Полка подиум для ланос



Делаем подиумы на Ланос своими силами

Целый год ездил на Ланосе без нормальной аудиосистемы, были только два слабеньких динамика и доисторическая магнитола-кассетник. Может быть я и раньше бы прокачал акустику, но все деньги уходили на то, чтобы привести в порядок подвеску, салон, да и по мотору пришлось кое-что делать, а потом к зиме еще и на шипованные шины разорился. И вот теперь все это позади, могу выделить средства и на аудиосистему.

Сперва планировал все покупать в автомагазине, но магнитола у меня вышла дороговато, да и динамики я взял не самые плохие, так что на покупные подиумы практически не осталось средств. Ждать, пока они появятся, не хотелось, поэтому решил делать подиумы своими руками из сподручных материалов. Ну что же, начнем.

Рекомендуем:
Я заметил, что на многих машинах хорошая акустика расположена именно сзади, а спереди стоят слабоватые колонки. Такой вариант нельзя назвать правильным, на передние двери нужно ставить хорошие, компонентные элементы аудиосистемы, чтобы в результате получить качественное звучание.

Колонки я купил такие, которые не требовали модернизировать карту дверей. Тут основную роль играет установочная глубина мидбаса. У меня DLS RS-5N, глубина установки ее составляет всего лишь 4,5 см.

Разобрал обшивку дверей и выяснил, что стандартные колонки держатся не на самых плохих подиумах, я может быть и оставил бы их без изменения, но вот размеры для новых динамиков явно не подходили.

В комплекте с динамиками имелись и колечки. Нужно теперь только правильно все это совместить. Крепим на три точки, используем для этого дела суперклей. Для дополнительной надежности заливаем монтажной пеной, а все лишнее срезаем канцелярским ножом.

Ну что же, подиумы получились вполне приличными, даже можно сказать элегантными, а главное, делается это быстро и без лишних затрат, что для меня на данный момент и являлось приоритетом, наравне с качеством. Да, если вы купите новые подиумы, то их тоже установить недолго, но тогда потратите деньги. Если будете делать своими руками из фанеры, потом обшивать карпетом, то деньги тоже уйдут, но меньше, однако времени потратите немерено. Я же нашел компромисс.

Источник

Акустическая полка на Chevrolet Lanos значительно повышает эффективность акустики

Акустическая полка на Chevrolet Lanos имеет несколько задач, с которыми она успешно и справляется. Если это задняя полка, то она значительно повышает эффективность тыловой акустической системы, если же акустическая полка Chevrolet Lanos подразумевается, как подиум для передних дверей – раскрывает весь потенциал фронтальной АС.

Важные сведения о полке на Ланос

Особенно хорошо себя зарекомендовала именно деревянная полка. Если она используется сзади, то в зоне багажника как бы создается эффект акустического ящика.Помимо этого, акустическая полка позволяет проводить скрытую установку, что для многих является большим преимуществом.

Акустическая полка на Chevrolet Lanos значительно повышает эффективность акустики Акустическая полка в chevrolet lanos

Примечание. Чаще всего полка покрывается карпетом, который удачно скрывает посадочные места динамиков, не сказывается на увеличении звуковых искажений и в целом себя оправдывает на 100 процентов.

Обычные характеристики магазинной полки таковы.

Тип Предназначение Материал
Акустическая полка Шевроле Ланос Фанера и карпет
Толщина Размер динамиков (которые можно поставить), см Скрытая установка
20 мм 6х9/13/16/20 Да

Акустические полки и подиумы для этого популярного автомобиля всегда отличаются элегантным дизайном, дабы соответствовать интерьеру салона. Внутри они смотрятся естественно, натурально и создается впечатление, будто это заводская полка.

