Инопланетянин сидит в кресле



Чужие среди нас. Нам всем пора проснуться!

На этот раз в этой статье мне хотелось бы осветить культовый фильм 80х годов прошлого века «Чужие среди нас» (1988 г) режиссера Джона Карпентера. Что особенного в этом фильме? На мой взгляд, этот фильм пророческий и именно в нём рассказывается о наших сегодняшних днях, экономический кризис и скрытое управление людьми.

Начнем с того, что прологом к созданию фильма послужил небольшой роман Рэя Нельсона «В восемь часов утра» (1963г.)

Как считают многие зрители его смотревшие в фильме полно аллегорий и намёков, но так может показаться только на первый взгляд, посмотрите, создатели фильма явно знают больше чем показано в фильме. А не осведомленным людям, он покажется фантастическим или на худой конец аллегорическим.

По прошествии 32 лет фильм «Чужие среди» нас не только не потерял актуальности, а даже наоборот в связи с новыми источниками информации приобрёл новый смысл. В фильме предстаёт картина порабощенного человеческого мира, где никто из людей даже не догадывается, что им манипулируют и используют. Случай позволяет увидеть главному герою реальный мир, в котором он живет, шокированный и готовый к борьбе с инопланетными захватчиками, он находит единомышленников…

В рассказе Рэя Нельсона 1963 г. повествуется о внезапно проснувшемся от магического, навязанного внушением, сна наяву человеке по имени Джордж Нейда, чей взгляд на окружающую действительность перестал быть затуманенным гипнотизирующими приказами Чужаков рептилоидного вида, — тех, кто были настоящими хозяевами жизни на Земле.

Что решил сделал Джорж Нейда для борьбы с чужаками? Он просто решил использовать их оружие, а точнее СМИ посредством которого и проходило гипнотизирование землян, он пробрался в операторную откуда шла трансляция, одного из чародеев.

Чужак сидел перед телекамерой, повторяя: «Мы — ваши друзья. Мы — ваши друзья. Мы — ваши друзья«.

Появления Джорджа он не заметил. Когда Джордж выстрелил в него из пистолета, он прервал текст на полуслове и остался сидеть в кресле. Правда, мертвый. Джордж встал рядом с ним и сказал, подражая карканью чужаков: «Проснитесь! Проснитесь! Посмотрите, какие мы, и убейте нас«.

Голос, который услышал в то утро город, принадлежал Джорджу, однако люди увидели Чародея, и город впервые проснулся, и началась война.

Аудиокнига: Рей Нельсон — ВОСЕМЬ ЧАСОВ УТРА

Сама идея, что мир уже давным-давно захвачен инопланетянами – согласитесь не нова, даже для 1988 года, когда вышел фильм «Чужие среди нас». Многие рассказы и легенды древности как наперебой нам вещают о битве людей и богов, в гностических трудах напрямую указывается о захватчиках из других звездных систем, давно поработивших Землю при помощи магии, хитрости и обмана. Тот же Девид Айк рассказывающий о рептилоидах поработивших Землю, всегда ссылается на древние источники из разных культур и времен.

Почему людям так нравятся фантастические фильмы? Может быть, мы ищем в них какие-то аналогии, которые помогли бы нам найти ответы на происходящее вокруг? Кто управляет этим миром?

Как то в одном из ченов я услышал фразу которая мне запомнилась навсегда, звучала она примерно так: — «Вы люди, не умеете фантазировать, все ваши фантасты пишут правду, пропущенную через фильтры».

Позже, кто то высказал мысль о том, что 95% фантастов являются открытыми контактёрами, а книги приобретают художественный смысл, для того, что бы их не обвинили в шизофрении или безумии.

История человечества полна загадок. В управлении всеми процессами на Земле явно прослеживается чья то злобная воля, необъяснимым образом почему то сбываются чаще негативные сценарии. Да и всегда задаешься вопросом, неужели люди так глупы, что постоянные войны и страдания его спутники? Неужели нельзя наладить нормальную жизнь, для всех на отдельно взятой планете? Кто нам мешает?

Одна из версий устройства нашей цивилизации утверждает, далеко не всегда так было плохо и люди в древности жили в гармонии и согласии, до тех пор пока прилетевшие на нашу планету рептилоиды поработили человечество.

Правя земными народами через своих приспешников или гибридов, способных мимикрировать, они могут порабощать волю людей, продавших за личное благополучие свою собственную душу. Сами рептилоиды скрыты от людских глаз, им вредна наша атмосфера, но эти хищники построили на планете высокотехнологичную ферму, так влияющую на наши тела и мозг, чтобы мы не замечали своего рабства, выполняя только то, что нужно им.

Наверное, уже все знакомы с этой околонаучной версией. На эту тему создано уже много фильмов, и в каждом есть зерно истинной картины мира.

Ютуб канал: Животный Мир «7 Фактов о рептилоидах»

Главный герой фильма «Чужие среди нас» – простой работяга Джон, оказавшийся заложником очередного экономического кризиса. Он вынужден приехать в Лос-Анджелес в поисках работы. Здесь он своими глазами видит контраст между жизнью бедных и богатых. Одни – прозябают в нищете, не имея даже собственного дома и возможности трудоустроиться, а вторые — пользуются всеми благами цивилизации.

Но вместо того, чтобы задуматься о причинах такого расслоения и увидеть рукотворный характер «экономических кризисов», основная часть простых людей постоянно смотрит телевизор и занимается мелкими бытовыми вопросами. При этом, по ТВ демонстрируют специфические программы – рассказывающие о радостях роскошной жизни, показывающие бесконечные богатства звёзд, новинки моды, индустрии красоты и так далее.

Информация подаётся таким образом, чтобы заразить людей тягой к богатству и славе, на пути к которым они готовы будут отказаться от своего «Я», и пойти против своих собратьев. Но понимание этого процесса к Джону приходит далеко не сразу, а лишь после того, как ему в руки попадают «Очки правды» – устройство, разработанное местным сопротивлением для противостояния агрессорам, пытающимся поработить человечество. В этих очках видна суть вещей.

Например, вся уличная реклама превращается в плакаты с призывами по типу «Потребляйте», «Покупайте», «Спите», «Не думайте», «Смотрите ТВ», а на деньгах написано — «Это твой Бог». Кадры своеобразного пробуждения героя от «спячки» — особо меткие.

