Сборка кресла dxracer racing
прямые трансляция из тест-зоны
СПб ул.Караваевская 23
Lotus Everprof S4 тканевая обивка
Ежедневно в СДЕКом
все 5 цветов в наличии
Сервисный центр
(812) 963-41- 30
Санкт-Петербург улица Мурзинская дом 11 Бизнес-Центр СОЮЗ
В Нашем Сервисном центре работают только волшебники и магистры по Ремонту геймерских и офисных кресел любых производителей.
ниже видео о вариантах комплектации. посмотрите обязательно.
Наши специалисты предлагает уникальную возможность подобрать нужную ширину между подлокотниками в геймерском кресле любого бренда.
Для пользователя весом 100 и 140 кг комфортное расстояние разное.
Тонкая настройка осуществляется подбором оригинальных пластин разной длины. На видео показано на примере кресла DXRACER
Рекомендуем протестировать кресло в шоу-руме.
видео от сервисного цента :
отличие сборки E-6 DXRACER серия Drifting Обратите внимание, что в новых моделях логотип вышит значительно выше. Спина не «распушит» нитки.
Источник
Обзор на Кресло геймерское DXRacer Racing OH/RE0/NB
Для начало хотелось бы сказать, что данное кресло я покупал в ОнлайнТрейд.Ру по космической скидке в размере 12 тысяч рублей, с чем связана столь существенная сумма, не могу сказать. Также доставка была бесплатная. Нарекания по креслу есть, но небольшие:
Хотелось бы видеть более презентабельную коробку
Сразу хочется отметить отсутствие ручек для переноски. Вес около 23 кг
Но упаковано все грамотно:
В добавок хотелось сказать, что крестовина сделана из металла с ребрами жесткости, правда не вижу никакого смысла, поскольку с прочность пластмассовых крестовин никогда проблем не было. Сама сборка кресла не составляет какого либо труда, прилагается инструкция в виде макулатуры, а также QR код с видео. У меня сборка заняла от силы 15 минут. Единственная проблема это вырезы отверстий на спинке в области крепления.
Так же пружина, находящаяся в механизме отвечающий за наклон спинки, начала поскрипывать спустя день.
Визуально механизм может показаться «сломанным» хотя это слой чего-то, который покрывает эту деталь.
Само кресло выглядит очень достойно. Все прошито, качество на высоком уровне. (за исключением той пружинки)
Подлокотники кресла регулируются в 3х плоскостях (Вниз\Вверх | Вперед\Назад | Поворот Влево\Вправо)
Визуально кажутся что они не могут деформироваться, но это не так.
Сам механизм качания не самый лучший, хотя вышли Кресла R-серии с новым механизмом качания —> DXracer r-серии
Объективно не могу сказать насколько это кресло лучше конкурентов таких как : DXSeat \ Red Square \ WARP \ Tesoro \ AKracing ибо просто не использовал, эксплуатировал их.
Сверху прошит логотип брэнда:
Также порадовало качество комплектного подголовника и подушки под поясницу.
Но сразу хотелось отметить, что подушка под поясницу забирает существенное кол-во места а так же дубовая, и сидеть с ней достаточно неудобно, что не могу сказать про подголовник, хоть он тоже дубовый, но с ним достаточно комфортно. Так же сразу хотелось отметить, что в лежачем положении, подушка под поясницу более чем нужна. Крепление подголовника — простое, как и у подушки.
По сравнению с офисными, креслами руководителя удобство колоссально отличаются. В DXRacer спина попросту отдыхает, а не находится в напряжении, если вы устали сидеть вы спокойно сможете откинуть спинку, настроить подлокотники как вам удобна, положить или убрать подушки а также включить режим качания.
Устойчивости стула предостаточно при весе 70-100 кг. (Рекомендуемый вес для R-серии 80-100 кг)
Поражает так же ассортимент «табуретов» от DXRacer : Formula\Racing\Valkyrie\King\Iron\Sentinel\Tank серии, а также лимитированные под кибер спорт.
Так серия Tank особо не отличаясь от Racing серии, только большим размером и способность выдерживать более 200 килограмм дает возможность купить чисто под себя кресло. Но нет какого либо конструктора кресел как в WARP.
