Шумка полки киа рио

Дребезжит (скрипит) задняя полка

Инструкция по разборке и виброизоляции задней полки, именно виброизоляции так как шумоизоляция это немного другое и более трудозатратно.

1. Вибропласт M1: 1 лист ( можно взять два для более качественной проклейки)
2. Битопласт 1 лист. (есть 5 мм и 10 мм.) я использовал 5 мм.
3. Моделин.

У меня все вышло на 950 р.

1. Приступаем к разборке, вытаскиваем клипсы с рамки багажника ( полностью снимать ее нет необходимости)

2. Снимаем уплотнительную резинку двери, она удерживает нижнюю темную часть обшивки. После ее демонтажа процесс разбора обшивки станет более наглядным.

3. Поддеваем белую боковую обшивку стойки со стороны резинки, там находятся две большие клипсы их сломать невозможно. Когда обшивка немного отошла, берем ее сверху и тянем, держат ее еще две клипсы но уже малые. Вот у них могут сломаться шляпки которыми они держатся на обшивке ( я сломал одну). Стоят они 15-20 р. на шт. Снимаем их.

4. Отгибаем темную боковую часть обшивки, ее держат две малые клипсы.

5. Снимаем саму полку, ее держат 4 -ре малые клипсы. Они желтого цвета и их можно аккуратно выбить со стороны багажника. Если клипсы вышли, все полку нечего не держит кроме лапок воле стекла, тянем на себя.

6. Теперь самое сложное, снять полку нам будут мешать темная боковая обшивка которую мы отогнули ранее. Но сама полка хорошо гнется как и обшивка, будем загибания полки и обшивки снимаем сначала одну сторону полки потом другую.

Все процесс демонтажа полки закончен. Нечего сложного нет.
У меня ушло минут 15 мин. под светом уличного фонаря.

7. Приступаем, приклеиваем вибропласт к корпусу автомобиля, особое внимание уделяем зоне возле стекла.

8. Дальше саму полку с полным разбором доп. сигнала и обработкой его моделином (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО) . Саму полку с боковой обшивкой битопластом и стыки моделином.

9. Не забываем про держатель штанг в багажнике, его удобно полностью снять и обклеить битопластом.

10. Завершаем тем что под рамку номера также подкладываем битопласт сто всех сторон.

Источник



Гремит задняя полка Киа Рио — устраняем недостатки

Если Вы проехали хотя бы 10-15 тысяч километров, то не могли не заметить то как на Киа Рио гремит задняя полка, это является небольшим конструктивным недочетом, который свойственен только автомобилю данной модели , однако в большинстве дилерских центров исправлять бесплатно данную проблему отказываются, обуславливая это плохими дорогами, недостатком не влияющим на ходовые характеристики автомобиля и тому подобные вещи. Хотя исправить ситуацию очень легко. Сейчас мы по порядку рассмотрим действия которые необходимо произвести. Ни какого особого инструмента не понадобится. Единственное, о чем лучше всего позаботиться заранее — купить шумоизоляционный материал и нож для его резки.

Инструкция по устранению

  1. Откиньте задние сидения до конца вперёд. В этом Вам могут помешать передние сидения, поэтому их так же нужно отодвинуть к панели.
  2. Аккуратно выньте защелки которые крепят пластик и саму полку.
  3. Потяните заднюю полку на себя. Только аккуратно, чтобы не повредить проводку которая идет к заднему стоп-сигналу.
  4. Теперь, Вам достаточно торец полки проклеить вибро изоляционным материалом, но для того чтобы сделать салон Вашего автомобиля еще тише — лучше не торопиться и проклеить шумоизоляцией металл, который находится под полкой.
  5. Скрипит задняя полка Киа Рио именно из-за трения о металл, поэтому если Вы сделаете все как указанно в 4 пункте — о шуме и скрипе Вы забудите навсегда.
  6. Собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся тишиной в салоне.