Надев очки, Джон сначала не верит своим глазам, но потом вдруг осознаёт, что за шелухой из слов телеведущих или за глянцевыми образами рекламных брендов скрыты, по сути, простые посылы, которые подсознательно программируют человека на потребительский и бездумный образ жизни.

Современным людям, давление рекламы и медиа на которых значительно возросло, такие очки были бы особенно актуальны. Ведь если задуматься, что продвигает, например, типичная реклама на ТВ?

«Ты объелся и у тебя заболел живот – скушай таблетку и всё в порядке!»: ЕШЬТЕ БОЛЬШЕ, НЕ ДУМАЙТЕ О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ, УСТРАНЯЙТЕ СИМПТОМЫ, А НЕ ПРИЧИНЫ!

Проблемы в постели, прими таблетку и занимайся этим постоянно!»: ДУМАЙТЕ О СЕКСЕ!

Проголодался – сникерсни! Жажда – все, выпей Sprite! Кока-кола – с нами веселее!»: ТРАВИСЬ ВРЕДНОЙ ПИЩЕЙ!

Кто идёт за Клинским?»: БУХАЙ, АЛКОГОЛЬ – ТВОЙ ДРУГ!

И так далее, таких примеров можно привести тысячи, хотя подобная реклама — это всего лишь маленькая частность. Ведь и телевизионные сериалы или передачи аналогичным образом всегда транслируют некий посыл зрителю, но кто его оценивает? У кого есть такие же очки правды, попавшие в руки главного героя?

В фильме «Чужие среди нас» очень наглядно показано, что большинство простых людей не только «спят», но и совсем не хотят просыпаться. Потому что у каждого семья, дети и диван, на котором так приятно расслабиться, сидя с бутылкой пива и сигаретой перед мерцающим экраном.

Другая знаковая сцена фильма – это драка Джона с его напарником Фрэнком. Она занимает целых шесть минут, и всё это время Джон просит Фрэнка лишь об одном: надень очки и узнай правду. Но тот отказывается, говоря о том, что не хочет в это ввязываться, потому что «у него семья, дети и стабильная работа». Хотя всего за день до этого он сам был свидетелем сцены, как безжалостно уничтожалось целое поселение, и мог бы понять, что «позиция страуса» — спрятаться и ничего не знать – не спасёт ни его самого, ни его семью.

БОЙСЯ РАВНОДУШНЫХ! С ИХ МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ СОВЕРШАЕТСЯ ВСЕ ЗЛО НА ЗЕМЛЕ!

Отряды сопротивления, пытающиеся донести правду до общества, периодически вклиниваются в телевизионное вещание, но им удаётся лишь озвучить отдельные тезисы:

Их стремление править ведут к уничтожению сознания. Мы находимся в трансе, они сделали нас безразличными, нас волнует только наша собственная выгода. Мы понимаем что они в безопасности пока мы их не обнаружили. Их принцип выживания усыпить наше сознание и совесть. Мы их скот, они делают из нас рабов…»

Реакция большинства телезрителей на такие слова – лишь раздражение, возникающее от того, что кто-то отвлёк их от просмотра любимой телепередачи. Кто-то помешал им бездумно погружаться в их виртуальные миры.

В дальнейшем главному герою предстоит узнать ещё одну страшную правду. Постоянная реклама роскоши и усыпление совести не проходят бесследно. Под их воздействием огромная часть людей добровольно идут на службу к тем, кто пришёл порабощать, захватывать и уничтожать.

Тонкое манипулятивное воздействие на мысли людей через СМИ и средства массовой культуры оказывается очень действенным механизмом по превращению общества в совокупность разрозненных и атомизированных индивидов, не способных сплотиться, а потому вынужденных играть по чужим правилам.

В фильме Карпентера все политики оказываются инопланетянами с планеты Андромеда, без очков выглядящие обычными людьми. А СМИ активно призывают простой народ к подчинению. Увидеть чужих можно только надев очки правды, что примечательно в картине — все пришельцы имеют высокий статус. Намек понятен? Кино имеет явный подтекст. Да и многие диалоги подкрепленные действиями тоже вызывают интерес.

По поводу политиков, я как-то делал заметку в статье АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО ИЛИ ПАРАЗИТЫ СОЗНАНИЯ. Все мы не существуем в космическом вакууме, нас окружает тонкий невидимый мир, посредством которого и происходит управление «нашими» политиками.

В статье говорилось о ссылке на журнал «SA Scientific Journal», где команда ученых из Университета Кейптауна в 2002г совершила сенсационное открытие. Значение этого открытия настолько велико, что все исследования связанные с изучением этого воздействия были, не только засекречены, но и были предприняты попытки, изъять все раннее появившиеся публикации с информацией об этих исследованиях!

В частности, такие исследования были проведены на саммите, проходившем в 2002 году в Йоханнесбурге, по вопросам устойчивого развития.

По результатам исследований был сделан вывод: Практически все политики и бизнесмены, собравшиеся на саммите в Йоханнесбурге, «ИНФИЦИРОВАНЫ»!

Результаты этих исследований потрясли ученых! Оказалось, что наибольшее количество «черных» сущностей с частичным или полным проникновением в ауру, было зафиксировано в группах политиков и бизнесменов! Количество «инфицированных» «черными» сущностями среди политиков и бизнесменов оказалось во много раз превосходящим количество таких же «инфицированных» среди заключенных! Кроме того, были проведены исследования на предмет «инфицирования» астралами, многих политиков самого высокого ранга из разных стран мира. Результаты оказались удручающими.

Да и посмотрите, что происходит с политиками, у них явно отсутствует чувство эмпатии (сострадание к ближним) а многие законы идут в разрез интересам их народов и стран, все люди это видят, но объяснить логически почему-то не могут, так как их действия выходят за пределы человеческой логики. Идеи, которые транслируют мировые политики и бизнесмены в последнее время будоражат мировую общественность, такие как: сокращение населения земли в 10 раз, поголовная вакцинация, цифровизация и управлением сознанием человека через квантовый компьютер, отдаляет их от нас и всего человеческого.

А что происходит с экологией? зачастую решения принимают политики и бизнесмены, но вина почему то всегда перекладывается на всё человечество. Многие люди заговорили о том, что нами управляют сатанисты жаждущие погибели всего человечества и в этом есть разумное зерно. У людей забирают последнее, надежду в завтрашний день, с такими политиками и их отношением к нам уже ясно, что будущего у нас нет и всем нужно просыпаться или будет совсем поздно.

