт./550 рублей.

Короб для белья — отсутствует.

Neo Latte

Упаковка: пленка, поставляются в разложенном виде — габариты: 1920*1300*400

Услуги по подъему: 300 руб/этаж, при наличии грузового лифта — рассчитывается как за 2а этажа, т.е. 600 рублей.

Вы думаете где купить диваны недорого? Предлагаем интересную модель в современном стиле, диван кровать Поло Стайл Neo Latte станет прекрасным дополнением и обновит интерьер в доме. Интернет магазин «К-Мебель», предоставляет низкие цены, продолжительную гарантию на всю мебель. Выгодное предложение в Екатеринбурге диван кровать Поло Стайл Neo Latte, с оплатой по факту получения. В комплекте все самое необходимое: надежная фурнитура и схема сборки. Предлагаем оформить заказ на сайте или по +7-922-181-05-24, быстрая доставка, качественная сборка.

Мебель, представленная на сайте, доставляется в разобранном виде, в фабричной упаковке. Гарантия на продукцию указана в паспорте изделия. Доставка по Екатеринбургу и Свердловской области осуществляется с пн – пт до 22:00. Срок доставки 1-2 дня с момента совершения заказа, при условии, что товар в наличии на складе. О наличии можно уточнить по телефону. Если сборку осуществляете самостоятельно, упаковку сохраняйте до окончания монтажа.

Вся мебель доставляется в фабричной упаковке. Время на проверку целостности (комплектации) изделия 2 недели с момента получения.

Источник

Личный опыт владельцев Volkswagen Polo: что с ним не так

Фольксваген Поло последней генерации один из самых доступных автомобилей на российском рынке, из числа иномарок, и при этом у него есть версия с автоматом, набравшим определенную популярность и в России. А что говорят владельцы бюджетного «немца»? Вашему вниманию предлагаются отзывы владельцев нового Поло.

Александр, Волгоград.

Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.

Ранее ездил тоже на Поло, 2012 и 2017 г. в., есть с чем сравнивать и, несмотря на мою приверженность ВАГу и Поло в частности, вынужден констатировать, ряд потребительских позиций в новом Поло улучшена, но и ухудшения заметны. По качеству материалов салона машина стала хуже процентов на 30%, а по качеству сборки напомнила АвтоВАЗ в худшие годы, когда туда приезжали командированные «отрабатывать» машины.

Читайте также:  Чем провести дезинфекцию дивана

Но для начала плюсы:

    , за что не жалко отдавать деньги, оправдывается на все 100%.
  1. Салон в новом Поло реально или только визуально, не мерил, кажется заметно просторнее предыдущего.
  2. Места для ног задних пассажиров стало больше. Передних, кстати, тоже, но тут ВАГовцы просто схитрили, выиграв пространство за счет другой передней панели.
  3. Усаживаться в машину стало несколько удобнее.
  4. Панель приборов слегка напоминает Мерседес и БМВ.
  5. Внешний вид отличный, некоторые знакомые путают с Джеттой.
  6. Улучшилась шумоизоляция и плавность хода.
  7. Задним пассажирам наконец-то выделили отдельный свет.

А теперь минусы. Понятно, что некоторые реальные недостатки это следствие стремления конструкторов удешевить машину:

  1. Стеклоподъемники работают так, будто позаимствованы у Гранты. Последствия локализации?
  2. Кузов лифтбек идея так себе. Холодильник не каждый день возишь, а махать довольно тяжелой дверцей приходится постоянно. В сырую погоду вода с него попадает внутрь или снег сыпется.
  3. Саморезы по металлу в центральной стойке — апофеоз убогости.

И о качестве сборки:

    Кожух рулевой колонки ставили по принципу «лишь бы прилепить», с одной стороны он завернулся,

Несмотря на все недостатки, о выборе Поло не жалею. Понятно, что ждать немецкой сборки от авто за +/- миллион рублей несколько наивно, местные реалии вносят свои коррективы.

Алексей, Владивосток.

Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.

Здесь почти все ездят на правом руле, но мне хотелось нового авто. А ими торгует не так много дилеров, «корейский» автосалон напугал хамством менеджеров (и это к потенциальному покупателю, тогда по гарантийным случаям без бронежилета и не подходи), у дилера ВАГа понравился Рапид, но его ждать пару месяцев надо, остался Поло. Зато бонусом к нему шла 25% скидка по госпрограмме, и итоговая цена вышла привлекательной.

В городе, на фоне засилья подержанных «японцев», новый Фольксваген Поло вызвал неподдельный интерес, примерно как снегоуборочная техника в джунглях Африки. Очень любопытно, но совершенно непонятно. Кажется, новая европейская машина на Дальнем Востоке это признак некоторой экстравагантности.

Но Поло в черном цвете реально выглядит солидно, а максимальная комплектация:

  • все подогревы;
  • климат-контроль;
  • цифровая приборка;
  • задняя камера;
  • большая мультимедиа,

создают ощущение авто классом выше. Подвеска несколько жестковата, но понятно, что это обратная сторона великолепной управляемости. По сравнению с Солярисом, на котором пришлось немного поездить, шумоизоляция Поло заметно лучше.

Оптика на светодиодах, помимо хорошего света, порадовала функцией подсветки поворотов. Штатное аудио на очень приличном уровне. Меломан, возможно, найдет кучу изъянов, но мне вполне хватает. Мультимедиа удобна в использовании, без проблем коннектится с телефонами.

Есть и минусы. Та же мультимедиа на холодной машине включается через раз, либо не все функции работают. Не всегда помогает и перезагрузка.

Динамика непрогретой машины уныла и печальна. Надо прогревать и потом еще немного поездить, чтобы авто пришло в чувство. А на холодную — вялый разгон, «заторможенная» педаль газа, загадочная логика переключений АКПП и т. д.

Расход бензина. Зимой по городу оказался неожиданно большим, около 12 л/100 км. Но коллеги из Сибири говорят, зимой это норма, у них и хуже бывает. На трассе все в норме, 5,4 — 5,5 л/100 км. Лью 95-й, на 92 и тянет похуже, и порой легкий звон при разгоне бывает слышно.

Не хватает поясничного подпора на спинке. Знакомые посоветовали тонометр под чехол подложить, говорят, очень удобно грушей накачивать и регулировать.

Как итог, машиной доволен. Незначительные минусы перекрываются многочисленными плюсами.

Степан, Киров

Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.

Так уж получилось, что салон Фольксвагена самый адекватный в городе, из допов впарили только зимнюю резину по полуторной цене, но при этом дать нормальные брызговики пожалели.

Плюсы:

  1. Просторный салон, до Октавии недотягивает, но заметно больше старого Поло.
  2. Внешний вид отличный, особенно ночью, со светодиодными фонарями и фарами.
  3. Хороший клиренс. Не джип, конечно, но по легковой колее можно спокойно ехать, не опасаясь проблем. и четкое рулевое.

Минусы:

  1. Силовой агрегат «овощной», только как следует «раскатавшись», начинает более-менее бодро реагировать на газ.
  2. Сидения какие-то узкие.
  3. С частыми короткими поездками по городу зимой аппетит у мотора получается нехилым, 12-16 л/100 км. На большие расстояния выходит поменьше, около 9 л/100 км.
  4. По снегу неважно едет, все время срабатывает противобуксовочная система, а как она отключается, еще надо разбираться.
  5. Реальный косяк это сквозняк из стыка переднего крыла и двери, а морозы у нас порой существенные. Правда, печка неплохая, но попытка компенсировать ею холод приводит к тому, что правая нога жарится, а левая мерзнет.
  6. Как-то мокрый снег сползал со стекла и намерз вокруг осей дворников. В итоге, отломал пластиковую деталь жабо.

В целом, в условиях дефицита авто, Фольксваген Поло весьма неплохой вариант.

Источник

Adblock
detector