Акустическая полка своими руками в Ваз 2107
Всем привет, решил поделиться своей акустической полкой, а точнее процессом её изготовления и установкой). Было очень много идей по поводу полки, но решил остановиться на цельной фанере.
Делал я её не торопясь, все в ручную, старался как мог, но косячки есть. Начну с того, что были куплены блины Pioneer TS-A6923I:
За свои деньги отыгрывают на 100%.
Разобрал полностью весь зад, для дальнейшей установки. Выпиливал лобзиком, и то овалы выпилить не смог, мешало стекло, но зато экономия времени. Выпилил прямоугольники, ну да некрасиво, а что поделать:
Итог 2 сломанных лезвия по металлу. Сняв стандартную полку, я понял, что она испорчена.
Была когда то красивой.
Вооружившись виброизоляцией и валиком принялся за работу, в тот день было жарко и поэтому 5 минут вибры на крыше и она как тряпка, каталась на ура, толщина 2мм SGM
Убил целый час на раскатку, зато хорошо раскатал.
Нашел фанеру, толщина была немного велика, но я не отчаивался и пошел дальше:
Нужна была фанера размером 131×33 см, с запасом, толщина фанеры составила 19мм.
Скорее хотелось начать делать ну я и помчался, привез старую полку и давай чертить, сначала я придал очерк стоковой полки:
После несколько часовой работы руками, все делал вруную, кроме отверстий для колонок, так как отсутствует свет, получил такой результат, а точнее форму стоковой полки:
Получилось вроде неплохо.
Но полка никак не входила на свои места, была слишком велика, поэтому уже на месте началась подгонка, где что мешает, аккуратно подпиливал, ровнял напильником и снова подгонял. Ну вот подгонка прошла успешна, полка сидит на своем месте:
Ну а дальше пошли в ход формы под ремни безопасности, вырезал примерил все хорошо, но только вот один большой минус, изначально хотел сделать все цельное и кожух для ремней безопасности и полку, но полка с установленными ремнями не встает на место, слишком маленькие отверстия, а больше я делать не хотел, поэтому установка полки немного трудоемкий процесс, я решил, что сделаю кожухи отдельно, которые будут одеваться сверху на установленную полку и крепится к ней.
Ну и начертил расположения отверстий.
Поехал домой и выпили отверстия:
Динамика сели как родные.
Теперь пришла очередь крепления полки, закрепил с помощью болтов. 5 штук. Сделал их незаметными, они будут под кожзаменителем, врезанные в фанеру:
Как то так сидят, довольно крепко, чтобы достать его, необходимо постучать по нему с обратной стороны, рукой не достается.
А вот собственно и расположение болтов. P.S. отмечены красным. После установки болтов, примерки её с колонками, поехал домой, чтобы обшить полку. Заранее знал что буду покупать кожзаменитель, обошёлся он мне в 225 рублей
Купил 50 сантиметров, тоже с запасом, размеры его 150×50 см(по словам продавца. Полтора часа работы, и вот получаем результат, довольно хорошо получилось, мне нравится:
Итоговый вид полки. Ну и для наглядности размеры болтов, таких болта 3, расположены они ближе к сиденью
К сожалению не сфоткал те, что у стекла, но они длиннее примерно на 3 см. Ну вот и собрал я свою полку, поставил все на место:
Теперь осталось дело за малым, сделать кожухи для ремней безопасности и все. Собственно говоря об отличиях звука, звук приятнее, басит теперь(причем не слабо даже. Вот так дорогие друзья я и сотворил акустическую полку для своей семерочки!…
Источник
Как сделать акустическую полку для Лада Приора хэтчбек
Заводская задняя полка меняется с целью установки на ее место более тяжелой деревянной, акустической полки. Она позволит улучшить звучание динамиков и избавит от скрипов и дребезга. Изучаем, как самостоятельно изготовить полку багажника для Приоры хэтчбек.