Отдельно хочется сказать об установке динамиков в заднюю полку данного автомобиля. С этим могут возникнуть проблемы, так как в кузове автомобиля нет технологических отверстий под динамики, их придется либо высверливать самостоятельно, либо ставить подиумы непосредственно под динамики, но знайте, что гремит задняя полка киа рио с ними еще сильнее.

Но здесь тоже нужно быть предусмотрительным, и купить подиумы которые сделаны под углом а не ровные, так как расстояние от полки до заднего стекла так же очень мало.

    Пробег уже достаточно большой, поэтому появились небольшие проблемы. О них я и расскажу. Если спросите, что именно я чинил за это время — могу сказать.К сожалению даже у самых дорогих автомобилей обнаруживаются недостатки. Поэтому все чаще мы слышим о мелких и не только, недостатках у бюджетных автомобилей. Однако, хотя.Идеальных автомобилей не существует, это знает каждый. Казалось бы , какие недостатки могут быть у столь популярного и надёжного автомобиля как Киа Спортейдж 3? А.
Читайте также:  Подставка под телевизор напольная с полками

Эти штуки как ты выражаешься. Это патрон который раскрывает боковые шторки безопасности.

Источник

Шумоизоляция Рио: материалы, стоимость, отзывы владельцев

Как сделать шумоизоляцию на киа рио

Безусловно, комфорт автомобиля зависит от многих параметров: качество салона, используемый материал обшивки, эргономика кресел, функциональность, дизайн приборки и т. д. Но важнейшим многие водители отмечают акустическую составляющую. Шумоизоляция Рио, проведённая дополнительно, поможет увеличить комфорт вождения на этом хэтчбеке/седане.

Материалы

Что такое ШВИ, проведённая дополнительно, из чего она состоит. Сегодня мало автомобилей уже с завода штатно оснащаются качественной изоляцией. Тем более, если это бюджетная модель, как Киа Рио 2012 или 2013. Тут производителям было не до шика, они старались всеми силами угнаться за конкурентами, заняв свободное место в нише.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Почти всегда при проведении ШВИ используется комбинирование. Каждый из материалов, будь это виброизолятор, шумопоглотитель или антискрип, обладает разным функционалом.

  1. Первым слоем на голый металл обычно кладут виброизолятор, способный подавлять вибрации.
  2. Второй слой — шумопоглотитель, материал пористый, способный поглощать звуки.
  3. Антиксрип используется в местах соединения элементов, там, где есть вероятность скрипа пластиковых панелей.

Лента антискрип

Существует готовый — двухмастичный материал, уже комбинированный, способный лучше звукоизолировать поверхности. Например, таким является Стандартпласт или StP, которым меломаны любят дорабатывать двери автомобиля, колёсные арки и багажник.

Толщина материалов, используемых для шумоизоляции, редко превышает 2-6 мм. Оно и верно, так как чересчур толстые изделия не дадут ожидаемого эффекта, утяжелят машину, что конструктивно неправильно.

Кроме основных различий, современные производители предлагают варианты и по индивидуальным предпочтениям. Вот, к примеру, меломану наиболее важно хорошее звучание акустики, а для дальнобойщика без тонкого музыкального слуха — тихая обстановка вокруг. На основании этих предпочтений и предлагаются различные материалы.

Акустический войлок

Одним из популярных материалов для шумоизоляции Киа Рио является войлок. Он предлагается многими фирмами, имеет специальное покрытие, предотвращающее проникновение влаги, но стоит дороже обычных материалов. Акустический войлок находится на самой высокой ступени иерархии шумоматериалов, на которой последнее, нижнее место занимает привычный и дешёвый Сплен.

Акустический войлок

Однако работать с войлоком умеют немногие. Главный аргумент, говорящий в пользу этого материала — лучшая звукоизоляция. Но высокая стоимость войлока и сложность установки сводят на нет все его преимущества.

Интересно будет сравнить акустический войлок со Спленом для более цельного понимания достоинств и недостатков материалов.