Отсюда понимание того, что все политики рептилоиды (по мнению того же Дэвида Айка), не выглядит столь фантастичным. По сути разницы нет, являются ли они рептилиями или они биороботы тех же рептилий из тонкого плана, которые управляют ими через невидимые тонкие нити из другого измерения.

Посудите сами, никто не верит в политиков и за них никто не голосует, но тем не менее все они у власти, обожаемы и любимы и бьют рекорды рейтингов. Нам нужно всем проснуться, здесь явно что-то не так…

Читайте также:  Sims 4 кресло качалка

В фильме «Чужие среди нас» зрителя ждёт хэппи-энд, но это, скорее, просто дань жанру. В действительности тот метод борьбы — прийти и поубивать всех врагов — который избрал главный герой, а точнее сценаристы произведения, даже в логике этой киноистории выглядит откровенно слабо и неестественно.

Разрушением одной антенны, как это показано в фильме, ситуацию не исправишь, аналогично фильму, теперь на Западе простые люди уничтожают вышки 5G, но помогает ли это? Вероятнее всего там, где война ведётся с помощью информационного оружия, нужно овладевать информационным мечом.

Однако несмотря на наивность или фантастичность отдельных элементов сюжета, сама метафора того факта, что общество должно проснуться и научиться распознавать влияние информации – одеть те самые ОЧКИ ПРАВДЫ в отношении СМИ, телевидения, кинематографа и так далее, более чем актуальна. Поэтому об этом фильме стоит рассказать своим друзьям. Быть может, кто-то из них задумается…

И всё таки многие считают фильм «Чужие среди нас» некой выдумкой и аллегорией, поэтому я хотел бы напомнить слова священника из фильма и подумать. Какой всё таки смысл Карпентер вкладывал в них, когда снимал свой фильм? Быть может, он просто знал немного больше других?

Своими языками они обманывают вас. На их губах яд, рты их полны желчи и проклятий. Они не боятся бога. Они завладели сердцами и умами наших правителей. Они захватили самых сильных и богатых. Они ослепили нас и мы не видим истины. Коррупция правит миром. Почему мы поклоняемся жадности? Не зримо для нас, они питаются нами. От нашего рождения и до смерти они управляют нами. Они захватили нас, они контролируют нас. Они наши хозяева. Проснитесь! Они повсюду, повсюду…»

Источник

«Люди понимали, что умрут, и выли» Россиянка оказалась единственной выжившей в авиакатастрофе. Что ей пришлось пережить?

Ровно сорок лет назад, 24 августа 1981 года, над советским городом Завитинском столкнулись гражданский самолет Ан-24РВ, следовавший из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск, и бомбардировщик Ту-16К, осуществлявший разведку погоды. Инцидент произошел на высоте пять километров, а из 38 человек на обоих воздушных судах выжила только 20-летняя жительница Благовещенска Лариса Савицкая. Она возвращалась домой из свадебного путешествия с Владимиром Савицким. После падения пострадавшая очнулась и сразу увидела мертвого мужа — ей предстояло провести рядом с ним и другими погибшими три дня. За случившееся девушке выписали компенсацию размером в 75 рублей. Лариса не смогла долго жить в Благовещенске и переехала с маленьким сыном в Москву, где ее след потерялся. Однажды появилась даже информация, что она умерла. Но режиссер Дмитрий Суворов не поверил и нашел Ларису, уговорив ее участвовать в производстве художественного фильма «Одна», основанного на тех событиях. На октябрь запланированы самые сложные съемки — сцена разлома самолета. «Лента.ру» взяла у Ларисы большое интервью, в котором она рассказала, как жила до трагедии, что происходило в кабине самолета во время крушения и как ей удалось выжить.

Впервые интервью с Ларисой Савицкой было опубликовано на «Ленте.ру» 10 августа 2020 года.

«Лента.ру»: Вы родились в Благовещенске. Как жили?

Лариса Савицкая: Детство было хорошим, советским. Мама, папа, родственники. Меня любили. В школе бальными танцами увлекалась, коньками. Спортивной была. Мечтала попасть в мединститут и стать врачом.

Как школу окончила, поехала в Москву поступать в МГУ на биофак. Но так вышло, что опоздала на часть вступительных. А после этого, теперь уже на философский факультет, поступить не смогла, поскольку изначально готовилась к другим экзаменам.

Вернулась спустя полгода в Благовещенск. Вышло как у всех: мама с папой настаивали, что должно быть высшее образование. Где поменьше было экзаменов, туда и поступила — в пединститут. Хотя желания учиться на преподавателя у меня не было.

С Владимиром познакомились уже студенткой?

Да, было это на проводах нашего общего знакомого в армию. Мы и до этого знали друг друга, в одну школу ходили, но не общались. Я просто знала, как он выглядит — и все. Красавец был, статный такой мужчина. Длинные пушистые волосы у него были, костюмы всегда.

Ну вот, проводил он меня в тот раз до дома, свидание назначил. Встретились как-то, погуляли — да и разбежались.

Прошло два месяца. У нас намечалась в пединституте новогодняя дискотека. Пришел Вовка с другом, обрадовался. «Пойдем, покажу тебе наш институт», — говорит. А учился он в мединституте. Конечно, все закончилось романтично.

Я его на Новый год в свою компанию пригласила, а потом, после сессии, мне уезжать надо было в Москву. Так по Москве скучала — не передать! Из Москвы он хотел меня встречать уже с моими родителями. Я несколько раз меняла билет, не хотела возвращаться, и он каждый день встречать приходил.

Уже когда приехала, мама мне говорит — ну нельзя так, он же тебя встречает всю неделю. С тех времен мы и стали строить отношения.

Однажды вы с ним сходили на итальянский фильм «Чудеса еще случаются». Он основан на реальных событиях — в 1971-м в джунглях перуанской Амазонии разбился самолет, упав с высоты 3,2 тысячи метров. Спаслась только Джулиана Кепке, она потом еще две недели выживала среди кайманов и змей. Знаю, вы подсмотрели, как героиня фильма вцепилась в поручни кресла, когда падал самолет, и потом использовали эти знания. А как вы вообще попали на этот фильм?

Да случайно мы на него с Вовой сходили, где-то за год до случившегося. Раньше же фильмы показывали только в кинотеатре. И вот когда он вышел, мы с Володей пошли и посмотрели. Не помню, чтобы нам его рекомендовал кто-то. Просто вот одна из случайностей.