Акустическая полка на Chevrolet Lanos значительно повышает эффективность акустики Полка акустическая шевроле ланос

Не будем повторять, что они значительно улучшают акустические характеристики звучания акустической системы. А благодаря натуральным материалам, таким как дерево, полки всегда в приоритете с точки зрения экологии.Установка купленной полки на Ланос ограничивается всего 3-я действиями:

  • Демонтажу подвергается штатная, заводская полка;
  • Динамики устанавливаются в новую полку;
  • Купленная акустическая полка ставится вместо заводской.

Недостатки автомобиля Ланос и установка заводской полки

Речь идет о недостатках в плане акустики. Производитель позаботился, с другой стороны, о многом.Так, в передних дверях (очень уж гремучих) предусматриваются подиумы заводские под 13 см акустику, что очень даже неплохо. Заводская задняя полка позволяет ставить аж 16 см динамики.Все это хорошо, только вот все это дело располагается на железе, все скрипит и невероятно шумит. Добавим, что железо прикрыто лишь символически задней полкой, похожей больше на картон.

Акустическая полка на Chevrolet Lanos значительно повышает эффективность акустики Акустическая полка шевроле ланос подиум на передние двери

Одним словом, проводить акустический тюнинг на Ланос придется, никуда от этого не денешься.

Подиумы на передние двери

Итак, начнем с подиумов, которые бывают нескольких видов.Ставятся они так:

  • Сначала снимаются карты дверей;
  • Затем вырезается сеточка, закрывающая динамики;
  • Все тщательно очищается и шлифуется;
  • Подиумы подгоняются по размерам;
  • Если все сидит хорошо, акустические подиумы крепятся с помощью саморезов прочно к двери;
  • Так же поступают и со второй дверью.

Примечание. Рекомендуется перед тем, как начать установку, провести шумоизоляцию дверей. Это позволит создать мощную акустическую подготовку и динамики будут звучать заметно лучше.

Полка задняя

Акустическая полка на Chevrolet Lanos значительно повышает эффективность акустики Шевроле ланос акустическая полка

Что касается установки полки, то делается это так:

  • Снимаются задние стойки из пластика, но очень аккуратно, чтобы потом не мучиться с контактами обогрева заднего стекла;
  • Задние сиденья откидываются;
  • Защелки снимаются;
  • Задняя заводская полка снимается со своего места;
  • Новая полка примеряется.

Примечание. Перед этим не забываем все тщательно зачистить и отшлифовать.

  • Если все подходит по размерам, то ставятся в полку динамики;
  • Ставится полка на место заводской;
  • Прочно закрепляется акустическая полка из багажника.

Примечание. Надо будет переместиться в багажное отделение, принять удобную позу и постараться накрепко привинтить саморезы с 4-х сторон. Желательно чтобы саморезы были длинными. Крепление осуществляем через технологические отверстия в металлической части полки.

Акустическая полка на Chevrolet Lanos значительно повышает эффективность акустики Подиум на передние двери

Как и в случае с дверями, здесь тоже рекомендуется перед установкой провести вибро- и шумоизоляцию(см.Шумоизоляция дверей в домашних условиях). Одного листа вибропласта тоже будет достаточно. Им надо проклеить металлическую поверхность полки. Примерно 180 рублей придется потратить на 1 лист вибропласта, зато эффект будет что надо.Помимо этого, рекомендуется воспользоваться еще и материалом антискрип, который поможет устранить многочисленные скрипы полки.Монтаж акустической полки в Ланос принесет только плюсы:

  • Объемность звучания станет в разы лучше;
  • Тыловая акустика заиграет совсем по-другому. Так, если не уделить достаточного внимания фронту (не провести акустическую подготовку передних дверей), тыл заиграет ярче переда, что по законам автомобильным не очень-то и хорошо.

