Полка для багажника своими руками

Полка для багажника своими руками

Начал с похода по магазинам. Самая дешевая – 1500 рублей. Это не подходит. Фанера с лобзиком была в наличии. Да и теплый гараж тоже есть. Условия для работы приемлемые.

Приступим!

В первую очередь снял старую полку и боковину.

После откручивания шурупов полка осталась стоять на своем месте. Пришлось немного помозговать. Боковина в любом случае не нужна будет. В дело пошел лобзик.

Боковина пока не понадобится. Полка будет храниться более продолжительное время.

Хотя боковина нужна будет для создания шаблона новой боковины. Также не забыл и динамике. Самое время приступить к вырезу.

Всего получилось 4 части (две по шаблону и две на пару сантиметров шире). Для скрутки воспользовался саморезами. Также пригодилась часть задней полки. Тут в качестве крепежного элемента взял уголок. Потом пришла очередь прикручивать уголки для крепежа к кузову.

После окончания вышеперечисленных работ произвел примерку. Мной было принято решение делать полку не моноблочную, а состоящую из двух частей. Причем части будут разной ширины. Так будет легче открывать. Произвел вырез и прикрутил петли. Полученный результат доработал напильником.

Вот я и подобрался к обтяжке.

Обтянуть боковины оказалось не так просто как предполагалось, но работы была выполнена. Динамик занял свое место.

Боковины также поставил на место.

Полка также была обтянута и установлена.

В результате получилось неплохо.

На завершающем этапе нужно подключить проводку и зафиксировать полку. Для ее закрепления воспользовался липкой лентой. Хотя в большей степени это было сделано из соображений большей надежности, так как полка и без нее хорошо держалась.

Далее я выполнил протяжку проводки и ее спайку. На слух определил, что тыльные колонки не перекрикивают фронтальные. Вполне радостная новость. Но возникла необходимость в замене головы.

После подключения всех проводов появилось легкое дребезжание в области заднего номера. При открытом багажнике шум стоит просто нереальный. В закрытом состоянии шума значительно меньше. Похоже, динамики у меня супер. Или швы не очень. Вопрос решился обыкновенной подкладкой, поглощающей вибрацию.

Читайте также:  Крепление для полки 50

Источник



Бюджетный вариант полки для багажника внедорожника, сделанный своими руками

В автомобиле важна не только техническая составляющая и его проходимость, но и удобный багажник. Родители маленьких детей не понаслышке знают, как порой трудно разместить все необходимое в машине. Чтобы комфортно разместить коляску, аварийный комплект и сумки с продуктами, рекомендуется установить специальную полку. Выполненные в производственных условиях изделия, как правило, дорогие. Но есть более бюджетный вариант — полка, сделанная своими руками.

Используемые материалы

Для работы понадобится не так уж много. Наверняка в запасах рачительного хозяина найдется все, а именно:

  • картон достаточно большой, чтобы вырезать шаблон;
  • два листа толстой фанеры;
  • одна сосновая доска;
  • винты и шурупы;
  • клей по дереву;
  • отрезок коврового покрытия;
  • фасадная краска;
  • рулетка;
  • карандаш;
  • нож хозяйственный;
  • ножницы;
  • сверхмощный сшиватель (степлер).

Конечно, желательно обладать некоторыми плотницкими навыками.

Шаг 1. Подготовка шаблона

Используя большой кусок картона, необходимо подготовить шаблон того места, где будет располагаться будущая полка. Конечно, хорошо, если пространство имеет в основном прямые края, но и при наличии множества кривых линий можно выйти из положения. В этом случае потребуется создавать опорные точки на всем протяжении шаблона, учитывая реальную форму багажника.

Важно для точности замеров оставлять с краев зазор, равный 1-2 сантиметрам. Этот отступ будет необходим для складывания ковра через край полки. Данное предостережение необходимо, чтобы появилась возможность завернуть потом ковер за край полки и избежать любого дребезжания или царапания дерева о пластик.

Шаг 2. Вырезание деревянной основы

Лучше вместо одной большой полки, сделать две равные части. Это даст возможность легко убирать, как всю полку целиком, так и любую ее часть. Между двумя половинками можно добавить шарнирное устройство.