  1. Сплен — звукоизоляционный материал, войлок — поглощает шум.
  2. Акустический войлок, как и натуральный, обладает хорошими теплоизоляционными качествами в отличие от Сплена.
  3. Войлок намного эффективнее шумоизолирует салон автомобиля, такого как хэтчбек или седан, потому что поглощает, глушит лишние звуки. Это один из лучших материалов, используемых для оформления акустического пространства. Про Сплен или Изолон это точно не скажешь.
  4. Проверить эффективность шумоизоляции салона после обработки Спленом, можно только приклеив его к поверхностям. Напротив, войлок достаточно просто уложить на поверхность, чтобы сразу ощутить плюс.
  5. Сплен — материал синтетический, не впитывающий влагу. А вот войлок имеет открытоячеистую или волокнистую структуру, что делает его похожим на губку. Он быстро впитывает влагу, но высушивается очень долго или сделать это практически невозможно. Поэтому прежде чем шумоизолировать автомобиль войлоком, надо исключить причины попадания воды и конденсата — из кондиционера, через прокладки двери и крыши, через люк и т. д.

Если вы решили шумоизолировать Kia Rio акустическим войлоком, подумайте прежде, стоят ли такие затраты результата. Обычная ШВИ с использованием синтетических материалов пройдёт куда быстрее и обойдётся недорого.

Сравнение материалов было приведено не просто так. Они образуют стоимость всей процедуры по шумоизоляции автомобиля в первую очередь, являются основной статьёй расходов. Даже если компании предлагают пакетные варианты ШВИ, расчёт цены идёт на основании количества покрываемых зон, а конкретнее — с учётом материалов.

Шумоизоляция арок киа рио

Имеет значение и регион, где находится сервис. В Москве и крупных городах шумоизоляция автомобиля стоит несколько дешевле, так как крупные фирмы оснащены всем необходимым оборудованием, процесс проходит быстрее и легче. Примерная стоимость полномасштабной ШВИ с задействованием дверей, арок, днища, потолка и подкрылок составляет 20 тыс. рублей.

Основные жалобы владельцев Киа Рио на шумоизоляцию

Большей частью на форумах и других площадках можно найти отзывы автовладельцев, жалующихся на колёсные арки и потолок. В последнем случае, штатная изоляция подразумевает накладку синтетического войлока, что является стандартом, но КПД его достаточно низкий. И самое главное — этот войлок очень трудно убрать своими руками.

Читайте также:  Зеркало лучано с полкой

Встречаются и другие отзывы. Приводим их в таблице ниже.