Акустическая полка своими руками

Акустическая полка на Chevrolet Lanos значительно повышает эффективность акустики Самодельная полка

Естественно, русский человек не пройдет мимо темы самостоятельной установки полки. Зачем платить лишние деньги (хотя и всего 1 тыс. рублей), если полку можно сделать своими руками?Как и говорилось выше, штатные, заводские места под установку акустики обеспечить полноценного звука не способны.Не удастся построить акустической сцены, чтобы удовлетворить вкусы меломанов среднего и высокого звена, да и вообще, скрипы и всякие шумы сведут на нет все удовольствие от прослушивания музыки.

Читайте также:  Выдвижная полка для клавиатуры

Акустическая полка на Chevrolet Lanos значительно повышает эффективность акустики Вид на металлическую часть задней полки

Некоторые автовладельцы решаются устанавливать на заднюю полку большие динамики, а в багажнике прячут гигантской мощи буфер, но добиться хоть какого-то эффекта никак не удается. Паразитные шумы, резонансы и всяческие искажения дают о себе знать. Пора действовать.Итак, не отходя далеко от темы, решимся на самостоятельное изготовление подиумов и полки.

Подиумы или полка на передние двери

Акустическая полка на Chevrolet Lanos значительно повышает эффективность акустики Подиум на двери Ланос и его отделка

Подиум, как правило, сам по себе не ставится. Его изначально делают вместе с вытянутой частью и получается полка. Следует знать, что конструктивно подиумы могут быть разнообразными. Что касается самого простого варианта, то делается он из обычной монтажной пены.Начали:

  • Для начала надо определить форму будущего изделия. Картонный шаблон поможет осуществить начатое. По нему проводят предварительные замеры, он отвечает за форму, которую вырезают уже из фанеры.

Примечание. Для самодельной полки или подиума на передние двери лучше брать фанеру толщиной 8-10 мм.

  • Следующий этап подразумевает изготовление арматуры, на которые будут крепиться динамики. Два кольца, вырезанные из той же фанеры, станут кольцами для колонок определенного размера (как правило, 16 см);
  • Первое из колец делается с таким размером, чтобы диаметр подходил к защитной сетке, второе кольцо – диаметра под динамик. Схватить кольца между собой удастся с помощью саморезов, брусков и клея ПВХ.

Примечание. Бруски определят угол наклона динамика. Если автовладелец желает, чтобы динамики смотрели немного вверх, то соответственно нижние бруски кольца должны быть длиннее верхних.

  • Каркас подиума готов, но ему надо еще придать форму. Вот тут и понадобится монтажная пена, из которой после высыхания вырезается нужная форма, а с помощью шпаклевки и шкурки придается гладкий внешний вид;
  • Следующий этап – отделка. Она подразумевает разные сценарии: автоэмаль, карпет, кожзаменитель и так далее. Сделать выбор в пользу того или иного варианта несложно, достаточно сопоставить подиум с интерьером Шевроле Ланос.

Акустическая полка на Chevrolet Lanos значительно повышает эффективность акустики Шумоизоляция дверей Ланос

Несмотря на кажущуюся простоту процесса изготовления, подиумы из монтажной пены имеют целый ряд недостатков:

  • Работать с пеной не так легко, как кажется;
  • Акустические свойства пены оцениваются экспертами, как «никакие».

С другой стороны, пену можно рассматривать, как материал для каркаса. Если сверху пену обтянуть стеклотканью, пропитанную эпоксидкой, а еще сверху покрыть карпетом, то это будет настоящая «бомба» в хорошем смысле слова.Итак, потратив незначительную часть времени и средств, нам удалось изготовить приличную полку с подиумами на передние двери. Стенки и корпус подиумов резонируют, а это то, что надо в плане акустического оформления.

Примечание. Есть вариант размещения полки не в двери, как это предполагалось, а на торпедо или под передними сиденьями. Последний способ был широко распространен в начале 80-х годов прошлого века.