Фото: предоставлено героиней материала

Не знаю, что было в нем самым ярким. Фильмы ведь тогда по-другому снимали. Сама авиакатастрофа там была показана чуть-чуть, с этой девчушкой в кресле и потом — обломки самолета. Ничего сверхособенного. Там интереснее было, как она выживала, потому что это в фильме показывали детально.

Встречи с Владимиром довольно быстро переросли в замужество. Как он сделал вам предложение?

Рано выходить замуж я не боялась. Вовка однолюбом был, я как-то не сомневалась в нем никогда. Вот если смотреть, кто в отношениях любил больше — так это он. А мне и свадьба-то не особо нужна была, это его, скорее, желание было. Он очень по-взрослому на это смотрел. И где мы жить будем, спланировал, и даже имена детям будущим дал.

Ну а с предложением так вышло. Он пришел к нам в институт, и кто-то из моих одногруппников пошутил, что мы уже как женатая пара. Ну пошутили и пошутили, а Вовка всерьез воспринял, и в тот же день сделал предложение. Я посмотрела на него тогда и поняла, что отказывать и не хочу, и не могу. Так и пошли в ЗАГС чуть ли не после пар.

Вот и все… А свадьбу мы дома сыграли, его родители, мои родители. Два свидетеля — моя подружка, его друг. Скромно. Было это в конце апреля, незадолго до трагедии. Машина с кольцами была, катались.

На свадьбе мне запомнилось, как Вовка ко мне подошел и говорит: «Сейчас тебя украдут, но ты не бойся». Украли на самом деле. Повезли кататься куда-то. Когда приехали уже из ЗАГСа, надо было на руках занести невесту, а жили на четвертом этаже. Занес. Вообще, он много меня на руках носил.

А уже в августе — свадебное путешествие.

Мы сначала в Крым поехать хотели, но не смогли достать путевку. Решили тогда к родственникам. Сначала к моим, в Большой Камень, это между Владивостоком и Находкой, а потом к его — в Комсомольск-на-Амуре.

В Большом Камне мне не очень нравилось, хотя я и до свадебного путешествия там бывала. То есть… природа, конечно, потрясающая. Рыбу мы там ловили, камбалу. Очень вкусно. Но в августе там душно, дышать нечем. И я от жары мучилась сильно.

А уже после визита к его родственникам мы с Вовой возвращались в Благовещенск. Роковой полет все откладывали…

Раздражало это, конечно. Кого бы не раздражало? Мы еще и встали рано утром в тот день, спать хотелось, и такое состояние было, усталости, что ли? Но я хорошо запомнила и людей, и саму посадку, и как в самолет заходили. Не знаю даже почему.

Вы ведь пересели, что вас в итоге и спасло?

Так получилось, что самолет был полупустой, и стюардесса просила всех пересесть вперед. А мы не хотели, потому что в хвосте вибрации меньше. Потом еще сзади нас пассажиры пересели вперед, и мы их места заняли.

То есть, получается, еще ближе к хвосту. Я это отчетливо помню, потому что, когда разорвался самолет, кресло, в котором мы сидели первоначально, разломилось и улетело с другим куском, там бы никто не выжил.

До столкновения я спала. У меня такая усталость была, я даже не помню, как мы взлетели. При столкновении Ан-24РВ стал разваливаться по частям, обломки были в итоге разбросаны на семь километров.

Вы на небольшом куске хвоста, который отделился от самолета, спланировали на землю, как лист. Удар о землю смягчил березняк. Как же вы все это пережили изнутри?

В какие-то моменты казалось, что я вроде прихожу в себя, начинаю делать что-то, думать. По-настоящему, мне кажется, осознание всего только в больнице пришло. То есть так-то соображала, но туннельно, дальше какого-то определенного действия мысль не шла.

Фото: РИА Новости

Сначала сильно ударилась головой о соседнее кресло. После того как меня выкинуло из моего, я сознание потеряла. А когда очнулась, уже лежала в проходе. Потом подумала, что если так упаду, лежа, то мне очень больно будет. Подняла глаза и увидела пустое кресло.

Дальше стоп-кадр такой из того фильма как раз: девчонка падала в кресле и держалась за поручни. Она в облаках, и у меня здесь тоже — облака. Еще дождь шел с утра, пасмурная была погода, облачность и все молочное — как в тумане.

Я решила, что мне надо сесть в это кресло. Самое интересное, что сначала я это сделала, а потом поняла, что произошло. Как будто что-то подсказывало, вело. Мозг настолько четко на спасение был заточен, что все посторонние мысли уходили.

Для меня эти восемь минут падения вечностью казались. Влезла в кресло, вцепилась в него. Ждала землю, чтобы сгруппироваться.

А когда все произошло, как вели себя люди?

Про остальных вообще ничего не помню, кроме крика. Вой людей, которые понимали, что умрут. Я осознавала только себя. И Вовку видела. Я еще во время падения поняла, что он погиб. Ему обломком голову задело и кровь не останавливалась. И по пальцам, по рукам, по костюму кровь.

Кресло, в котором я сидела, в итоге сломалось, поэтому в себя пришла полулежа как-то, немного боком. Первым я Вовку увидела, прямо на уровне глаз был. Сидел в кресле и как будто спал. На этом же куске самолета, помимо нас, были мужчина и женщина. Она сидела впереди на втором ряду кресел, головой на груди, так что лица не было видно. И был мужчина, лежал вниз лицом.

Вам тяжело было находиться рядом с погибшим мужем? Я общался с голландкой Аннетт Херфкенс, так она в 1992 году летела с женихом на Як-40 и разбилась во вьетнамских джунглях. Когда она увидела жениха, то сразу отползла как можно дальше. У нее были разбиты ноги, но она через боль все равно ползла, потому что физически не могла находиться в том месте, где он погиб.

У меня ничего такого не было. Первые два дня я рядом была, никуда не «уползала». А на третий уже пробовала искать дорогу. Может, на подсознательном уровне это и было, что я «уползти» пыталась. Но тогда мне это в голову не пришло.

Конечно, шок глушил. Двигалась я с трудом, потому что очень больно было переворачиваться, ходить и дышать. Ребра же тоже сломаны были. Но все равно двигалась. А на третий день так вообще ушла людей искать: запомнила шум, мне почему-то казалось, что от машин. И мысль такая проскочила, ну раз спасатели не ищут, надо самой. И пошла.