Зоны автомобиля Отзывы
Шум из-под колёс Делал полную шумку, в одной автомастерской, еще в январе. Чтобы что то сильно изменилось вообще не заметил. До сих пор все перебивает сильный звук из под колес. Но и резина IC 7000. Может быть летом получше будет 🙂 Делать нечто подобное кому то не посоветовал бы. Если только самому и не жалея материалов.
Двери Интересует такой вопрос, понятно, что материала при шумке лучше не жалеть, но перебор тоже не хорошо, например на дверях это может привести к их преждевременному провисанию, как я понимаю, если какой-то придел и как его рассчитать ? На приору клеил в 3 слоя, внутрянку всю, наружку всю и обшивку почти всю, за 2 года ничего не отвисло, делал ради акустики, эффектом был более чем доволен, в рюхе летом посмотрю, может сделаю тоже, но всю. Хотя, на Рио, мне кажется, нужно быть более осторожным.
Локеры Добрый вечер! Вопрос владельцам РИО, шумно ли у вас в салоне на скорости 60 и больше? может все дело в жидких локерах, которые мне впарили? или салон недостаточно шумоизолирован? если не ошибаюсь — то шум от резины, учитывая, что это всесезонка — как же будет на шипах?
Днище, колёсные арки По мне так и резина шумновата и машинка страдает от нехватки изоляции. Ехал при ветре сильном боковом и снеге. И прямо чувствовал удары этой снежно-ледяной курупы.
Подкрылки Пластиковые подкрылки уменьшают слышимость резины раза в четыре! В салоне против пластиковых возражали так: их необходимо сажать на саморезы, что само по себе не очень для кузова и т.д.
но ведь почти на всех авто на саморезы крепят, и ничего — не гниют…
раза в 4 — не слишком ли преувеличена цифра?
Арки колёс Я бы не сказал, что машина шумная (Фольц поло гораздо громче «поёт») . Движок вообще не досаждает шумом. На скоростях в пределах 100-140 тоже шумом не досаждает (быстрее не ездил, не знаю). А вот арки колёс шумят, как на Лансаре, особенно слышно когда по лужам едешь.
Арки колёс Сегодня был в автомагазине «Москва», что на Каширском шоссе в Москве. Так там на всех Киа Рио арки колес покрыты каким-то липким слоем гудрона. Менеджер сказал, что в таком виде машины приходят с завода. Кто получил машину, действительно-ли это так?
Подкрылки У меня на автомобиле 14 лет пластмасовые подкрыльники прикреплены саморезами и негде даже намека на ржавчину нет. Главное — хорошо промазать отверстия с обоих сторон а также саморез перед закруткой и все будет окей. Машину переживут !
Днище, арки Когда ставил защиту картера посмотрел внизу всё днище обработано. Но вот , что интересно. В салоне мне предлагали обработку и днища и арок за 10 000р. Нафига спрашивается если всё уже обработано. Кстати арки не во всех местах. Ну скажем можно было сделать покачественнее. ) Ну да ладно ))
Арки колёс Только что ездил 190, нормально, не сильно шумит. Единственное что немного может подраздражать это камешки в арки.
Моторное пространство, арки Всем привет. машына 2012 год 1.4 по шумке скажу нормальноя.Правдо когда едишь 80-100км то слышно звук движка,и стук мелких камней в раене калес. в Целом все КЛАСС
Двери Поставил шумоизоляцию всех дверей шум снизился на 25% (примерно), думаю что делать дальше. )))Все равно шумноватая машинка.
Пол, арки Я протягивал провода для саба, снимал пластмассовые короба в салоне и заднее сиденье, приклеена заводская шумоизоляция в один слой — что-то типа Вибропласта без фольги. Вот и думаю теперь разбирать салон и делать нормальную шумку, хотя машинка и не сказать что шумная, но камешки слышно — это факт…
Пол, арки, подкрылки Подкрылки поставь-обработай машину-мовилькой -камушки перестанешь слышать по кузову.
Пол, арки, моторное пространство Сборка хорошая,по нормальной дороге практически никаких шумов от машины нет.Посмотрел днище, над глушителеми изоляции нет,летом что-то наклею и в арках колес намажу.Когда резко газую,рыканье от глушителя в салоне слышно.Ещё шумы от самой дороги разные,когда покрытие крупнозернистое (гравий+битум) шумно,а если мелкозернистий (песок+битум) тихий свист слышно!

Из отзывов хорошо видно, что шумоизоляции арок Рио уделено больше внимания, что говорит о слабом месте автомобиля как нельзя лучше.

Читайте также:  Полка для растений подвесная

Комплект подкрылок за 3,5 тыс. рублей и шумоизоляцию за 10 тыс. рублей предлагают обычно дилерские центры или сервисы. Однако много жалоб остаётся после такой модернизации хэтчбека/седана — большая часть из них связана с колёсами и полом, откуда проникает шум.

В таком положении многие решаются на проведение дополнительной ШВИ пола и передних арок, что помогает защитить салон от звуков снизу. Можно воспользоваться в этом случае недорогой, жидкой изоляцией для арок, предварительно убрав старое покрытие.

Акустическая полка

Меломанов, владельцев хэтчбеков может заинтересовать шумоизоляция задней полки Киа Рио. Она даст высокий КПД, ведь модернизированная полка с встроенным динамиком позволяет получить отличный тыловой акустический фон.

Акустическая полка

Чтобы не попортить обшивку машины, при размещении динамиков сам производитель рекомендует использовать специальные акустические полки. На жёсткие поверхности лучше громкоговорители не ставить, так как это вызовет резонанс.