Размеры акустической полки (чертеж) ВАЗ 2172
Схема была получена с помощью штатной задней полки, которую приложили к фанере и обвели.
Процесс изготовления
Потребуется: 2 листа фанеры 10 мм, инструмент, электролобзик, дрель, мебельные уголки, карпет, клей или мебельный степлер.
Вырезаем полку из фанеры по чертежу. Боковы получатся точней, если снять пластиковые боковины с автомобиля и обвести в том месте, где будет прилегать полка.
Боковая часть полки не обязательная часть акустической полки (если покупать готовую заднюю полку, то этого элемента нет). Закрепляем под углом к полке, используя мебельные уголки. Загибаем их по месту на машине.
Делаем еще одну копию по шаблону полки без крышки, только оставляем небольшие выступы, которые будут удерживать крышку. Скрепляем два листа фанеры между собой клеем и саморезами. Крышку удерживают вот такие петли.
Осталось перетянуть заднюю полку карпетом, используя клей или мебельный степлер.
Устанавливаем получившуюся конструкцию в автомобиль, закрепляя по периметру в четырех местах багажника.
В результате получилась несъемная, акустическая полка с боковинами. Этот недостаток можно решить, если использовать более простые крепления, либо воспользоваться другой конструкцией, где боковые части останутся штатными. Напомним, если вы решили оставить штатную заднюю полку, но она ужасно скрипит, последуйте этим рекомендациям.
Источник
Акустическая полка Ваз 2114
Тюнинг
Заводская акустическая полка ваз 2114 это конструктивный элемент, который обеспечивает крепление задних динамиков штатной аудиосистемы. В силу своей конструкции, одновременно полка является и фактором-раздражителем для большинства автолюбителей. И не удивительно, элемент доставляет массу неудобств по следующим причинам:
— издает неприятные скрипы при езде на автомобиле;
— не позволяет установить аудио динамики большого размера;
— качество звучания оставляет желать лучшего;
— материал весьма хлипкий и не способен обеспечивать удержание нестандартных, тяжелых звуковых устройств.
Вышеперечисленные обстоятельства вынуждают многих автовладельцев прибегать к процедурам модификации.
Способы устранения проблем
Отличным выходом их сложившейся ситуации является установка задней полки ваз 2114 самостоятельно. Сегодня на многочисленных сайтах посвященных автомобилям можно найти массу вариантов изготовления необходимой конструкции своими силами.
Если у вас нет навыков к работе или свободного времени, то отличное решение – купить акустическую площадку в магазине авто товаров. Возможно, подобрать несколько модификаций отличающихся между собой как конструкцией, так и используемыми в изготовлении материалами. Цена на аксессуар зависит от его конструкции и конкретного магазина, в среднем составляет от 1200 до 3000 рублей.
Преимущества замены задней полки
Главное что, замечают автолюбители после установки нового, модифицированного элемента это более уверенная конструкция, которая не прогибается под весом, установленных на ней звуковых колонок даже самых внушительных размеров. Кроме того, заметно улучшаются акустические характеристики передачи звука. Происходит это за счет того, что дерево является наилучшим проводником звуковых импульсов генерируемых динамиками. Помимо этого, прочность полки и надежность ее крепления препятствует появлению ненужных деформаций, разболтанности, раздражающих скрипов и посторонних шумов.
Задняя полка ваз 2114 своими руками
В принципе, технология изготовления не является сложной или уникальной. Все что потребуется это хороший чертеж, необходимые материалы для производства и некоторый подручный инструмент. Установка не потребует особых условий или специальных познаний, все, что нужно хорошая, подробная инструкция и немного свободного времени.
Итак, список того, что нам понадобится:
- Фанера толщиной не менее 17-18 миллиметров (соблюдение размера крайне важно);
- Материал для обивки. При его выборе руководствуйтесь тем, каким материалом обшит салон конкретного автомобиля. Если используется ткань, то идеальным вариантом для перетяжки, будет карпет, который легко поддается всевозможным воздействиям.
