Гост на кресло машиниста



Гост на кресло машиниста

КРЕСЛО МАШИНИСТА (ОПЕРАТОРА) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Railway rolling stock driver’s (operator’s) armchair. Specifications

Дата введения 2016-03-01

Предисловие

Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены"

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении" (ВНИИНМАШ), Открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава" (ОАО "ВНИКТИ"), Федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены" (ФГУП "ВНИИЖГ Роспотребнадзора")

2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 524 "Железнодорожный транспорт"

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 18 июня 2015 г. N 47)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Минэкономики Республики Армения

Госстандарт Республики Беларусь

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 сентября 2015 г. N 1326-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33330-2015 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 марта 2016 г.

5 Настоящий стандарт подготовлен на основе применения ГОСТ Р 54962-2012

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 сентября 2015 г. N 1328-ст* ГОСТ Р 54962-2012 отменен с 1 марта 2016 г.

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

7 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Сентябрь 2019 г.

Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта и изменений к нему на территории указанных выше государств публикуется в указателях национальных стандартов, издаваемых в этих государствах, а также в сети Интернет на сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации.

В случае пересмотра, изменения или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации в каталоге "Межгосударственные стандарты"

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на кресло машиниста (оператора) (далее — кресло) для локомотивов, моторвагонного и специального железнодорожного подвижного состава и устанавливает технические требования к нему, правила приемки и методы контроля.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 2.601 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы

ГОСТ 9.014 Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования

ГОСТ 9.032 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения

ГОСТ 9.303 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Общие требования к выбору

ГОСТ 12.0.004 Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения

ГОСТ 12.1.044 Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения

ГОСТ 12.2.003 Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования безопасности

ГОСТ 15.309 Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения

ГОСТ 164 Штангенрейсмасы. Технические условия

ГОСТ 427 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 4997 Ковры диэлектрические резиновые. Технические условия

ГОСТ ИСО 8041 Вибрация. Воздействие вибрации на человека. Средства измерений

ГОСТ 9500 Динамометры образцовые переносные. Общие технические требования

В Российской Федерации действует ГОСТ Р 55223-2012 "Динамометры. Общие метрологические и технические требования".

ГОСТ ИСО 10326-1 Вибрация. Оценка вибрации сидений транспортных средств по результатам лабораторных испытаний. Часть 1. Общие требования

ГОСТ 10908 Квадранты механические с уровнем. Технические условия

ГОСТ 15150 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 17168 Фильтры электронные октавные и третьоктавные. Общие технические требования и методы испытаний

ГОСТ 17516.1 Изделия электротехнические. Общие требования в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам

ГОСТ 18321 Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции

ГОСТ 19808 Стекло медицинское. Марки

ГОСТ 21889-76 Система "человек — машина". Кресло человека-оператора. Общие эргономические требования

ГОСТ 22967 Шприцы медицинские инъекционные многократного применения. Общие технические требования и методы испытаний

ГОСТ 23170 Упаковка для изделий машиностроения. Общие требования

ГОСТ 24297 Верификация закупленной продукции. Организация проведения и методы контроля

ГОСТ 25336 Посуда и оборудование лабораторные стеклянные. Типы, основные параметры и размеры

ГОСТ 31248 (ИСО 10056:2001) Вибрация. Измерение и анализ общей вибрации, воздействующей на пассажиров и бригаду рельсового транспортного средства

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (www.ease.by) или по указателям национальных стандартов, издаваемым в государствах, указанных в предисловии, или на официальных сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации. Если на документ дана недатированная ссылка, то следует использовать документ, действующий на текущий момент, с учетом всех внесенных в него изменений. Если заменен ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, то следует использовать указанную версию этого документа. Если после принятия настоящего стандарта в ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение применяется без учета данного изменения. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

Читайте также:  Шерлок в кресле качалке

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 сиденье кресла машиниста: Составная часть кресла, обеспечивающая опору тела человека-машиниста в положении сидя и воспринимающая основную вертикальную нагрузку от массы тела сидящего человека.