Задняя акустическая полка на Ланос

Акустическая полка на Chevrolet Lanos значительно повышает эффективность акустики Схема акустической полки задней

Как и говорилось выше, она придаст объемное звучание всей тыловой акустике, создавая в салоне машины эффект отраженного звука. Ничего сложного – динамики смотрят на заднее стекло, происходит отражение звука , что сказывается на усилении стереоэффекта и объемности звука. Не пострадают также и басы, если все сделать правильно.Теперь о том, что самодельная задняя полка гораздо лучше магазинной. Доказательством тому служит тот факт, что динамики, поставленные в полки из магазина, смотрят не на стекло, а вверх. При воспроизведении любимой музыкальной композиции немалая часть и без того ценного в тесном салоне звука, гасится ворсом мягкого потолка.Сделать полку своими руками не так сложно, как изготовить подиумы на передние двери. Хотя разницы особой между ними нет, задняя полка может быть сделана и без подиумов.

Акустическая полка на Chevrolet Lanos значительно повышает эффективность акустики Акустическая полка для нескольких динамиков

Но обо всем по порядку. Итак, мы сделаем акустическую полку в салон Ланос под коаксиальные динамики размера 6х9.Приступаем:

  • Салон тщательно убирается от лишнего, включая утеплитель и декоративную полку;
  • На куске фанеры размечается форма будущего изделия. Вместо лекала может быть использована сама заводская полка.

Совет. Важный момент: самодельная акустическая полка должна быть короче заводской на 0,5 см с каждой стороны, чтобы она без проблем влезла на место.

  • С помощью электролобзика выпиливается изделие;
  • Проводится примерка;
  • Намечаются отверстия под динамики;
  • Вырезаются овальные отверстия;
  • Делается заново шаблон и вырезается такая же форма;
  • Поворачивается и крепится еще один слой на полку.

Примечание. Все должно быть сделано так, чтобы динамики имели наклон на заднее стекло. Все это легко осуществить с помощью второго уровня.

  • Два уровня акустической полки стягиваются между собой клеем и саморезами;
  • Полка заново примеряется в салоне;
  • Затем делаются насечки для пропила больших отверстий в железе;
  • В полке вырезаются отверстия с помощью болгарки. Отверстия должны быть не меньше, чем в акустической полке;
  • Обеспечивается свободный доступ в багажное отделение. Чем меньше там лишнего, тем лучше будет звучать бас;
  • Обрезаем где надо, зашкуриваем;
  • Обтягиваем полку карпетом;
  • Ставим динамики и полку на место.

Примечание. Шумоизоляцию можно провести непосредственно в багажнике.

Ну вот и все дела. В процессе работ будет очень полезно изучить фото и видео – материалы, различные схемы и чертежи. Пошаговая инструкция из других источников также не помешает. Цена акустической магазинной полки составляет около 1000 рублей.

Источник

Изготовления аккустических полок DAEWOO Lanos

.

Дениска Фалалеев запись закреплена

.

Саша Кириленко запись закреплена

.

Андрей Близнюк запись закреплена

.

Николай Руднев запись закреплена

.

Денис Прокофьев запись закреплена

.

Денис Прокофьев запись закреплена

.

Николай Кузьмин запись закреплена

Екатерина Соловьева.

Екатерина Соловьева запись закреплена

.

Дмитрий Долгов запись закреплена

.

Дмитрий Жаворонков запись закреплена

.

Изготовления аккустических полок DAEWOO Lanos запись закреплена
LANOS-BIG-MARKEТ У BEMCHIKA

.

Изготовления аккустических полок DAEWOO Lanos запись закреплена
LANOS-BIG-MARKEТ У BEMCHIKA

.

Изготовления аккустических полок DAEWOO Lanos запись закреплена
Клуб Автомобилистов

.

Изготовления аккустических полок DAEWOO Lanos запись закреплена
130.com.ua — все для авто

.