Итог: Данное кресло надежное, удобное, красивое, с гибкими настройками. Не без минусов.
В сравнении с обычными (офисные\кресло руководителя) оно имеет исключительно преимущества в удобстве, дизайне, надежности но не цены.
Так же кресло прошито не обычной, а армированой эко-кожей. Крестовина из алюминия, благодаря которой, возможно, стул столь стабильный. Угол наклона спинки около 160 градусов.
Хотелось бы больше внимания к мелочам, таких как: крепление подушек, качество коробки, (в некоторых местах видны выпирающие нитки под креслом)
Для наглядности по 10-бальной шкале оценю Dxracer (мое мнение субъективно, поскольку я не пользовался другими геймерскими табуретами)
Из | ||
Дизайн | 10 | 10 |
Надежность | 10 | 10 |
Внимание к деталям | 9 | 10 |
Качество всех деталей | 10 | 10 |
Присутствие брака | 8 | 10 |
Удобство | 10+ | 10 |
Я лишь могу порекомендовать это кресло, в нем нет как таковых существенных недостатков, удобное, надежное, красивое кресло с гарантией на 2 года + репутация бренда и здоровье вашей спины ( оно лишь не будет портить вашу спину*)
В этом кресле действительно можно провести ни 5, ни 7, а более 10 часов. Но опять же «цена кусается»
Еще раз спасибо ОнлайнТрейд.Ру за скидку в 12000 рублей. Обычная стоимость DXracer от 27 до 28 тысяч рублей, что для нашей страны огромные суммы за кресло, хоть с этими очевидными плюсами.
Источник
Обзор DXRacer OH/RV131/NW. Игровое кресло победителей
Среди профессиональных игроков и фанатов компьютерных игр признанным эталоном комфортных кресел для длительного времяпрепровождения за компьютером заслуженно являются экземпляры, произведенные под торговой маркой DXRacer. Редкий крупный чемпионат по дисциплинам киберспорта обойдется без присутствия логотипа этого бренда. Плотное сотрудничество компании с различными игровыми сообществами даже стали причиной выпуска ограниченных серий кресел, стилизованных логотипами киберспортивных команд-победителей турниров и отдельных игровых дисциплин. Если заглянуть в каталог продукции DXRacer, то кроме игровых кресел можно найти и немало сопутствующих товаров, таких как компьютерные столы, держатели мониторов и даже пуфики для ног. Но обзор в этот раз будет посвящен «классическому» игровому креслу модели DXRacer OH/RV131/NW из серии Racing в гоночном стиле.
Спецификация
- Производитель: DXRacer;
- Модель: OH-RV131-NW;
- Тип: игровое кресло;
- Наполнитель: пенный, плотность 50 кг/м3, с памятью формы;
- Материал крестовины: алюминий (SP/0410/N);
- Материал кресла: черная матовая экокожа (полиуретан), углеволокно (карбон);
- Настраиваемые подлокотники: 4D (SP/0146/N);
- Тип механизма: мультиблок (SP/0207/N);
- Угол раскачивания: 1° — 14°;
- Блокировка раскачивания: Да;
- Фиксация угла наклона: Да;
- Газпатрон: 4-го класса, 80/40 (SP/0306/N);
- Длина хода газпатрона: 7 см;
- Размеры сиденья, спинки: средние;
- Угол наклона спинки: до 170 градусов;
- Шейная подушка: да;
- Поясничная подушка: да;
- Колесики: диаметр 76 мм, полиуретановые (SP/0704/N);
- Требуется ли сборка: да;
- Размер сиденья: 36-52 (Ш) x 48 (Г) x 12 (В) см;
- Вес нетто: 26,7 кг;
- Размер упаковки: 86 x 66 x 32 см;
- Вес брутто: 30 кг;
- Максимальный вес пользователя: до 113,4 кг;
- Рекомендованная высота игрока: 170-190 см;
- Рекомендованный индекс массы тела: до 30;
- Гарантийный период: 2 года.
Упаковка
Крупная коробка размером 86 x 66 x 32 см и весом около 30 кг, судя по иконкам на боковых гранях, рассчитана на переноску вдвоем, чему несказанно рад был курьер службы доставки, невесело кантовавший ее в одиночку всеми доступными способами, по пути сетуя на отсутствие каких бы то ни было прорезей, выступов и ручек.
