Снятие задней полки фиат альбеа



Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA.

Симптомы — ехала, ехала, заглохла и не заводится.
Подключаюсь сканером — куча ошибок по всему, что можно. Ну это не беда, когда крутят двигатель, пытаясь завести и сажая АКБ, еще и не такое бывает. При прокрутке, точнее после нее начинает самопроизвольно щелкать дроссельная заслонка.
Стираем все ошибки (коды неисправностей). Через комп пытаемся повключать катушки зажигания (там их 4, объединены в один узел. Вот такой:

Какую бы катушку не включил, сразу по ней выскакивает ошибка как по ее обрыву. Выскакивает только при попытке ее активировать или прокрутить двигатель. Ну не беда — меняем катушку (есть новая на подмену). Хрен там — все то же самое. Включаюсь осциллографом посмотреть импульсы на управляющих проводах — ровная линия, пациент мертв. Плюс и минус питания на катушке проверены сразу — они есть, контролька врать не будет.Провода от блока управления там коротенькие, ибо ЭБУ стоит прям на двигателе, проверил их — в норме. Ну все — пиши пропало — сдохли мозги. Звоним владельцу — ищите, привозите.
Привозят — то же самое, ТО ЖЕ САМОЕ. Ну очень малая вероятность взять такие же мозги с такой же неисправностью.

Тут как раз выходные. После них приезжаю, открываю капот, забыв вообще про блок управления, начинаю думать — плюсы у нас по датчикам и катушке есть и на стоящем двигателе и при прокрутке. Импульсы минусовые, значит для формирования их нужна исправная «масса». Массу то при прокрутке я не проверял! начинаю судорожно смотреть массы от АКБ — силовая в норме, а тонкие провода уходят под монтажный блок.Вот такой.

Поднимаю его — уходят глубже, смотрим глубже. ЁЁЁшкин кот — а там неизвестный науке мастер-установщик ставил реле блокировки от какой-то секретки, и они отключают массу. Хитро, ничего не скажешь.
Вот они родимые

Одно реле просто сгнило, для контрольной лампы, диагностики и выхода блока управления на связь «массы» было достаточно. При прокрутке — уже нет, о чем нам намекал щелкающий дроссель.

Владелец о наличии данной блокировки не знал, ибо не первый.

Мораль: Всегда при покупке автомобиля старайтесь узнать какие секретки стоят внутри и какими функциями обладают. Понимаю, что продавец машины и сам может не знать, но спросить никто вам не мешает.
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.

P. S. Демонтаж и поиск секреток и прочего доп. оборудования составляют у меня примерно 30% заработка.

Источник

Как Albea ни назови.

Тестировать FIAT Albea было особенно интересно, поскольку эта машина наряду с Renault Logan стала хитом российских продаж. Априори можно предположить, что одна другой стоит, а значит, вся разница в мелочах.

Цена все же определяет содержимое. Поэтому не удивляет, что коробка передач в Albea только механическая, а двигатель скромный — 1,4 л мощностью 77 л.с. Зато он прост, надежен и экономичен: расход бензина по паспорту — 8,2 л в городе и 5 л на шоссе (АИ-95). Менеджер автосалона подтвердил мои предположения, что итальянцы слегка скорректировали официальные цифры в сторону уменьшения, но ненамного: в городе машина потребляет меньше 9 л, на трассе — 5,5 л. Работающий кондиционер прибавляет еще пол-литра.

Читайте также:  Крепление для полки сетки

Да-да, в бюджетном авто в комплектации Classic прописался довольно эффективный (но шумный) кондиционер. Перечень прочих благ цивилизации обширен: подушка безопасности водителя, ГУР, передние стеклоподъемники, гидрокорректор фар, иммобилайзер, ц/з, аудиоподготовка (аж для шести динамиков, но ни самих 16-сантиметровых динамиков, ни пищалок, ни магнитолы нет — покупайте и устанавливайте!), электрорегулировка зеркал джойстиком и борткомпьютер.

Последний помимо стандартных функций — время, дата, температура за бортом, суточный и общий пробег, средний за поездку расход топлива — предупреждает о превышении установленной скорости. Это что-то типа примитивного круиз-контроля: ты заранее выставляешь скорость, которую не хочешь превышать, и, если разогнался сверх меры, звучит зуммер и на дисплее появляется изображение восклицательного знака в треугольнике.

Но это нам еще предстоит оценить, пока же фотографируем машину с разных точек. Экстерьер без изысков и несет на себе печать времени: по сути дела, это Palio 15-летней давности после легкой «подтяжки». Это не упрек, ведь и Lanos — праправнук более древнего Opel Kadett, и ничего, востребован.

У Albea большой клиренс, ровные зазоры между кузовными деталями, качественная окраска. Двери, крышки капота и багажника закрываются с негромким вкусным звуком. Посадка назад потребует определенной сноровки: угол открывания задних дверей мог быть и побольше. Зато передние распахиваются почти перпендикулярно кузову. И багажник огромный: слон влезет!