Изготовления аккустических полок DAEWOO Lanos запись закреплена
Клуб Автомобилистов

🔧Проверяем утечку тока в цепи автомобиля

Чтобы узнать куда девается ток и почему ваш аккумулятор разряжается значительно раньше положенного срока обычно рекомендуют измерить ток утечки и «выловить» ветвь схемы, где он «убегает». Простые рекомендации типа «подключи АКБ через амперметр» «почему-то» терпят неудачу — амперметр или ничего не показывает, или показывает белиберду, несовместимую со здравым смыслом. Так вот, всё по порядку.
Показать полностью.

Читайте также:  Фурнитура для полок стекла

• Работу лучше выполнять ВДВОЁМ.
• Отключить все явные потребители энергии типа дальнего света, габариток, магнитолы и т.п.
• Отключить неявные потребители энергии типа подкапотной лампы, освещения багажника и т.п. Даже автономная сирена или встроенный сотовый телефон могут пожирать немалый ток (сотовый «по дефолту» включен ещё 2 часа после выключения зажигания). На сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут — производители часто некоторые приборы поддерживают в «активном» состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания.
• Отключить сигналку или поставить её в режим «VALET». Ток покоя нормальной сигналки — 5-10 мА + примерно 5 мА на каждый мигающий светодиод или 10 мА на каждый постоянно горящий.
• Подготовить шунт (кусок провода с качественными зажимами, лучше типа «крокодил»)
• Аккуратно соединить шунтом клемму АКБ и ответную клемму провода, идущего в недра авто.
• Снять зашунтированную клемму с АКБ (цепь не должна прерваться, ток разряда должен течь по шунту).
• Амперметр поставить на самый «грубый» режим измерения тока. Малоинтеллектуальный цифровой мультиметр — аналогично. Высокоинтеллектуальный с режимом выбора диапазона — ничего не поделаешь, просто подключить в режиме измерения тока.
• Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась.
• Отсоединить шунт и зафиксировать показания амперметра или мультиметра. Должно быть мало, в районе «0″.
• Если тестер/амперметр/мультиметр с ручным выбором диапазона, то:

— вновь подключить шунт
— поменять диапазон на более чувствительный
— отсоединить шунт
— сделать замер

Если мультиметр с автоматическим выбором диапазона, то делать ничего не надо.

• Предположим, что в результате мы «намеряли» «базовый» ток внешней утечки 370 мА.
• Теперь один человек смотрит на мультиметр и «снимает показания», а другой идёт к блоку реле и предохранителей и начинает «выдёргивать» предохранители по порядку один за другим. Другой после крика «первый — нету!» записывает изменившиеся показания. Потом — после крика «второй — нету!» … 8-))

Как искать дальше — отдельный разговор.

Хорошо, если после «выдирания» последнего предохранителя остаточный ток утечки не превышает 10 мА, иначе надо будет разбираться со стартёром и с генератором, а если машина со сложной электроникой — ещё и с блоком АБС, AirBag и т.п.. Напомним, что большинство электронных приборов автомобиля запитаны напрямую от «+» без каких бы то ни было коммутаций, а «включаются» они относительно слабым сигналом, приходимым от контактов замка зажигания по весьма тоненьким проводочкам.

В первую очередь надо проверить те цепи, утечка по которым наиболее велика. Потом можно переходить к цепям с меньшей утечкой.

Методика проверки конкретных цепей абсолютно аналогична общей методики.

ВНИМАНИЕ!
Если в процессе измерения был нарушен контакт через амперметр между клеммой АКБ и ответной клеммой машины («рука дрогнула»), то измерения придётся осуществлять заново, иначе при восстановлении контакта возможен резкий и немалый как по величине, так и по длительности (до 5 минут) скачок тока.

.

Изготовления аккустических полок DAEWOO Lanos запись закреплена
Смотра Херсон/Smotra Kherson

19 маленьких хитростей автомобилиста:

1. Лопнул шланг привода сцепления. Если лопнул шланг привода сцепления, надо обмотать поврежденное место сырой резиной, которой обычно вулканизируют камеры, а сверху туго зафиксировать ее медной проволокой. Далеко, конечно, не уедешь, но до СТО доберешься.
Показать полностью.