Оформление наружных граней коробки подчеркнуто скромное, только логотипы производителя и служебные пометки на английском языке. Номенклатурная модель поступившего на обзор кресла OH-RV131-NW. Последние два символа указывают на цвет — это черно-белый вариант раскраски. Кроме него доступны другие цветовые вариации: чисто черный (N), черно-салатовый (NE), черно-красный (NR), черно-сиреневый (NV), черно-желтый (NY), черно-оранжевый (NO) и черно-фиолетовый (NP).
Внутри все крупные детали вложены в полиэтиленовые пакеты с крупным красивым логотипом DXRacer , вроде мелочь, но именно на них строится первое положительное впечатление. Мелкие детали — в небольших картонных коробочках без опознавательных знаков. Секционно все уложено слоями чередованием с листами вспененного наполнителя. Надо отдать должное производителю, плотный слой картона, грамотное распределение комплектующих внутри упаковки, и дополнительная защита мягкими слоями, выдержали трудности транспортировки из Москвы в Хабаровск на «отлично», всё доехало в целости и сохранности.
Отдельные компоненты
Для удобства транспортировки кресло DXRacer OH-RV131-NW продается в разобранном виде. Основные части, из которых предстоит сборка: сидение, спинка, подушки, крестовина с колесиками, газпатрон и механизм раскачивания.
Мультиблок, крепежные детали, колесики и различные пластиковые накладки помещены в две отдельных небольших коробочки. В одной из них и инструкция по сборке, которая качественно и понятно иллюстрированна. С помощью QR-кодов из нее можно быстро перейти к видеоинструкции, ну утруждая себя поиском нужной ссылки на официальном сайте. В печатной инструкции есть и русифицированный блок по технике безопасности при сборке и эксплуатации готового изделия.
Мультиблок, он же механизм раскачивания с фиксацией промежуточных положений, выглядит достаточно массивно и серьезно, и создает впечатление надежного узла одной из основных точек нагрузки на кресло. Именно он является значимым преимуществом кресел верхнего ценового сегмента. Особенностью является регулируемый угол свободного хода, с блокировкой в промежуточных положения, что позволяет пользователю не только покачиваться в кресле вперед и назад, но и установить нужный наклон сидения вместе со спинкой. Этот механизм сам по себе весьма недешевый, и в бюджетных креслах не используется, в них, как правило, устанавливают более простой механизм типа top-gun.
Качение кресла по поверхностям обеспечивают крупные мебельные колесики диаметром 76 мм. Они выполнены из полиуретана, качественно отшлифованы и свободно вращаются, поэтому не будут повреждать поверхность ламината или паркета. Крепежный штырь стандартный для офисных и игровых кресел, подшипник металлический.
Крестовина основания выполнена из металла. Форма — пятилучевая звезда. Внутренние полости усилены большим количество ребер жесткости. Сомнений в прочности и способности выдержать заявленные в спецификации нагрузки не вызывает. Поверхность покрашена в черный цвет с легким глянцевым эффектом. Наружная часть крестовины сделана плоской, с пазами для декоративных пластиковых вставок белого цвета.
Спинка кресла DXRacer OH-RV131-NW выполнена в стиле применяемых в гоночных автомобилях сидений типа «ковш», с эргономичной формой, боковой поддержкой и декоративными вырезами а-ля отверстия для ремней безопасности. Обивка выполнена из экокожи (PU) матового черного цвета без ярко выраженной фактуры поверхности и с эффектными вставками белого цвета. Отлично освежает внешний вид белый кант по периметру всей спинки и декоративная строчка черного цвета со стреловидным узором. Наполнение — вспененный материал с плотностью 50 кг на м3 и хорошим удержанием изначально заданной формы.
В верхней части спинки кресла, на самом видном месте, вышит логотип DXRacer .
Сидение идет в сборе с подлокотниками, направляющими и механизмом регулировки наклона спинки. Материалы, цветовое оформление и наполнение идентичны примененным в спинке кресла. Чем отличаются более дорогие кресла от дешевых видно и по конструкции нижней части сидения. Качественно прошитые края обивки, ровно зафиксированные специальными стягивающими резинками и металлическим кольцами, и выкрашенные в красный цвет ребра жесткости металлической рамы выглядят очень аккуратно. В отличие от бюджетных моделей эстетика присутствует даже с этой стороны, недоступной взгляду при ежедневной эксплуатации.