- Строительный степлер с металлическими скобами для работы по дереву.
- Клей, саморезы, молярный скотч.
- Электролобзик.
- Шуруповерт.
- Наждачная бумага или шлифовальная машина.
- Чертеж задней полки ваз 2114.
- Линейка или рулетка.
Когда все инструменты и материалы в наличии, время приступить к изготовлению.
Для удобства, все производство разделим на 8 этапов:
- Первое и очень важное – это наличие точного и качественного чертежа. Необходимость обуславливается неукоснительным соблюдением требуемых размеров. Иными словами хороший шаблон обеспечит дальнейшее изготовление заготовки необходимой формы и габаритов, позволяющих идеально поместить полку в автомобиле. Шаблон лучше всего перенести на полноразмерный лист бумаги или кальки.
- Сейчас необходимо перенести шаблон на поверхность фанеры это потребует некоторой внимательности, терпения и аккуратности.
- Когда все линии, размеры задней полки ваз 2114 перенесены на материал, самое время взять в руки электролобзик и распилить материал согласно обозначенным на нем очертаниям.
- Для придания ровных, аккуратных очертаний, при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки стачиваем неровные углы материала.
- Покрываем поверхность фанеры морилкой или любым другим покрытием, которое обеспечивает защиту древесины от неблагоприятных факторов. Дайте изделию высохнуть в защищенном от влаги или дождя месте.
- Теперь время для перетяжки изделия карпетом. Для этого приготовьте куски материала требуемого размера, приложите к поверхности дерева, произведите натяжение и закрепите ткань на фанере при помощи металлической скобы и степлера. Аналогичные мероприятия произведите и в отношении отверстий для установки колонок.
- Седьмой шаг предполагает монтаж креплений, петель (в случаях, когда вы используете складывающуюся конструкцию).
- Завершающий этап – установка готового изделия непосредственно в салон автомобиля. Важной задачей является крепления новой полки на заводские мета, для этого возьмите саморезы и закрутите их при помощи шуруповерта в штатные боковины. Кроме того, производится монтаж последних креплений и соединений. Устанавливается, и подключается аудио оборудование, тестируется работа.
По завершении всех мероприятий рекомендуется протестировать выносливость изделия при различных дорожных условиях. Прокатитесь на автомобиле с различной скоростью по ямам и ухабам и внимательно прислушайтесь, как ведет себя новая полка (есть ли скрипы, вибрации).
Как видите изготовление задней полки ваз 2114 своими руками вполне посильное мероприятие.
Источник
Акустическая задняя полка ВАЗ 2110
29 Декабря 2011 | Автор: Ник | Просмотров: 38120 |
Если задняя акустика в Вашей машине достаточно хорошая, тогда стоит задуматься о хорошей акустической полке. В статье разберемся, каким образом можно для ВАЗ 2110 сделать акустическую полку своими руками, либо сделать акустическую полку из штатной.
Любой меломан знает, что для качественного звучания музыки в салоне нужны хорошие динамики, сабвуфер, акустическая полка и шумоизоляция машины.
Рассмотрим акустические полки ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111-12 по отдельности, поэтому в этой статье речь пойдет о задней полке ВАЗ 2110.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Сделать акустическую заднюю полку самому
- Доработать штатную заднюю полку
Акустическая полка своими руками
Преимущество полки, которую Вы сделаете сами в том, что можно сделать акустическую полку на свой вкус (с различными углублениями, подиумами и размещением колонок).
А недостаток, что потребуется достаточное количество времени на ее изготовление (постоянные примерки, подгон размеров и изобретение креплений акустической полки)
Самый подходящий материал для изготовления акустической полки — фанера (для задней полки ВАЗ 2110 достаточно куска 1.5м на 1м)
Толщина акустической полки желательно делать не меньше 10мм. Задняя полка может быть однослойной или же состоять из нескольких слоев фанеры.