При вырезании досок важно оставить зазор около одного сантиметра для ковра. Чтобы убедиться, что шаблон подготовлен точно, необходимо сделать сопоставить имеющиеся опорные точки.

Читайте также:  Офисные полки с книгами

Резка досок должна происходить при помощи торцовочной пилы. Так проще вырезать все необходимые углы. Но при необходимости всегда можно сделать подгонку. Однако стоит быть осторожным, чтобы не отрезать лишнего.

Шаг 3. Подготовка опор

Чтобы предотвратить самопроизвольный наклон полки и впоследствии иметь возможность замещать в багажнике тяжелые предметы, стоит сделать поперечные опоры. Причем делают их для каждой половинки.

Для этого необходимо отрезать доску, размером, соответствующую ширине полки. Прикрепить ее на место можно при помощи клея по дереву и винтов.

Источник

Полка в багажник своими руками

Не для кого не секрет что в многих Nissan Leaf отсутсвует так называемая полка в багажник. Цена оригинальной полки в новые модели Nissan Leaf с доставкой в Украину, достигает до 200 баксов. (что реально конская цена).
Для предыдущих моделей Nissan Leaf ZEO наловчились изготовлять реплики на которые цена тоже в районе 100 баксов в зависимости от качества изделия. А вот на новые модели пока что нет.

Поэтому временно решил своими силами решить данную проблему и закрыть багажный отсек от чужих глаз. Так как багажный отсек использую очень редко (картоху не вожу).

Решил для изготовления использовать СТИРОДУР (В сравнении с пенопластом, он более прочен и способен выдержать сильные механические нагрузки. Пожароустойчивость. Он хороши выдерживает как низкие так и высокие температуры в диапазоне от -50С до +75С.).

Одним словом пару часов на даче не спеша вырезал нужную форму, покрасил в чёрный цвет а потом решил обтянуть тонкой алькантарой. Как временное решение сойдёт, пока не появятся реплики полок по адекватной цене.
Не чего не скрипит не трещит и отлично сидит в пазах.




©

Источник

Задняя полка в автомобиль своими руками

Начал с похода по магазинам. Самая дешевая – 1500 рублей. Это не подходит. Фанера с лобзиком была в наличии. Да и теплый гараж тоже есть. Условия для работы приемлемые.

Читайте также:  Полка для полок atesy пкд 600

Приступим!

В первую очередь снял старую полку и боковину.

После откручивания шурупов полка осталась стоять на своем месте. Пришлось немного помозговать. Боковина в любом случае не нужна будет. В дело пошел лобзик.

Боковина пока не понадобится. Полка будет храниться более продолжительное время.

Хотя боковина нужна будет для создания шаблона новой боковины. Также не забыл и динамике. Самое время приступить к вырезу.

Всего получилось 4 части (две по шаблону и две на пару сантиметров шире). Для скрутки воспользовался саморезами. Также пригодилась часть задней полки. Тут в качестве крепежного элемента взял уголок. Потом пришла очередь прикручивать уголки для крепежа к кузову.

После окончания вышеперечисленных работ произвел примерку. Мной было принято решение делать полку не моноблочную, а состоящую из двух частей. Причем части будут разной ширины. Так будет легче открывать. Произвел вырез и прикрутил петли. Полученный результат доработал напильником.

Вот я и подобрался к обтяжке.

Обтянуть боковины оказалось не так просто как предполагалось, но работы была выполнена. Динамик занял свое место.

Боковины также поставил на место.

Полка также была обтянута и установлена.

В результате получилось неплохо.

На завершающем этапе нужно подключить проводку и зафиксировать полку. Для ее закрепления воспользовался липкой лентой. Хотя в большей степени это было сделано из соображений большей надежности, так как полка и без нее хорошо держалась.

Далее я выполнил протяжку проводки и ее спайку. На слух определил, что тыльные колонки не перекрикивают фронтальные. Вполне радостная новость. Но возникла необходимость в замене головы.

После подключения всех проводов появилось легкое дребезжание в области заднего номера. При открытом багажнике шум стоит просто нереальный. В закрытом состоянии шума значительно меньше. Похоже, динамики у меня супер. Или швы не очень. Вопрос решился обыкновенной подкладкой, поглощающей вибрацию.

Источник

Adblock
detector