Рама у основных деталей, принимающих на себя нагрузку при эксплуатации — металлическая. В англоязычной спецификации упоминается и применение материалов «под карбон», на видных местах его замечено не было.
Сборка
Для сборки не потребуется дополнительного инструмента, так как в комплекте вложен шестигранный ключ. Инструкция и запасной крепежный винт находится в коробке с мелкими аксессуарами. Остальные винты уже вкручены в нужные крепежные отверстия, перед монтажом отдельных узлов требуется их предварительно выкрутить. Самостоятельная сборка несложная, и под силу взрослому человеку, но некоторые детали достаточно тяжелые, девушке или подростку будет непросто сделать это в одиночку.
Сборка кресла условно состоит из пяти простых этапов:
- Монтаж колесиков, пластиковых накладок и газпатрона на крестовину основания.
- Соединение спинки и сидения.
- Прикручивание мультиблока на основание сидения.
- Установка сидения в сборе на основание.
- Крепление анатомических подушек.
Колеса и пластиковые накладки основания устанавливаются в соответствующие пазы с приложением легкого усилия, до характерного щелчка.
Газпатрон просто вертикально вставляется в центральное круглое отверстие крестовины, усилия не требуется, под весом сидения и спинки он встанет в рабочее положение самостоятельно. На газлифт надевается пластиковый раздвижной телескопический чехол.
Спинка с обеих сторон прикручивается двумя винтами к специальным металлическим направляющим на сидении. После этого устанавливаются комплектные пластиковые декоративные накладки, которые крепятся на пластиковых защелках. Их форма отличается выступом под механизм регулировки наклона спинки, поэтому перепутать левую и правую сторону не получится.
Мультиблок крепится в основание сидения четырьмя винтами, после чего на регулировочные штыри насаживаются пластиковые ручки изменения высоты подъема сидения относительно пола и управления механизмом качания.
Получившиеся две конструкции просто ставятся друг на друга, для чего отверстие мультиблока совмещается с газпатроном. Под собственным весом механизмы защелкиваются в рабочее положение.
Напоследок крепятся анатомические подушки под поясницу и шейный отдел, после чего всё готово к эксплуатации.
Собранное кресло
В собранном виде кресло DXRacer OH-RV131-NW выглядит классно. Черно-белая контрастная расцветка универсальна и подойдет к разным интерьерам.
Использование
Внешний вид — немаловажен, но гораздо большее значение имеет удобство пользования, и о своих ощущениях расскажу в этом разделе. DXRacer OH/RV131/NW стало у меня вторым по счету специализированным игровым креслом, полученным на обзор. До этого много лет пользовался классическими офисными недорогими креслами, с которыми были постоянные проблемы с основаниями и газпатронами, не говоря уже об условной эргономике. Комфортное специализированное игровое кресло, подешевле рассматриваемого в этом обзоре, было поставлено на свое игровое и рабочее место месяца 2-3 назад, по предложению одного из производителей, и мне понравилось сидя в нем подолгу работать и играть на ПК. Кресло DXRacer OH/RV131/NW попало ко мне на обзор, потому как возник интерес: «А есть ли та разница в качестве и ощущениях при эксплуатации, которую активно навязывали комментарии под предыдущим обзором?». И ответ на этот вопрос я постараюсь дать в заключении.
Как и подобает дорогому и качественному продукту, к используемым при производстве материалам DXRacer подошли тщательно и не экономили. Во-первых, сделано прочное основание, и каркасы сидения и спинки. Заявленный максимальный выдерживаемый вес — 113.4 кг, рекомендуемый — до 100 кг. Опытным путем стало понятно почему именно такие рекомендации. При весе пользователя больше 100 килограмм, в «лежачем» положении и одновременно включенном механизме раскачки, появляется шанс умудриться опрокинуть кресло назад, до 100 килограмм оно крайне устойчиво и даже намеренные действия по отклонению назад легко выдерживает.