Читайте также:  Перетяжка кресел салона автомобиля

Я понимала, что и переломы есть, и ногу свою опухшую видела, но, видимо, все тот же инстинкт самосохранения: нужно было пить, и я шла пить. Нужно было какое-то укрытие от дождя сделать, и я сделала. Думаю, дело в том, что рассчитывать можно было только на себя, и в такой стрессовой ситуации мозг просто игнорировал и страх, и боль.

Было страшно, что где-то могут быть медведи? Тайга же!

Да, там были медведи, мне потом уже спасатели сказали. Я еще в первую ночь рычание слышала. Но о том, что они действительно напасть могут, как-то не думала. Не до того было.

А вот что было реальным, так это комары… Мучение, конечно. Ладно бы просто облепили. Но еще звон такой в ушах стоял. Я сначала не понимала, это сотрясение мозга, или гул, или комары… На второй день дождь пошел, их поубавилось. Потом я сообразила себе на голову пакет надеть, чтобы лицо не облепляли.

Чтобы не мерзнуть, я сначала плащ нашла себе какой-то, но он легкий был очень. Костер развести в дождь я тоже не могла. Да и спички у Вовки в кармашке были, я их только на третий день нашла. Как раз перед спасателями. Так что холодно было очень.

А как добывали питье, еду? Говорят, вы даже нашли палку колбасы.

Когда очнулась в первый день, очень пить хотелось. Нашла лужицу какую-то рядом, там чистая вода была. И вот ее зачерпнула и выпила. Есть не хотелось, не до того было. Какая там колбаса…

Я слышала вертолеты и сигналы им подавала: нашла чехол красный от кресла и стала махать. Они меня видели с чехлом этим, но подумали, что это повариха у геологов развлекается. Там рядом где-то их лагерь был.

А на третий день, когда пошла уже людей искать и вернулась в итоге обратно, у меня даже облегчение было: я к этому обломку как к дому вернулась. Потому что я понимала, что до людей могу и не добраться, а вот у самолета меня точно найдут.

И так курить хотелось… Я только на третий день ведь вспомнила, что у Вовки в кармашке сигареты и спички. Достала, а там все мокрое. Стала на груди сушить. Потом хотела костер разжечь уже, но вот после перекура как раз спасатели появились.

Первыми вас нашли Виктор Барабаш и Николай Андросов. Андросов мне рассказывал (увы, этим летом он скончался, а Барабаш — немного раньше), что вы даже с ними разговаривали, отвечали на вопросы. Откуда же у вас были силы?

Глаза у них, конечно, округлились, когда они меня увидели. Они еще и выглядели как инопланетяне, в шапочках. Барабаш вместе с моим дедом работал, и он сразу сказал, что знает моего отца. Дал платок лицо вытереть. Я его до сих пор храню, дома лежит.

Надо было вывозить меня оттуда как-то, и они начали березы пилить — сама я идти уже не могла, как людей увидела, так силы и кончились. А им надо было вертолет посадить и меня в него положить соответственно.

Режиссер Дмитрий Суворов и Лариса Савицкая во время съемок фильма «Одна»

Режиссер Дмитрий Суворов и Лариса Савицкая во время съемок фильма «Одна»

Фото: Сергей Кузнецов

Ну а когда положили уже, я даже просила меня приподнять, в окошко посмотреть. Очень хотелось.

Как вас лечили? У вас же столько травм было. И позвоночник в пяти местах повредили, и переломы руки и ребер, и зубы почти все выбило.

На вертолете меня в Завитинск доставили — и сразу в реанимацию. Самая близкая от леса больница была. Рентгены, обследования. А мне в тот момент больше всего есть хотелось и переодеться, потому что одежда-то сырая, да и не ела я три дня.

Дали мне кашу холодную, какую-то ночнушку… Сделали рентген утром и вечером, сказали, что каких-то серьезных переломов нет, все здорово и можно отправлять. Ребро перебинтовали сломанное и грудную клетку.

Приехал дед, а с ним два друга. Группа поддержки такая на машине. Больница предлагала на скорой везти, а я отказалась. В итоге на машине мы уже в Благовещенскую больницу поехали.

Там первую неделю только капельницы ставили, потому что сотрясение мозга сильное было. А еще через месяц меня выписали. по ошибке. И через четыре дня забрали снова в травматологию. Там уже реклинатор (позволяет равномерно распределять на позвоночник нагрузку, что приводит к восстановлению мышечного тонуса и нормальной подвижности позвонков, — прим. «Ленты.ру»), растяжка, все, как положено.

Психологической помощи никакой не оказали, хотя больше всего голова пострадала. Инвалидности по совокупности травм тоже не дали.

Как изменилась ваша жизнь в Благовещенске?

Все омертвело для меня как-то… В той квартире, где мы с Вовкой жили, я оставаться уже не могла. И тогда мама захотела в Хабаровск меня перевезти, потому что тяжело это было все слишком.

А позже вы оказались в Москве вместе с сыном Гошей. Ходил даже слух, что вам в столице выделила жилплощадь авиакомпания в качестве компенсации. Как же вы оказались в Москве на самом деле?

Тогда людям все компенсировали, так как полагалось по закону. За Вовку дали 150 рублей, мне — 75 (Лариса Савицкая входит в Книгу рекордов Гиннесса как человек, получивший самую мизерную компенсацию за авиакатастрофу — прим. «Ленты.ру»). И квартиры никакой мне не дали, конечно. В Москву же я переехала, когда второй раз в МГУ поступала. На этот раз на психофизиолога.

Как вы познакомились со вторым мужем?

Мы по переписке познакомились в интернете — в 2008-м. Тимофей уже психофизиологией занимался, а я тогда только начинала во все это вникать. И чат у нас был такой, рабочий. Мы переписывались несколько месяцев сначала, и так получилось, что влюбились: он мне стихи собственного сочинения писал, помогал. Мы даже жениться по интернету хотели, еще до того, как вживую друг дружку увидели.

Фото: предоставлено героиней материала

А сейчас у нас фирма своя, полиграфы делаем. Изобретатель в нашей паре — Тимофей, а я ему помогаю во всем.