3.2 система виброизоляции кресла машиниста: Устройство вибрационной защиты, помещаемое между опорной поверхностью кабины и сиденьем кресла машиниста, предназначенное для уменьшения вибрации, воспринимаемой телом оператора, за счет использования энергии дополнительного источника и/или рассеивания механической энергии.

3.3 назначенный ресурс: Суммарная наработка продукции, при достижении которой ее эксплуатация должна быть прекращена независимо от технического состояния.

3.4 назначенный срок службы: Календарная продолжительность эксплуатации продукции, при достижении которой эксплуатация продукции должна быть прекращена независимо от ее технического состояния.

коэффициент передачи при виброизоляции: Отношение амплитуды виброперемещения (виброскорости, виброускорения защищаемого объекта или действующей на него силы) к амплитуде той же величины источника возбуждения при гармонической вибрации.

4 Технические требования

4.1 Конструктивные и эргономические требования

4.1.1 Кресло изготавливают в климатическом исполнении У3 по ГОСТ 15150. Допускается изготовление кресла в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150.

4.1.2 Конструкция кресла должна обеспечивать рабочую позу машиниста и условия для отдыха в кресле по ГОСТ 21889-76 (подразделы 1.1-1.3).

4.1.3 Конструкция кресла не должна затруднять рабочих движений.

4.1.4 Кресло машиниста должно включать в себя следующие основные составные части: сиденье, спинку, подлокотники, виброзащитное устройство и устройство для крепления к опорной поверхности кабины. В конструкцию кресла для кабины управления локомотивов, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава должен быть включен подголовник. Допускается конструкция кресла со встроенным подголовником.

Примечание — Для кабины управления маневровых локомотивов, специального самоходного подвижного состава с кабиной по типу маневрового локомотива и специального несамоходного подвижного состава допускается конструкция кресла без подголовника и без подлокотников.

4.1.5 Конструкция кресла должна предусматривать возможность регулировки:

— подвески в зависимости от массы машиниста;

— поворота сиденья вокруг вертикальной оси на угол не менее 180° с обеспечением фиксации в рабочем положении;

— вертикального и продольного смещения сиденья;

— угла наклона спинки.

Регулирование положения элементов кресла следует осуществлять плавно или ступенчато без применения инструмента. Шаг ступенчатого регулирования для линейных параметров от 15 до 25 мм. В случае необходимости регулирования элементов кресла в ходе трудового процесса его следует осуществлять без изменения рабочей позы человека.

Источник

Межгосударственный стандарт ГОСТ 32216-2013 "Специальный железнодорожный подвижной состав. Общие технические требования" (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 ноября 2013 г. N 1466-ст) (с изменениями и дополнениями)

Межгосударственный стандарт ГОСТ 32216-2013
«Специальный железнодорожный подвижной состав. Общие технические требования»
(введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 ноября 2013 г. N 1466-ст)

С изменениями и дополнениями от:

28 марта 2017 г.

Special railway rolling stock. General technical requirements

Дата введения — 1 июня 2014 г.

ГАРАНТ:

Приказом Росстандарта от 28 марта 2017 г. N 202-ст в настоящий ГОСТ внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2017 г.

Текст ГОСТа будет актуализирован после официального опубликования указанных изменений в ИУС «Национальные стандарты»

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на специальный железнодорожный подвижной состав и устанавливает общие технические требования к нему.

Информация об изменениях:

Раздел 2 изменен с 1 июня 2017 г. — Изменение N 1

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 2.601-2013 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы

ГОСТ 9.014-78 Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования

ГОСТ 9.032-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения

ГОСТ 12.1.003-2014 Система стандартов безопасности труда. Шум. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.1.030-81 Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление

ГОСТ 12.1.044-89 (ИСО 4589-84) Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения

ГОСТ 12.2.003-91 Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.2.007.0-75 Система стандартов безопасности труда. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.2.007.3-75 Система стандартов безопасности труда. Электротехнические устройства на напряжение свыше 1000 В. Требования безопасности

ГОСТ 12.2.056-81 Система стандартов безопасности труда. Электровозы и тепловозы колеи 1520 мм. Требования безопасности