Примечание: самое интересное, что на американском сайте dxracer.com информация по продукции дана наиболее полная, вплоть до номеров отдельных узлов и их характеристик, но в футах и дюймах. В русском (dxracer.su) и европейском (dxracer-europe.com) сегментах информация более краткая и слегка отличающаяся в цифрах, видимо вследствие округления значений при пересчете с американской в привычную нам метрическую систему.
Высота сидения (верхней кромки) кресла от пола регулируется рычагом управления газпатроном приблизительно от 45 до 56 см. Характеристики используемого газлифта 80/40 (SP/0306/N) удовлетворяют четвертому классу по сертификационной таблице независимой ассоциации производителей мебели BIFMA, и это серьезный показатель, означающий высокую прочность и надежность одного из ключевых узлов основания кресла. Рекомендуемый максимальный рост пользователя до 1 метра 90 сантиметров, рекомендуемый практически такой же — до 1.88 метра.
Поверхность кресла обтянута полиуретановым кожзаменителем современного поколения, который обычно называют термином «экокожа». Он мягкий, эластичный и приятный на ощупь, и по теплопроводности близок к натуральной коже. В прохладном окружении он не ощущается излишне холодным, но в летнее время, как и любой кожзаменитель способствует обильному потению. Износостойкость экокожи выше, чем у аналогичных материалов старых поколений, и она легче чистится от мелких загрязнений и пыли. При вскрытии коробки с креслом запах нового изделия синтетического характера присутствует, но его нельзя назвать резким и сильно неприятным, к тому же, он быстро выветривается, буквально за 1-2 дня практически полностью пропадает. Наполнитель, задающий форму и упругость сидения и спинки кресла вспененного типа, с указанной в спецификации плотностью 50 кг/м3. Его жесткость можно назвать средней, предыдущее кресло при сходных характеристиках жестче. По ощущениям комфортное, нет эффекта проваливания в «мягкую перину». При длительном непрерывном нахождении за компьютером на мягких креслах спина устает больше, здесь же ощущается хорошая поддержка, в том числе за счет боковых мягких выступов. Ковшеподобная форма кресла в стиле гоночных кресел с боковой поддержкой бедер и спины очень сильно уменьшает усталость при многочасовых онлайн баталиях.
Источник
Игровое кресло — есть ли смысл? Обзор DxRacer D
Обычно, никогда особо не задумываешься о кресле, в котором работаешь. Но что, если задуматься? Мы решили проверить есть ли существенная разница в удобстве и комфорте между обычным креслом и креслом DxRacer ценой в 29,000 руб. Вы, наверное, подумали: «какие еще услуги должно оказывать кресло за такие деньги?»
Дизайн
Окей, внешне кресло выглядит очень солидно. Думаю, с этим никто спорить не будет. В комплекте идут еще две подушки, одна под спину, и одна под голову. И если подушка под голову весьма удобна, то та, что идет под спину, честно говоря, мне не подошла и поэтому я ее сразу убрал. Сверху лого DxRacer.
Материал обивки какая-то эко-кожа. Подлокотники пластиковые, регулируются по высоте.
Крестовина и вообще каркас кресла металлические, на вид очень надежный материал. Колесики крепкие, прорезиненные и ездят весьма плавно. Кресло регулируется по высоте, здесь все стандартно. Угол наклона спинки работает как в автомобиле, можно откинуться практически до горизонтального положения. И также здесь можно активировать механизм качания.
На самом деле, по началу, пересев со своего старого кресла, вы не чувствуете себя в этом кресле комфортно. Дело, банально, в привычке.
Понятное дело, здесь более качественные материалы. Алюминий и металл вместо пластика. Кожа, которая проста в уходе, можно её протереть тряпочкой. Очевидно, что по своим техническим характеристиками DxRacer сильно превосходит обычные кресла, но все-таки хочется сосредоточиться на ощущениях.
Как я и сказал, по началу сидеть в новом кресле не так комфортно, как ожидаешь от 29000 руб. Однако, со временем вы привыкаете или же это кресло подстраивается, но спустя пару недель, вы найдете это кресло очень комфортным. Может быть это от того, что оно как-то приминается под форму спины и попы. Хотя визуально этого не скажешь, форма держится четко и пока нет никаких вмятин.