2. Колесо спустилось. А тут опять колесо спустилось. Надо же, как не повезло: ни запаски, ни сырой резины, ни запасной камеры. Не отчаивайтесь. Надо снять с шинного насоса крышку, вытянуть шток с манжетой и налить в цилиндрический корпус воды. Теперь вставляйте шток и закачивайте в спущенную камеру воду с воздухом. Поскольку во время движения центробежная сила заставит воду распределиться по окружности, воздух через прокол будет выходить гораздо медленнее. И до гаража доехать сумеете.

3. Свечу можно восстановить. Если фарфоровая изоляция на старой свече не повреждена, свечу можно восстановить. Положите ее на 15-20 минут в ацетон, затем отчистите от нагара проволочной кисточкой. Введите несколько капель соляной или серной кислоты в полость свечи, «пошуруйте» там спичкой. Теперь почистите юбочку и центральный электрод. Промойте свечу водой и отрегулируйте зазор. Теперь у вас есть запасная свеча. Кстати, когда осматриваете мотор, приглядывайтесь к свечам. Если вокруг какой-то из них появилось масляное пятно, значит, ее пора менять. Дело в том, что из-за перебоев в искрообразовании масло из несгоревшей смеси проникает между свечой и головкой блока цилиндров и постепенно выдавливается наружу.

4. Проточить тормозные барабаны можно и самому. Как следует закрепите колеса противооткатными упорами, поддомкратьте заднее колесо. Снимите с полуоси барабан, поверните его рабочей поверхностью наружу. Включайте теперь первую или заднюю передачу. Да не бойтесь, машина никуда с домкрата не упадет, а заднее колесо будет крутиться как на токарном станке. Шабером или наждачным камнем, крепко держа в руках, сглаживайте неровности. Таким же образом можно проточить и барабаны передних колес, ставя их на заднюю полуось.

5. Замена резонатора. При замене резонатора выпускной системы бывает не просто отвернуть гайку стяжного хомута, если она провела под днищем машины хотя бы полгода. Порой просто ломается болт. Чтобы облегчить процедуру отвинчивания, надо прежде всего зачистить металлической щеткой выступающую резьбовую часть болта, затем смочить резьбу проникающей жидкостью, например, керосином. Минут через 10 можно брать накидной шестигранный ключ — теперь гайка пойдет.

Но не стоит отворачивать ее до конца, достаточно сделать 3-4 оборота, чтобы можно было легкими ударами молотка сбить хомут с трубы резонатора на приемную трубу, обнажив стык этих труб. Обстукиваем молотком обнажившийся стык, но не слишком усердствуя, чтобы не поломать. Теперь беремся руками за трубу и вращаем ее вокруг своей оси то в одну, то в другую сторону, одновременно стараясь вытянуть резонатор назад. Бывает, не получается. Тогда попробуем сбить торец трубы резонатора назад, накладывая на него какую-нибудь металлическую штуковину, но ни в коем случае не острое зубило.

Ударяем молотком по этой штуковине, стараясь сбивать по окружности. Резонатор сдвинулся. Ну, а теперь нет ничего проще, чем поставить новый резонатор. Для облегчения процесса соединения труб можно смазать их машинным маслом.

6. Глушитель ржавеет. Глушитель ржавеет главным образом изнутри. Есть способ замедлить процесс коррозии. Для этого надо просверлить в выхлопной трубе отверстие и вставить в него трубочку с заглушкой внизу. Лучше, конечно, поставить ее на резьбу, чтобы можно было время от времени вывинчивать. Залейте в эту трубочку моторное масло. Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри, предохраняя от коррозии, вернее, замедляя ее. А вывинтив трубочку, вы дольете масла.