Изобретать – это же всегда интересно. И это самая любимая работа моя. Вот последнее из изобретенного — модуль под названием «Интервью». Специально для сценария к фильму делалось. Его можно будет в дальнейшем использовать и при очной ставке (расследованиях), и в процессе создания фильмов, и для работы фокус-групп.

Столько лет прошло, скоро дата тех печальных событий. Уже отпустило?

Нет, не могу сказать, что отпустило. Есть такие вещи, которые времени неподвластны. И я думаю, что эта — одна из них. Для меня это все вспоминать лишний раз и рассказывать — огромное усилие над собой, потому что все эти события оживают в памяти сразу.

Тяжело летать после тех событий? Бывает, что паника начинается?

Нет, не бывает, хотя все почему-то об этом спрашивают. Ну не падает снаряд два раза в одно и то же место, ну никак. Поэтому и не паникую.

Фильм «Одна» — что он для вас?

Это такой способ сказать, что в любой ситуации, даже очень трудной, нужно верить и идти до конца. Конечно, немалую роль сыграло и то, что меня тогда спас тот кадр с девчонкой в кресле. И очень хочется сделать так, чтобы и этот фильм кому-то помог. А как проект он уникален для меня тем, что я никогда прежде ничем таким не занималась. Это новый опыт — трудный и интересный.

С Надей Калегановой, которая играет меня в этом фильме, мы хорошо ладим, она бойкая такая, талантливая. Похож ли Максим Иванов на Володю? Даже не знаю, что ответить. Похожи чем-то, да.

Однажды вы прекратили давать интервью. С чем это было связано? Слишком тяжело вспоминать? Раздражало повторять одно и то же?

Я просто потеряла интерес ко всему этому. Вспоминать тяжело, и вопросы действительно одни и те же. Это же каждый раз бередить, ворошить, боль себе причинять. А потом я выходила с этих интервью и не понимала: зачем это, кому это надо, для чего? И ведь хорошо еще, если слова не переврут и от себя не добавят, чего в голову придет. И такое часто бывало. Так вот в какой-то момент и перестала.

Довольны ли вы в целом своей жизнью, своей судьбой?

Конечно, довольна! У меня все ингредиенты для этого есть, как мне быть недовольной? И сын, и внучка уже, и супруг-изобретатель любимый, и работа моя. Я вообще считаю, что судьба меня всем этим наградила!

Кого вините в трагедии?

Результаты расследования мне отдали спустя 20 лет после этой истории. Если честно, давно никого не виню.

Источник

Инопланетянин

«Инопланетный корабль мягко опустился на лужайку. Корабль был в лучших традициях – круглый, с торчащими в разные стороны антеннами. Из корабля показался инопланетянин – тоже классический – зеленый, с большими глазами, в которых были и межзвездная глубина и галактическая мудрость и … усталость от сотого появления.
Из кустов попрыгали люди в форме с надписью «ЦРУ», накинули сетку на тщедушную фигуру и уволокли в фургон.
А корабль, конечно же, отвезли на самую секретную военную базу и засекретили»

С того момента, как они были здесь, прошло часа два. За это время не было сказано и нескольких слов. Только когда заказывали обед – она кокетливо водила пальчиком по строчкам меню, называла своим мелодичным голосом блюда; и во время обеда – то подай мне соль, то «салфетку?» да плюс взгляды, улыбки да язычок, проведенный по губам. От этого ее жеста он особенно сходил с ума. Но, пожалуй, только от него.
Он долго и придирчиво искал это кафе. Его не устраивало все – свет, количество окон, мебель, официанты. А здесь – почти идеал. Отдельное купе с окном, мягкие миниатюрные диванчики, маленький камин с настоящим огнем вместо батареи, свечи на столе.
Он разлил вино по бокалам.

«Инопланетянин сидел один в огромной комнате. Вот уже неделю над ним ставили опыты, пытаясь войти в контакт. Вокруг него все время прыгали ученые с фанатичными лицами и лохматыми лысеющими головами. Переносицу каждого, конечно же, венчали огромные в роговой оправе очки. Ему показывали символы, рисунки, жесты, схемы, а однажды целый день мучили азбукой Морзе. Инопланетянин лишь молчал, еще больше зеленел и таращился своими огромными глазами.
Сейчас он сидел один привязанный в кресле. Чтобы не сбежал. И думал»

Он рассеянно смотрел в окно, наконец отвалившись от роскошного стола. Она маленькими изящными глотками пила вино и не спускала глаз с его профиля. Он почувствовал ее взгляд, повернул голову и посмотрел на нее. Виновато улыбнулся:
— Извини, я задумался.
— О чем? – сразу же спросила она.
Он слегка улыбнулся:
— Я… Рассказ новый пришел на ум.
В ее глазах что-то вспыхнуло. Интерес? Восхищение? Что? Он часто видел этот взгляд. Даже от других людей.
— А… Что нужно, чтобы написать хороший рассказ? – наконец, спросила она.
— Хороший? – уточнил он немного рассеяно.
— Конечно.
— Ну… — протянул он.

«Он был в клетке. Один. Он не был свободен, соответственно. Физически не свободен. И он не мог прыгнуть выше той высоты, на которую он прыгает. То есть он ограничен своими возможностями. Он должен есть. Вроде, должен. То есть он ограничен своими потребностями.
Но плюс его положения в том, что он в этой клетке один. В отличие от них. Их в их собственной клетке миллиардов шесть, не меньше. И они грызутся. Все время.

Вот о чем он думал. Этот зеленый инопланетянин, в больших глазах которого отражались и межзвездная глубина и галактическая мудрость и… насмешка»

— Для того, чтобы написать хороший рассказ, хороший, — еще раз подчеркнул он, — нужна хорошая мысль.
Она засмеялась. Ее смех был похож на смесь веселого солнечного лучика, играющего на талой льдинке, с запахом весны.
— Ты меня разыгрываешь. Ну, конечно, мысль. А какая она, хорошая?
Он почесал висок.
— Ну… Она должна быть близкой любому человеку. Чтобы понял. В идеале – это то, с чем человек встречается ежедневно, чем озабочен, и то, что больше всего его волнует. И, главное, мысль должна быть пронзительной. Доставать до сердца, — он замолчал, еще немного подумав, — наверное, так.
— А у тебя, — ее пальчик указал ему в грудь. Лак на ногте был цвета радости, — у тебя рождались такие мысли?
— Конечно. Я же писатель. Мои книги покупают.
— Ну…, например?
— Например? Например, я х о ч у е с т ь, — он еще немного подумал, — или… х о ч у с е к с а.
И оба расхохотались.