Не могу сказать, что я мучился на старом кресле, отнюдь. Также не могу сказать, что в новом стало комфортнее пропорционально цене, то есть в 4-5 раз. Так что в этом плане вы вряд ли ощутите удовлетворение от каждого потраченного рубля. Но все же нельзя отрицать, что стало удобнее, я получаю более плотные ощущения.
Если сравнивать с автомобилями, то в старом кресел я сидел как будто Ладе Калине, а в новом как в Лексусе. И с одной стороны, и Лада, и Лексус довезут вас из одной точки в другую, причем за одинаковое количество времени, если вы не будете нарушать ПДД. Также, как и оба этих кресла будут держать вас возле компьютерного стола столько сколько вам нужно.
Поэтому я бы не ставил вопрос именно так, мол ст о ит ли игровое кресло своих денег или нет? Нужно смотреть на это по-другому. Если у вас компьютер еле-еле пыхтит и у вас уже есть более-менее нормальное кресло, в котором вам удобно, то, наверное, лучше купить новый процессор или видеокарту. За 30,000 есть уже неплохие модели. Вряд ли разумно покупать в жигули магнитолу стоимостью с жигули. А ведь это кресло стоит как некоторые автомобили.
Суть в том, что если у вас уже хороший компьютер и монитор, но вам хочется улучшить свой опыт времяпровождения за компьютером, если вы много сидите за столом, то данное кресло вам понравится. Оно предоставит вам некий уровень стиля, эргономики и качества сборки. Вы получите именно то, за что заплатите. И имейте конечно в виду, что кресло должно будет вам служить многие годы. Подумайте об этом как о своей кровати или о том же автомобиле. Мы тратим огромное количество времени во сне, за рулем или сидя. Так почему бы не потратить деньги на вещи, которыми вы по-настоящему часто пользуетесь.
Опять же, вы почувствуете смысл и разницу примерно после месяца пользования таким. И главный недостаток этих кресел — это сложность выбора. Потому что наличие разных фич для многих людей не так важно. Главный критерий в выборе — это удобство. Чтобы ваша попка и спина чувствовали себя хорошо даже после многочасовых марафонов за столом. Все усложняется еще и тем, что бывает непросто понять сразу насколько кресло вам подходит. Найти себе идеально кресло даже сложнее, чем выбрать между AMD и NVIDIA. Поэтому я не могу порекомендовать эту конкретную модель кресла каждому, так как это довольно индивидуальный вопрос. В любом случае вам стоит самому поразмыслить над этим, может быть посидеть самому, посмотреть все варианты. Я также не могу сказать, что за игровые кресла стоит отдавать последние деньги. Однако вместе с тем я все же соглашусь с тем, что это кресло очень крутое.
И это подводит нас к заключению. Если вам важен стиль и комфорт, если вы изначально не настроены к таким тратам денег скептически, то вы, наверное, не пожалеете. Так что решение как всегда только за вами. Видеоверсия обзора:
Общий итог
Главный недостаток таких кресел — цена. Не каждый может себе позволить потратить 30,000 руб на кресло, когда и на старом нормально. Но касательно сборки, качества и материала — вопросов нет, отличное кресло!
Надеюсь помог немного разъяснить ситуацию, но напишите ваши мнения по поводу игровых кресел в комментарии!
Источник
Геймерские компьютерные кресла DxRacer – расслабь свою спину во время игры!
DXRacer – новый взгляд на компьютерные кресла для геймеров!
Сидишь за компьютером или ноутбуком по несколько часов в день? Хочешь создать себе лично максимальный комфорт за рабочим местом? Вот именно для удовлетворения всех твоих потребностей для комфортной и захватывающей игры мы предлагаем современные и продвинутые геймерские кресла DXRacer!
В компьютерных креслах DXRacer воплощен новый взгляд на производство и проектирование продукции для самых любимых и самых требовательных наших клиентов.
DXRacer – активная разработка кресел для офисов и геймеров с использованием инновационных технологий!
Кресла DXRacer – великолепная эргономика и стильный дизайн!