Читайте также:  Держатель полки для панелей

7. Прокладки и шайбы становятся жесткими и не обеспечивает герметичности соединения. Со временем медные прокладки и шайбы становятся жесткими и не обеспечивает герметичности соединения. Паяльной лампой раскалите их (подвешенные на стальной проволоке) докрасна. И пусть теперь остынут. Остыли? Ну и прекрасно, они снова стали мягкими.

8. И снова о прокладках, но уже картонных. Есть у них свойство рваться. Из этого затруднительного положения можно найти выход. Промойте место (или места) разрыва бензином или уайт-спиритом, аккуратненько сложите и оберните двумя слоями полиэтиленовой изоленты.

9. Поврежден хомутик. Поврежден хомутик и нечем затянуть шланг на патрубке? Берите мягкую стальную проволоку и шплинт, только он должен быть раза в три толще проволоки. Теперь затягивайте.

10. Вышел из строя уголек. При осмотре трамблера вы обнаружили, что вышел из строя уголек. Грифель от карандаша будет служить вместо уголька: тот же углерод.

11. Замок на дверце начинает плохо работать. Случается, что замок на дверце начинает работать плохо. Вы захлопываете дверцу, а замок не запирается. Значит, смазка в механизме кончилась. Не надо снимать обшивку, чтобы добраться до замка. Откройте дверцу и на ее торце выверните верхний винт замка. В образовавшееся отверстие закапайте масленкой моторное масло. Заверните винт и разработайте замок. Он будет работать еще очень долго.

12. Не снимается средняя рулевая тяга. Допустим, на «Жигулях» не снимается средняя рулевая тяга. Вот примерная очередность действий, которые необходимо совершить, чтобы ее все-таки снять. Отворачиваем две гайки крепления шаровых пальцев к сошке и маятниковому рычагу. Острым концом молотка сильно бьем по сошке чуть выше шарнира средней тяги. Пальцы шарниров выпадают из конических отверстий в бобышках. Теперь стучим молотком по маятниковому рычагу. И вот она — средняя рулевая тяга. Как миленькая падает на приемную трубу глушителя. Ну, а как снять боковые тяги? Таким же манером.

13. Клапан прокачки тормозного цилиндра не отворачивается. У вас возникла необходимость прокачать тормозную систему, но, как на грех, клапан прокачки тормозного цилиндра не отворачивается. Нервничать не надо. Будем действовать не торопясь. Металлической щеткой чистим злополучный клапан, смачиваем его тормозной жидкостью, чтобы та проникла в резьбовую часть. Берем молоток и обстукиваем клапан легкими ударами сверху вниз, как бы забивая и расшатывая. Затем берем гаечный ключ, но не рожковый, а торцовый, который должен плотно сидеть на гранях, и. И отвинчиваем. Куда же еще клапану деваться?

14. Cнять тормозной барабан. Вам надо снять тормозной барабан, а он, как говорится, уперся. Некоторые, чтобы совладать с барабаном, нагревают его паяльной лампой. Это, конечно, помогает, но ведь открытый огонь в гараже — штука опасная. Мы применим другую методу. Зачистим металлической щеткой стык барабана и полуоси и смочим его проникающей жидкостью, например, керосином. Вывернем направляющие штифты колеса и отведем тормозные колодки. Простукиваем молотком вокруг отверстий под колесные болты, затем деревянной выколоткой сбиваем барабан со стороны тормозного щита равномерно по окружности.

15. Подтекает тормозная жидкость. Вы заметили, что подтекает тормозная жидкость в местах соединения расширительного бачка с корпусом главного тормозного цилиндра. Значит, виноваты уплотнительные втулки. Менять их вовсе не обязательно. Сделайте ходунки — их внутренний диаметр должен быть на 2 мм меньше диаметра втулок. Теперь затяните. Течь устранена.

16. Вытекла тормозная жидкость. В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть по крайней мере четыре варианта, чем заполнить тормозную систему: водкой, крепленым вином, мыльной водой и тосолом. Домой доедете, но потом, конечно, систему надо будет промыть.