Размеры для новой полки можно снять со штатной полки. Прикладываем полку к листу фанеры и отчерчиваем контур.
Вырезаем из фанеры заготовку с помощью электролобзика.
Делаем подгонку размеров полки по месту (периодически примеряя полку и подпиливая). Тут нужно помнить правило «Сем раз отмерь — один раз отрежь». Стоит обратить внимание на щели между задним стеклом и полкой. А также на петли багажника, которые могут упираться в полку.
Если Вы хотите для изготовления акустической полки использовать несколько слоев фанеры (для большей жесткости, толщины или для дизайна), тогда листы фанеры нужно хорошо закрепить между собой (чтобы не было бренчания от басов). Скрепить листы полки можно саморезами и клеем (ПВА, момент и т.д.). Вырезаем отверстия под динамики.
Для защиты полки из фанеры от влаги ее нужно обработать олифой или покрасить. Стоит заметить, что олифа, как и краса имеют сильный запах, поэтому покрывать материал нужно в хорошо проветриваемом помещении. Сохнуть полка должна в теплом помещении не меньше суток.
Перетянуть акустическую полку своими руками легко ! Для начала нужно выбрать подходящий материал (кожа, кожзам или карпет). Причем обтягивать полку можно с помощью клея (например, момент, 88ой клей), либо мебельным степлером. Материал должен быть слегка натянут.
Акустическая полка готова !
Вот так с помощью двух листов фанеры можно сделать в акустической полке углубление для вещей.
Сделать акустическую полку мягкой можно подложив поролон на этапе перетяжки.
Сделать подиумы для динамиков на акустической полки тоже дело не сложное.
Выпиливаем контур полки из Фанеры 20мм и приподнимаем их под нужным углом.
Для того, чтобы укрепить конструкцию нужно обтянуть кольца материалом и промазать эпоксидкой.Когда эпоксидный клей высохнет срезаем излишки ткани и заполняем пустоту монтажной пеной.
После того, как пена застынет, срезаем излишки пены канцелярским ножом. Ну и перетягиваем полку карпетом.
Закрепить акустическую полку к металлической части кузова можно с помощью саморезов. Если гремит задняя полка, тогда можно использовать алюминиевую стяжку (порядок крепления саморезов показан цифрами)
Ну и для сильных басов в салоне автомобиля, можно использовать более мощные динамики.
Доработка штатной полки под музыку
- Утяжилить штатную полку фанерой
- Обклеить штатную полку шумоизолирующими материалами
Для того, чтобы сделать заднюю полку более тяжелой, можно использовать фанеру.
Вырезанные электролоблизком куски фанеры закрепляются снизу полки с помощью саморезов и клея.
Все выполняется аналогично, по фото думаю все понятно. Крепления полки остаются штатные.
Аналогичным способом перетягиваем штатную полку карпетом.
Для утяжеления задней полки, также можно использовать виброматериал (например, вибропласт). Для звукоизоляции полки лучше выбрать акцент или битопласт. Т.к. тыльная сторона полки не ворсистая, то материал хорошо крепится с помощью фена и твердого валика.
На мой взгляд это самый простой и быстрый способ доработать штатную полку.
Купить акустическую полку на ВАЗ 2110
Для тех, кто не хочет заморачиваться с фанерой (наблюдать у себя дома кучи опилок 🙂 ) или просто нет нужно инструмента (электролобзика), тогда можно купить акустическую полку (раздел аксессуары).
Цена акустической полки для ВАЗ 2110 от 600р.
Большой выбор акустических полок с подиумами или стоп сигналом на любой вкус.
Заключение
После того, как задняя полка десятки будет более тяжелой, то качество звучания динамиков заметно изменится. Звук станет чище и громче и появится мягкий бас. Нужно помнить, чтобы добиться воспроизведения качественной музыки в салоне автомобиля нужно подходить к вопросу комплексно (акустика, полка, ШВИ).
Источник