Основные преимущества кресел DXRacer
Большинство моделей офисных кресел отличаются невысокой спинкой, глубокой посадкой, не позволяющей с комфортом пользоваться компьютером. Основная нагрузка в них приходится на шейный отдел позвоночника и плечевой пояс. Быстрая усталость снижает работоспособность, не позволяет подолгу проводить время за любимой игрой. Обладателям кресел DXRacer все это не грозит благодаря продуманной форме и эргономике.
В числе особенностей кресел DXRacer стоит отметить следующие:
- устойчивое, тяжелое основание;
- высокая спинка, поддерживающая позвоночник по всей длине;
- надежный механизм регулирования наклона спинки;
- наличие поясничной и подголовной подушки;
- система газ-лифт.
Большинство моделей укомплектованы регулируемыми по высоте подлокотниками. Это позволяет оптимально настроить DXRacer кресло под себя, снизить нагрузку на запястье и плечи. Продукция производится из современных материалов, зарекомендовавших себя в автомобилестроении. Наполнители прекрасно держат форму, им не страшна деформация при механических нагрузках. Обивочные материалы долговечны, износоустойчивы, отличаются простым уходом.
Ассортимент кресел DXRacer на складе в Новосибирске
В ассортименте одного из мировых лидеров производства кресел для геймеров и офисных работников несколько серий продукции. Это позволяет подобрать DXRacer кресло в соответствии с персональными требованиями. Продукция представлена в различных ценовых диапазонах, позволяя оптимально подобрать кресло в соответствие со своим бюджетом. Разнообразный дизайн серий дает возможность выбрать модель для офиса серьезной компании и геймера, увлеченного самыми модными играми. Вся продукция отличается высоким качеством и соответствует своей стоимости.
Кресла DxRacer серии D DRIFTING
Кресло серии D в вашем офисе и автомобиль премиум-класс в вашем гараже – это вещи, подобранные по одному принципу: бескомпромиссность, лучшие характеристики во всем. Кресла этой серии D сочетают в себе удобство посадки легендарных киберспортивных кресел DXRacer с мягкостью, комфортом и солидным внешним видом классических кожаных кресел руководителя.
Серия D представляет кресла спортивного дизайна с классическими элементами. Модели этой серии обладают более эффективной боковой поддержкой спины и ног, оснащены сидением большей длины и ширины, имеют более высокую спинку и эргономичный дизайн.
Внутри кресла установлена прочная рама, изготовленная из стали. В качестве наполнителя в кресле используется эластичная и прочная холодная пена, применяемая в производстве автомобильных сидений. Механизм регулирования спинки обеспечивает наклон и фиксацию под любым углом, а для подлокотников предусмотрено 8 положений, разных по высоте.
Игровые кресла DXRACER серии Formula (F-серии)
Кресла DXRacer серии F привлекают сочетанием демократичной стоимости и качества. Они предназначены для офисных работников, пригодны для домашнего пользования, а также популярны среди поклонников кибер-спорта.
Материалы, используемые в производстве кресел, уже проверены в автомобилестроении. В основании установлена полиамидная крестовина, а внутри спинки и сидения – стальная конструкция, наполненная специальной, устойчивой к деформации пеной.
Наличие механизма регулировки наклона спинки позволяет откидывать ее до лежачего положения, принимать любой угол наклона и фиксировать его. Кресла оборудованы уже привычной системой газ-лифт, а также дополнены регулированием по высоте подлокотников.
Продуманная конструкция кресел серии F отличается надежностью, прочностью и высокими эксплуатационными характеристиками, а потому они прекрасно приспособлены для ежедневного использования.
Кресла DxRacer серии K KING
King (К-серия) – новая серия кресел DxRacer, которая отличается от предыдущих не только дизайном, но и техническими особенностями. У этой серии появилась возможность регулировать угол наклона сидения и усовершенствована система регулировки подлокотников – теперь их положение меняется в 5 плоскостях.
Новая технология изготовления каркаса сделала его более прочным – кресла K-серии выдерживают до 200 кг.
Кресла DxRacer серии R RACING
R – означает Racer, и кресла этой серии по дизайну стали еще больше походить на кресла гоночных автомобилей. DxRacer серии-R имеет более широкое сидение и спинку, чем серия-F, они подойдут людям высокого роста и обладателям широких плеч.