Читайте также:  Детское кресло рич фэмили омск

«Потом кто-то заметил, что он не моргает. Собрали консилиум. Белые халаты вокруг кресла с зеленым человечком. Часа два спорили, выдвигали предположения. Раньше моргал – теперь нет. Вылупил свои темные, без зрачков, глазища и сидит себе спокойненько. Потом кто-то решился – бородатый дядька со стетоскопом на шее – подошел и попробовал поморгать ему. То есть взял за веки и насильно моргнул инопланетянину. Получилось. Консилиум обрадовано загалдел. Было вынесено предположение, что это защитная реакция»

— Нееет, — она недоверчиво рассмеялась, — ты меня разыгрываешь.
Он смотрел на нее, улыбался, потом смотрел в окно, задумывался, потом снова на нее и обратно в окно.
Она пересела к нему на маленький двуместный диванчик. Прижалась. Сказала:
— Ты… такой… загадочный, — в ее глазах отразилась мечтательность и выпитое вино.
Он опять ничего не ответил. Похлопал по руке.
— Ладно… думай, — наконец, сказала она.
Он чувствовал на себе ее обостренный любопытством взгляд.

«У чувства должен быть вектор. Направление. Просто название роли не имеет. Без направления оно не существует. Слово «любовь» ничего не значит. Просто слово. «Боль» — звук. У чувства должна быть длина этого вектора. Направляющие косинусы. Иными словами, базис. Чувственный базис, если это то самое верное слово. А орты в этом базисе разные – люди, вещи, явления, другие чувства. Это своего рода многомерное пространство, в котором может быть разложено любое чувство. А, может, и все сразу. А, может, и сам человек
А самое главное – это длина проекции чувства на оси. Отсюда и получается – направление.

Об этом думал маленький зеленый инопланетянин с большими черными каплевидными глазами, в которых отражались и межзвездная глубина и галактическая мудрость и грусть»

— А о чем тот рассказ, который ты сейчас придумываешь? – наконец, спросила она.
Пустые тарелки уже унесли, вместо них поставили чайник и две фарфоровые чашки на блюдцах. Он оторвался от окна и разлил им чаю цвета сладости.
— Как обычно, про инопланетян, — он улыбнулся, — сейчас все так пишут.
— Ну…
— Придумывают сказки про походы ко спасению мира, боевики. Чем инопланетяне хуже? Голливуд на этом собаку съел. То есть на их тарелках, — он подмигнул.

«А потом кто-то заметил, что он уже не пользуется руками. Этими хилыми зелеными конечностями с, конечно же, тремя пальцами. Не пользуется, чтобы есть. Да и вообще. Причем еда, которую ему по-прежнему ставили (инопланетянин никогда не отказывался поесть и по предположению некоторых уже должен был давно растолстеть) с завидной регулярностью исчезала. Без помощи рук. Просто исчезала. Однако, у членов очередного консилиума не было никаких сомнений по поводу, куда именно.
А в глазах инопланетянина по-прежнему отражались и межзвездная глубина и галактическая мудрость и… глупость людей»

Он сильней включил камин. Языки огня сделались выше. За минуту до этого он задвинул входные шторы в купе. На улице уже давно стемнело, а здесь в теплом свете пламени отражалась она – цвета уюта. Он сел рядом, обнял.
Вот уже часа полтора она не сказала ни слова. Лишь он, бывало, произносил вслух длинные фразы. Что-то про галактическую глупость, кажется… Ей было хорошо и тепло. И ничего больше не надо.
За окном по дороге катили машины. За небольшим садиком перед кафе шли по тротуару люди.

«А потом кто-то заметил, что и еда перестает исчезать. А потом эту и всю предыдущую со времени его здесь появления еду обнаружили в небольшом овражке за территорией объекта. Там просто слишком громко галдели птицы, их было очень много, и кто-то решил посмотреть, что там.
А потом произошло и вовсе необъяснимое. Кресло, к которому был прикован зеленый человечек, оказалось там же – в овражке. А сам инопланетянин завис в воздухе в углу под потолком. Прямо перед камерой наблюдения. Теперь даже наблюдатели видели, что в его огромных темных и томных глазах отражается и межзвездная бесконечность и галактическая мудрость и… объектив камеры.
А внизу бегали ученые и решали вселенские глобальные проблемы – как бы снять его оттуда?
А через глазок видеокамеры он видел их всех. Их государства. Их политику. Бизнес. Войны.
Кто э т о будет решать?»

Она дремала. Тепло и уютно, как котенок. Ее голова покоилась у него на плече. Слава богу, это было такое кафе, где позволялось долго сидеть. Если, конечно, заплатишь.
Он смотрел, как языки пламени играют зайчиками у нее в волосах, как кострами расцветают в боках пузатых чашек.
Он думал о том, что как жаль, что у него нет диктофона в голове, чтобы записать все мысли, образы, все-все. Чтобы потом хоть с кем-то этим поделиться. Похвастаться, где он сейчас побывал. Допустить к себе, в свой собственный мир. Чтобы не оставаться внутри абсолютно одиноким. Чтобы пройти по всем дорогам своей фантазии с кем-то. Лишь бы не одному.

«Его не могли оттуда снять. Убрать из под объектива. Их руки скользили по его телу и не могли зацепиться. Он, ко всему прочему, был еще и скользким. Если хотел.
Сквозь глазок камеры он видел, как глубоко они умеют чувствовать. Как сильно умеют любить. Как творят произведения искусства.
Сквозь глазок камеры он видел, как они умеют убивать. Как они умеют мучить других. И как глагол «любить» умеют наполнять липким пошлым смыслом.
Он вбирал в себя все это и потихоньку под тяжестью опускался. Коснулся пола. Ученые радостно подбежали и обступили. Он был похож на толстого малыша, готового испачкать штанишки. От натуги он еще больше позеленел. Напрягся… Большие темные глаза по-прежнему выражали и вселенскую мудрость и межзвездную глубину и… отвращение. И лопнул, забрызгав совет ученых мужей смрадными кусками земной истории.
И исчез, потому что был, как фантазия, свободным»

Источник

Интересные факты о фильме «Люди в чёрном»

В 1996-ом году на экраны вышел блокбастер Роланда Эммериха «День Независимости» . Фильм стал самым коммерчески успешным релизом года и возвёл Уилла Смита в ранг звёзд первого эшелона. Казалось, теперь перед ним открываются любые двери, но вопреки ожиданиям, своим следующим проектом Смит выбирает картину, в которой ему вновь предстоит сразиться с пришельцами. Чутьё его не подвело: «Люди в чёрном» имели грандиозный успех, уступив в домашнем прокате лишь «Титанику» Дж. Кэмерона , и положили начало масштабной и очень самобытной киновселенной.