ГОСТ 12.2.058-81 Система стандартов безопасности труда. Краны грузоподъемные. Требования к цветовому обозначению частей крана, опасных при эксплуатации

Читайте также:  Как называется часть кресла куда кладут руки

ГОСТ 12.4.026-2015 Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний

ГОСТ 380-2005 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки

ГОСТ 481-80 Паронит и прокладки из него. Технические условия

ГОСТ 977-88 Отливки стальные. Общие технические условия

ГОСТ 1050-2013 Металлопродукция из нелегированных конструкционных качественных и специальных сталей. Общие технические условия

ГОСТ 2991-85 Ящики дощатые неразборные для грузов массой до 500 кг. Общие технические условия

ГОСТ 3262-75 Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия

ГОСТ 3475-81 Устройство автосцепное подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Установочные размеры

ГОСТ 7392-2014 Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия

ГОСТ 8479-70 Поковки из конструкционной углеродистой и легированной стали. Общие технические условия

ГОСТ 8733-74 Трубы стальные бесшовные холоднодеформированные и теплодеформированные. Технические требования

ГОСТ 9219-88 Аппараты электрические тяговые. Общие технические требования

ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений

ГОСТ 9246-2013 Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия

ГОСТ 10150-2014 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Общие технические условия

ГОСТ 10393-2014 Компрессоры, агрегаты компрессорные с электрическим приводом и установки компрессорные с электрическим приводом для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия

ГОСТ 10791-2011 Колеса цельнокатаные. Технические условия

ГОСТ 11928-83 Системы аварийно-предупредительной сигнализации и защиты автоматизированных дизелей и газовых двигателей. Общие технические условия

ГОСТ 12971-67 Таблички прямоугольные для машин и приборов. Размеры

ГОСТ 14254-2015 (IEC 60529:2013) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP)

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 17411-91 Гидроприводы объемные. Общие технические требования

ГОСТ 17516.1-90 Изделия электротехнические. Общие требования в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам

ГОСТ 18460-91 Пневмоприводы. Общие технические требования

ГОСТ 19281-2014 Прокат повышенной прочности. Общие технические условия

ГОСТ 21752-76 Система «Человек-машина». Маховики управления и штурвалы. Общие эргономические требования

ГОСТ 21753-76 Система «Человек-машина». Рычаги управления. Общие эргономические требования

ГОСТ 22483-2012 (ЕС 60228:2004) Жилы проводящие для кабелей, проводов и шнуров»;

ГОСТ 22613-77 Система «Человек-машина». Выключатели и переключатели поворотные. Общие эргономические требования

ГОСТ 22614-77 Система «Человек-машина». Выключатели и переключатели клавишные и кнопочные. Общие эргономические требования

ГОСТ 22615-77 Система «Человек-машина». Выключатели и переключатели типа «Тумблер». Общие эргономические требования

ГОСТ 23852-79 Покрытия лакокрасочные. Общие требования к выбору по декоративным свойствам

ГОСТ 27331-87 Пожарная техника. Классификация пожаров

ГОСТ 29205-91 Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от электротранспорта. Нормы и методы испытаний

ГОСТ 31846-2012 Специальный подвижной состав. Требования к прочности несущих конструкций и динамическим качествам

ГОСТ 32206-2013 Специальный железнодорожный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения

ГОСТ 32210-2013 Выбросы вредных веществ и дымность отработавших газов специального железнодорожного подвижного состава. Нормы и методы определения

ГОСТ 32202-2013 Сжатый воздух пневматических систем железнодорожного подвижного состава. Требования к качеству

ГОСТ 32565-2013 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

ГОСТ 33321-2015 Железнодорожный подвижной состав. Устройства акустические сигнальные. Общие технические условия

ГОСТ 33326-2015 Кабели и провода для подвижного состава железнодорожного транспорта. Общие технические условия

ГОСТ 33330-2015 Кресло машиниста (оператора) железнодорожного подвижного состава. Технические условия

ГОСТ 33436.3-1-2015 (IEC 62236-3-1:2008) Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 3-1. Железнодорожный подвижной состав. Требования и методы испытаний

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Общие технические требования

3.1 Конструктивные требования

3.1.1 Специальный железнодорожный подвижной состав (далее — СЖПС) разрабатывают и изготавливают в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150.