Кресла DxRacer серии W WIDE
Кресла DXRacer серии Wide имеют широкую спинку и сидение, позволяющие разместиться в кресле максимальным комфортом. Дизайн этой серии выполнен в стиле кресел спортивных автомобилей бизнес класса. Регулируется угол наклона спинки и сидения.
Кресла DxRacer серии Classic C
C – означает “classic”. Эта серия создана для тех, кому по тем или иным причинам не подходит дизайн кресел в стиле сидения гоночного автомобиля. У кого-то подобный внешний вид не сочетается с дизайном помещения, а кто-то просто предпочитает классический дизайн. Кресла серии C объединяют в себе технические преимущества DXRacer и классику оформления привычных офисных кресел.
Кресла DXRacer серии Iron (I-серия)
I-серия отличается усиленной металлической базой – это существенно повысило их грузоподъемность! Широкое сиденье и высокая спинка отлично подойдут людям выше среднего роста весом до 180 килограммов. На металлическую раму, находящуюся в основании кресла, компания DXRACER предоставляет пожизненную гарантию.
Полиуретановые подлокотники регулируются в самых разных направлениях: вверх/вниз, вперед/назад, от кресла/к креслу. Также в случае необходимости их можно повернуть на 15 градусов по направлению к сиденью кресла или на 15 градусов по направлению от кресла.
Какие различия в сериях кресел Dxracer?
- Серия F представлена демократичными по цене, но качественными креслами, которые приспособлены для ежедневного использования и ориентированы преимущественно на геймеров и офисных работников.
- Серия R обладает стандартными параметрами кресел серий F, однако отличается более высокими показателями прочности и качества, что благотворно влияет на срок службы.
- Серия D отличается продуманной боковой поддержкой спины, высокой спинкой и возможностью регулировки подлокотников по высоте в 8-ми положениях.
- Серия K – самая новая линейка кресел DxRacer. Теперь регулируется наклон не только спинки, но и сидения, а положение подлокотников можно менять в 5 плоскостях. Принципиально новая структура каркаса позволила повысить прочность – кресла стали выдерживать нагрузку до 200 кг.
Ниже, в адаптированном виде, приведены спецификации, указывающие на более точные, технические различия между сериями кресел DxRacer. Таблица содержит размеры (в сантиметрах), представленные на схеме.
Отличия DXRacer от кресел других производителей
Помимо оригинального стиля, кресла DXRacer обладают множеством технических преимуществ перед более дешевыми аналогами:
- В качестве наполнителя в DXRacer применяется эластичная пена высокой плотности, благодаря которой лучше распределяется нагрузка. Пена намного долговечнее поролона и прочих дешевых наполнителей.
- Каркас кресел DXRacer изготавливается из высококачественной стали. В отличие от кресел с деревянным каркасом, сломать кресло DXRacer практически невозможно.
- Для обивки используется не заменитель кожи, а эко-кожа – материал обладающий «дышащим эффектом», прекрасно переносящий перепады температур и не выгорающий на солнце.
- У большинства офисных кресел основа сидения жесткая, у DXRacer – эластичный каркас. Это позволяет проводить в кресле долгие часы, не испытывая дискомфорта.
- Положение подлокотников кресел DXRacer регулируется и имеет не менее 6 настраиваемых позиций. Правильно настроенные подлокотники позволяет предотвратить усталость кисти и запястья.
- В конструкции кресел DXRacer применяются крестовины большего диаметра, чем у обычных компьютерных кресел. DXRacer созданы специально для геймеров – во время самых напряженных моментов игры устойчивость кресла может сыграть важную роль.
- Колеса прорезинены, благодаря чему не царапают пол и практически бесшумны, в отличие от колес большинства офисных кресел, сделанных из пластмассы.
- Угол наклона спинки DXRacer может достигать 180 градусов – в кресле можно отдыхать лежа во время перерывов в игре или работе.
- Все серии кресел DXRacer имеют высокую спинку с боковой поддержкой и комплектуются двумя подушками – для поясничной поддержки и под голову.
Оптовые и партнерские программы DXRacer в Новосибирске:
Вы можете купить кресла DXRacer оптом со склада в Новосибирске на выгодных для себя условиях. Ваш магазин может стать нашим официальным пунктом выдачи. Предложение действует для всех городов России.
Источник