17. Ротор трамблера. Ротор трамблера (бегунок) — деталька хотя и маленькая, но очень важная. Да вот беда, не всегда обнаружишь на ней следы пробоя. Наконец заметишь крохотную трещинку, через которую искра идет не на свечу, а на массу. Как заделать этот пробой? Есть множество способов — залепить его жевательной резинкой, заделать сургучом, капнуть на пробой расплавленным капроном или полиэтиленом и проч. Один из испытанных методов борьбы с данной неисправностью следующий: между ротором и массой проложите изоляцию, которую искра не пробьет. Это может быть кружок из резины, из хлорвиниловой изоленты, несколько кружков из обычной полиэтиленовой пленки и других подобных материалов.

18. Перестала самостоятельно возвращаться на свое место педаль сцепления. На «Жигулях» восьмой модели вдруг перестала самостоятельно возвращаться на свое место педаль сцепления. Тут следует снять трос проводки сцепления, вынуть его из оболочки, промыть керосином, смазать графитовой смазкой, вставить в оболочку, а потом на место. Педаль снова стала работать нормально. Но самое любопытное выяснилось примерно через месяц, когда владелец «восьмерки» обнаружил, что позабыл поставить пружину. Вот так! Работала педаль и без пружины.

19. Вентиль для бескамерной шины — вещь очень нужная, даже если вы используете шины с камерами. Место прокола залепите все той же жевательной резинкой, а проколотую камеру вообще выньте. Снимите обычный вентиль и поставьте вместо него бескамерный. И ваша шина, если у нее борта в исправности, станет бескамерной

Источник

Подиумы Chevrolet Lanos «треугольник»

Подиумы предназначены для улучшения качества звучания акустической системы и снижения вибрации в двери. Акустические подиумы являются отличным элементом интерьера.

Характеристики

Описание

Подиумы предназначены для улучшения качества звучания акустической системы и снижения вибрации в двери. Акустические подиумы являются отличным элементом интерьера.
Характеристики в стандартном исполнении:
Материал основания: фанера/МДФ, пена
Материал обивки: винилискожа
Цвет обивки: серый
Отверстия под динамики: 16см
Направленность: есть
Вес нетто/брутто: 0,9кг/1,5кг
Габариты в упаковке: 27,5см х 24см х 8см
Комплектация: подиумы — 2шт. (правый, левый)

Вся продукция комплектуется необходимым набором крепежа и подробной инструкцией по установке.
__________

Изготавливаем стандартные и индивидуальные заказы, ведем эффективную ценовую политику, предлагаем лучшее соотношение цены и качества товара.

Инструкция по установке:

1). Снимаем обшивку двери
2). Прикладываем подиум к обшивке и намечаем его контуры мелом (мылом)
3). Прорезаем обшивку двери под динамик, а для 14-х подиумов прорезаем обшивку под кнопки стеклоподъемников
4). С внутренней стороны, сквозь обшивку приворачиваем подиум двумя оцинкованными саморезами 4,2X16
5). Проверяем не сдвинулся ли подиум с намеченного места
6). Если все хорошо — закрепляем подиум по всему периметру с интервалом в 7 см (см пункт 4)
7). Проверяем «ежики» крепления обшивки — плохие заменяем
8). Для 14 подиумов — устанавливаем и подключаем кнопки стеклоподъемников
9). Ставим обшивку на дверь, протащив провода через подиум
10). Через лепесточки на нижней стороне подиума (в отверстии под динамик) заворачиваем два самореза 3,5X50 в дверь
11). Снизу под кармашком подиума, стараясь чтобы шляпки саморезов были не видны и не задевали подиум, приворачиваем обшивку к двери — в железо двумя саморезами 3,5X50
12). Подключаем динамик
13). Штатными саморезами устанавливаем динамик и его сетку на место

Источник

Adblock
detector