В честь 20-ой годовщины со дня премьеры, предлагаю узнать некоторые интересные факты о любимом фильме.

У фильма есть литературный первоисточник

Сначала было слово. Точнее, графические новеллы за авторством Лоуэлла Каннингема ., которые и послужили литературным первоисточником при написании сценария. Первые три выпуска комикса, знакомивших зрителя с тайной организацией, занимющейся контролем инопланетной активности на Земле, увидели свет в начале 1990-го. Следующая тройка пошла в печать к лету 1991-го. Примечательно, что в отличие от фильма, снятого по их мотивам, широкой известности комиксы не сыскали. Возможно, причиной тому была излишняя серьёзность и мрачность, присущая графическим историям.

К счастью, довольно скоро комиксы оказались в поле зрения голивудских продюсеров. На основе «книжных» «Люди в чёрном» начал писаться сценарий, работу над которым доверили самому Каннингему и Эду Соломону, которог остудия наняла ввиду неопытности Каннингема. На тот момент Соломон имел в послужном списке дилогию «Билл и Тед» с Киану Ривзом ; и «Братья Марио» — вольную экранизацию лучшей игры всех времён и народов.

Ответственным за экранизацию назначили постановщика Барри Зонненфельда , снявшего несколькими годами ранее популярную дилогию «Семейка Аддамс» . Кстати, он не был первым и единственным претендентом на должность режиссёра: его место мог вполне мог занять Квентин Тарантино . И это наверняка было бы совсем другое кино.

В фильме могли оказаться совсем другие люди

С выбором актёров на главные роли таких разных напарников тоже определились не сразу. Агента Джея, напрмер, могли сыграть Дэвид Швиммер , известный по роли Росса Геллера в культовом сериале ’90-ых «Д.р.у.з.ь.я.» или Крис О’Доннелл . Оба актёра отвергли предложение, считая, что всего лишь будут «на подхвате» у главного героя и легко потеряются в его тени. Особенно этого опасался О’Доннелл, уже дважды сыгравший «№2» – а именно, Робина в дилогии Джоэля Шумахера о «мышке с шизофренией». Как же возник Смит ? Очень просто: его кандидатуру предложила супруга Барри Зонненфельда. Она была большой поклонницей популярного в те годы сериала «Принц из Беверли-Хиллз» , главную роль в котором играл Смит. Кстати, когда с предложением Смиту позвонил Стивен Спилберг , взявшем на себя обязанности исполнительного продюсера, Смит принял звонок за розыгрыш: молодой актёр попросту не поверил, что ему мог позванить лично один из самых влиятельных деятелей Голливуда.

Образ агента-ветерана Кея предлагали изобразить Клинту Иствуду . Когда его имя было приоритетным, в качестве напарника Иствуда продюсеры видели именно Швиммера. В итоге на роль Кея взяли Томми Ли Джонса . Изначально, Джонс был недоволен сценарием, считая, что дух комикса совсем не схвачен. Спилберг уговорил его под честное слово, что сценарий улучшат.

В шкуру инопланетного жука Эдгара предстояло влезть Джону Туртурро (известный по роли Иисуса в ленте «Большой Лебовски» ) но, из-за обязательств на других проектах, он выбыл. На его место пришёл Винсент Д’Онофрио . Работая над образом, он пересмотрел кучу документалок о насекомых, а фирменная походка – следствие тугого перебинтовывания коленей и щиколоток.

Главная женская роль досталась Линде Фиорентино . Любопытно, что роль она выиграла у режиссёра в покер. Главным условием было отсутствие каких-либо сцен с обнажением… Кроме того, в фильме планировал появиться Брюс «Эш» Кэмпбелл , но из-за конфликта рабочих графиков в фильме он так и не появился, отдав всё своё время участию в телефильме «Торнадо» .

В фильме спрятана «пасхалка»

Зрители жадно вглядывались в находящийся в штаб-квартире MiB экран, который показывал «инопланетян под прикрытием». Так вот, «засветившимися» пришельцами были Дэнни ДеВито , Сильвестр Сталлоне , Джордж Лукас , Стивен Спилберг и сам режиссёр со своей дочерью.

У фильма первоклассный дизайн

Дизайнером картины стал 4-ёх кратный номинант на Оскар Бо Уэлш : именно он сотворил декорации фильмов «Битлджус» , «Охотники за привидениями-2» , «Эдвард руки-ножницы» , «Бэтмен возвращается» , etc. Спроектировать штаб-квартиру агентства MiB в эстетике 60-ых – его идея.

Над гримом и образами инопланетян колдовал Рик Бейкер — общепризнанный гуру визуальных эффектов и автор грима для фильмов «Американский оборотень в Лондоне» , «Человек-волк» , «Звёздные войны» и «Инопланетянин» … Кстати, первоначально дизайн инопланетных персонажей разрабатывал японский художник Ясуши Нирасава: в его представлении, злодей-жук был более человекоподобным и с длинными ручищами как у богомола.

В известной сцене тестирования новобранцы сидят в прекрасных креслах, которые подозрительно напоминают прославленную работу дизайнера Хенрика Тор-Ларсена – кресло Оvalia egg chair . Так и есть: студия просто-напросто его «свистнула». Но, судя по всему, спор уладили, ведь именно в этом кресле агенты гордо восседали на постере второй части фильма.

Очки, в которых козыряют напарники, изготовлены фирмой Ray-Ban (модель зовётся Predator-2 , если вздумали приобрести). После премьеры фильма объём продаж вырос с полутора до пяти миллионов долларов… Кстати, автомобиль Людей в чёрном – Ford LTD Crown Victoria 1987-го года.

Фильм может похвастаться очень запоминающимися титрами. Над ними трудился знаменитый графический дизайнер Пабло Ферро . В некотором роде, он вдохновлялся своей же работой к картине «Доктор Стрэйнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» , снятую Стэнли Кубриком .

Источник

Adblock
detector