Кроме того, важность наличия акустической полки обусловлена размерами. В Киа Рио полка рассчитана под распространённые «овалы». Вмонтировать излучатели больших габаритов без подготовки будет затруднительно.

В большинстве случаях штатную полку укрепляют своими руками, фиксируя 2-сантиметровый лист фанеры на всю площадь. Это вызывает неудобства при транспортировке больших грузов, но меломаны редко обращают внимание на такие пустяки. Да ещё бы, ведь она позволяет:

  • выстроить сцену, сделав звук направленным;
  • улучшить звучание громкоговорителей;
  • установить динамики любых размеров;
  • исключить скрипы и другие шумы, мешающие прослушиванию музыкальных композиций;
  • улучшить дизайн салона.

Акустическую полку для Киа Рио можно изготовить и отдельно, не используя штатную. Как правило, для этого берут МДФ, реже — простое дерево. Обязательно обтягивают карпетом, создают все условия для надёжного и прочного крепления динамиков.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Источник

Гремит задняя полка. Шумоизоляция.

Здравствуйте!
Для всех ощутимая проблема- задняя полка. Больное место. Почему? Потому, что подвеска жесткая, что в результате сказывается на тряске задней полки. А тут корейци, как оказалось, еще и пожалели паралона под ней… или ему подобного материала. С самого момента покупки мне не нравилась задняя полка. Постоянно гремела зимой и на неровностях!
И так проблема ясна, к делу.

Инструменты:
1.Мозги.
2.Отвертки.
3.Вибро и/или шумо поглощающий материал.
4.Карандаш, линейка
5.Канцелярский нож.

1.Как выбрать материал?
Перечитал много. разобрался. …и понял, что для того чтобы полка не скрипела ненужно выдумывать новую формулу E=m*c2; Все проще. Покупаем 3 мм или шумо поглощающий материал или 3 мм вибро поглощающий.
Детальней о выборе можно посмотреть тут: Материал, цены
Я взял середнячок за 45 грн (5$)

Сохранить в Альбом Вибро и шумо изоляционной
Сохранить в Альбом Вибро и шумо изоляционной

2.Размеры?
Как выбрать размер материала? Посмотрите на мои фото, я купил 50см на 50см (тяжелый…) Мне хватило с головой. Если кто то хочет делать «все как по инструкции» и утяжелить автомобиль и наклеивать килограммы… пожалуйста.

3. Размечаем кусочки по 4 см (Под задней полки примерная ширина ребр, плюс очень выгодный размер при оклейке)

4.Отключаем стоп-сигнал и вперед.

Сохранить в Альбом Отключаем стоп-сигнал

5.Демонтируйте все аккуратно. В ссылках на видео и фото достаточно пошаговых инструкций. не буду копи-пастить.

Сохранить в Альбом я стукнул молотком по желтым пистонам — снялась легче.
Сохранить в Альбом я стукнул молотком по желтым пистонам — снялась легче.
Сохранить в Альбом Левая боковина
Сохранить в Альбом Не вижу смысла что-то сюда клеить. Тут и ничего не соприкасается.
Сохранить в Альбом И вот… поле для работы!

6.Плотно прижимайте кусочки которые наклеили. Лучше катать их.

Сохранить в Альбом Прикинул как буду клеить

Обклеил все. все мелочи, все винтики, петли. Постарался учесть все то что все писали. По результатам — ни скрипа, ни звука. И я б сказал тише стало.

Сохранить в Альбом Клеем и тут
Сохранить в Альбом Клеем далее
Сохранить в Альбом Учтите эти детали. Клеем!
Сохранить в Альбом В результате! Все отлично!

Всем удачи! Будут вопросы, обращайтесь! Главное не спешите и ничего не поломайте!

P.S.: Комментируем, жмем «Нравиться», ну и конечно подписываемся 🙂 🙂 🙂

Цена вопроса: 55 гривен

ТегиKia , Rio , Гремит задняя полка. Шумоизоляция.

Источник

Adblock
detector