Технологическое оборудование, устанавливаемое вне кузова, должно иметь исполнение У1 по ГОСТ 15150.

Оборудование, устанавливаемое в кабине машиниста, должно иметь исполнение У3 по ГОСТ 15150.

3.1.2 Конструкция и оборудование СЖПС должны обеспечивать его работоспособность на несмерзшемся балласте при максимальной высоте над уровнем моря 1200 м.

3.1.3 Для оборудования, расположенного на открытом воздухе (силовых кабелей, электродвигателей, гидромоторов, вентиляционных отверстий и прочего оборудования) должны быть предусмотрены конструктивные решения по его защите от внешних климатических факторов.

Информация об изменениях:

Пункт 3.1.4 изменен с 1 июня 2017 г. — Изменение N 1

3.1.4 СЖПС должен быть оборудован автосцепками с поглощающими аппаратами и межвагонными соединительными рукавами в соответствии с требованиями ГОСТ 3475.

Читайте также:  Почему юлия самойлова на инвалидном кресле

По согласованию с Заказчиком СЖПС оборудуют автосцепками без поглощающего аппарата.

Информация об изменениях:

Пункт 3.1.5 изменен с 1 июня 2017 г. — Изменение N 1

3.1.5 СЖПС должен быть оборудован двумя акустическими сигнальными устройствами — большой громкости (тифонами) и малой громкости (свистками), соответствующими требованиям ГОСТ 33321.

Информация об изменениях:

Пункт 3.1.6 изменен с 1 июня 2017 г. — Изменение N 1

3.1.6 СЖПС должен быть оборудован:

— устройствами управления, контроля;

— установками кондиционирования воздуха: принудительной вентиляцией, отоплением и охлаждением в помещениях размещения обслуживающего персонала;

— подкузовным освещением и освещением рабочих зон;

— элементами наружного освещения и сигнализации;

— системой громкоговорящей связи (оповещения);

— радиосвязью на коротких волнах (KB диапазон) и на ультракоротких волнах (УКВ диапазон);

— сигнализацией о возникновении пожара в помещениях СЖПС (кроме СЖПС без кабины управления).

Информация об изменениях:

Подпункт 3.1.6.1 изменен с 1 июня 2017 г. — Изменение N 1

3.1.6.1 Самоходные СЖПС дополнительно должны быть оборудованы:

— системами безопасности движения;

— системой измерения количества и контроля расхода топлива;

— системами автоматического пожаротушения в дизельном помещении;

— стеклоочистителями лобовых окон.

3.1.7 Детали, которые при неисправности могут упасть на путь и повлиять на безопасность движения, должны иметь предохранительные устройства, рассчитанные на двукратный вес предохраняемого элемента.

Максимальные расчетные напряжения в предохранительных устройствах не должны превышать предел текучести материала.

3.1.8 Электротехнические изделия, устанавливаемые на СЖПС, должны быть рассчитаны для работы в условиях эксплуатации при воздействии механических факторов внешней среды в части вибрационных и ударных нагрузок по ГОСТ 17516.1.

Информация об изменениях:

Пункт 3.1.9 изменен с 1 июня 2017 г. — Изменение N 1

3.1.9 Площадки, ступеньки, поручни и лестницы СЖПС должны соответствовать требованиям, установленным в таблице А.1 приложения А.

Источник

Гост на кресло машиниста

Наша компания принимает участие в Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО», который пройдет 26-29 августа 2021 года на территории Экспериментального кольца ВНИИЖТ в г.Щербинка.

«PRO//Движение.Экспо» — масштабный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве колеи 1520 Единственный в Европе, имеющий стратегическое значение в развитии железнодорожной отрасли России и усилении международного сотрудничества.

Мы будем рады представить Вам образцы наших новых разработок, а так же серийную продукцию, выпускаемую нашей компании в павильоне №1 на стенде В01/01.

Выставка 2019

Наша компания принимает участие в Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО», который пройдет 28-31 августа 2019 года на территории Экспериментального кольца ВНИИЖТ в г.Щербинка.

PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО — Масштабный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве колеи 1520. Единственный в Европе, имеющий стратегическое значение в развитии железнодорожной отрасли России и усилении международного сотрудничества. Ожидается участие представителей 30 стран, поддерживающих и развивающих логистику с Российской Федерацией.

Мы будем рады представить Вам образцы наших новых разработок, а также серийную продукцию выпускаемую нашей компании в павильоне №1 на стенде В03/01:

— Пассажирские кресла 1, 2, 3 класса для вагонов локомотивной тяги, рельсовых автобусов, моторвагонного подвижного состава
— Кресла машиниста для всех типов кабин локомотивов
— Межвагонные герметизированные переходы для электропоездов и рельсовых автобусов.

«Императорский маршрут»

Проезд в пригородном поезде по направлению Тюмень — Тобольск стал доступнее. 13 февраля на «Императорский маршрут» вышли вагоны для маломобильных пассажиров. Новый подвижной состав изготовлен Тверским вагоностроительным заводом специально для Свердловской пригородной компании.

«Для посадки и высадки пассажиров-колясочников один из тамбуров в вагоне оснащен подъемным устройством, а в салоне имеется специально оборудованное купе и туалетный комплекс для инвалидов. Такое решение в одноэтажных вагонах с местами для сидения в России применено впервые», — рассказали в пресс-службе Тверского вагоностроительного завода.

«Императорский маршрут» входит в туристический проект VisitTyumen. Цель проекта – возрождение основ историко-культурной и духовной составляющей России, ее достижений в период правления династии Романовых. Вагоны для этого маршрута производятся на Тверском вагоностроительном заводе. Для предприятия это первый заказ на производство брендированных вагонов туристической тематики.

Вагоны оснащены удобными креслами с персональными аудиомодулями и розетками, системами кондиционирования и обеззараживания воздуха. Кузова вагонов изготавливаются из стойкой к коррозии стали. Срок их эксплуатации – 40 лет. «Императорский» вагон из Твери стал лауреатом конкурса «Сто лучших товаров России».

Источник

Сиденья машиниста крана

Сиденье машиниста крана устанавливается в кабинах и на рабочих площадках различных транспортных машин и механизмов и имеет следующие регулировки: горизонтальную, вертикальную, угол наклона спинки и регулировка под массу водителя. Сиденья машиниста соответствуют требованиям нормативных документов: ГОСТ 12.1.012-90, СН 2.2.4/2.1.8.566-96 и ГОСТ 12.2.011-075 (п.п. 2.1.8, 2.1.9). Сиденья имеют сертификат соответствия и гигиеническое заключение.

Основное применение сидений:

– автомобильные, козловые, башенные и прочие краны

– трактора, бульдозеры, сельскохозяйственная техника

– трамваи, вагоны метро, тепловозов и пр.

– различная путевая техника

– прочая специализированная техника

Кресло крановое КР-1

Кресло оператора складное ККС-2

Сиденье унифицированное модели У7920.01

Сиденье унифицированное модели У7920.01Б

Сиденье унифицированное модели У7920.01Б-2

Сиденье унифицированное модели У7930.04А1

Сиденье унифицированное модели У7930.04А1-01

Сиденье унифицированное модели У7930.04А7

Сиденье унифицированное модели У7930.04

Сиденье унифицированное модели У7930.04-01

Сиденье унифицированное модели У7930.04В-01

Сиденье унифицированное модели У7930.04Б-01

Сиденье унифицированное модели У7930.04Б

Для того, чтобы купить необходимое сиденье машиниста или сопутствующее оборудование к крановым креслам, а также проконсультироваться по возникшим вопросам, обращайтесь по тел.: 8-800-100-7223, (4842) 75-18-45, 75-07-41, 40-10-45/46/47/48/49

Источник

Adblock
detector