Интерьер показался на порядок современнее. Понятно, что материалы — и пластик, и ткань — дешевы, но панель приборов, форма и расцветка сидений по-итальянски стильные. Эргономика водительского места заслуживает всяческих похвал: щиток прекрасно виден, предельно информативен и даже все второстепенные кнопки и переключатели под рукой. Нашелся лишь один прокол: кругляши управления кондиционером утоплены в колодцах, а толстыми пальцами в эту щель можно и не попасть. Зато в отличие от того же Logan сам блок управления расположен удобно, как и магнитола (после ее установки), — не придется отвлекаться от дороги, чтобы переключиться с радио на проигрыватель.

Вообще-то наличие заднего раскладывающегося сиденья — это норма, и упоминаю я об этом, сидя в Albea, лишь потому, что в Logan такого комфорта не предусмотрено. В FIAT троим сзади будет тесно, но не в ногах, а в плечах.

Работа двигателя на холостых почти не слышна, «голос» прорезается после 3000 оборотов. Надо признать, приличная шумоизоляция для бюджетного авто. Разгоняется Albea довольно энергично: по динамике он примерно на одном уровне с Lanos, Nexia или Logan 1.6, и это при том, что у «итальянца» двигатель меньшего объема и мощности. Передачи втыкаются четко, сама рукоятка невысокая. На этом череда приятных впечатлений сошла на нет.

Читайте также:  Как покрыть полки маслом

Сначала разочаровали тормоза. Да, они тормозят и машина в конце концов останавливается, но как-то неохотно и вовсе не там, где прогнозируешь. Возможно, наличие ABS восполнит этот пробел (как и в Ford Focus), но эта опция у FIAT Albea доступна лишь в топовой комплектации Comfort, мы же знакомимся с Classic.

При резком торможении заметил, что автомобиль сильно клюет носом. Потом я начал резче входить в повороты, просто кружился на месте (кстати, у «итальянца» крохотный радиус разворота). Так и есть, подвеска настроена мягко, в маневре машина валкая, ощутимо кренится. Да и управляемость не идеальная, постоянно приходится чуть корректировать направление движения.

Итак, в Albea надо умерить амбиции гонщика. Это просто средство передвижения из пункта А в пункт Б, но передвижения достаточно комфортного. Впрочем, гонщика эта умная машина сама притормаживает.

Источник

Как снять акустическую полку на Фиат Альбеа, и немного улучшить ее

Массовый выпуск автомобилей сделал их доступными для среднестатистического потребителя. А вторичный рынок еще больше этому поспособствовал. В итоге – сегодня не нужно стоять в очереди, как в Советские времена, или полжизни собирать на «мечту».

Но массовый выпуск авто имеет свои недостатки, так как в готовых экземплярах многие важные мелочи недоработаны. Отсюда популярность так называемого «колхозного тюнинга». Сегодня поговорим об акустической полке в Fiat Albea. Рассмотрим процедуру ее демонтажа, причины, зачем это делать. И приведем пример небольшой доработки.

Что понадобиться для демонтажа и нашей доработки

  • стандартный набор рожковых ключей (по сути, понадобится лишь один ключ для раскручивания гаек в багажнике);
  • отвертки;
  • деревянный брус размером 30х30 мм;
  • карпет;
  • пилка;
  • приспособление для снятия клипс;
  • самоклеющиеся уплотнители;
  • бумага.

Зачем снимать акустическую полку?

Причин может быть несколько:

  1. Чистка динамиков, когда они хрипят.
  2. Замена динамиков.
  3. Устранение стука акустической полки о металлическую распорку.
  4. Другие цели, предполагающие доработку конструкции.

Снятие акустической полки Fiat Albea

Акустическая полка держится на четырех клипсах (в салоне) и четырех гайках (в багажнике).

Инструкция по демонтажу полки:

    Отодвигаете заднее сиденье и снимаете клипсу. Для этого лучше использовать очень тонкий рожковый ключ примерно на 8-10, слегка выгнутый.

Доработки полки

Сняв полку, с обратной стороны вы обнаружите несколько металлических шурупов.

Как снять акустическую полку на Фиат Альбеа, и немного улучшить ее

Есть мнение, что они со временем начинают стучать о металлическую распорку. Отсюда шум в салоне. Чтобы исключить возможность соприкосновения шурупов с металлической поверхностью, покупаем самоклеющиеся уплотнители в виде квадратиков (или ленты), и клеим их на головки шурупов.

Как снять акустическую полку на Фиат Альбеа, и немного улучшить ее

Далее делаем ограничительное ребро для полки. Это крайне полезная доработка, так как сама полка находится немного под наклоном, и при движении авто (особенно в момент торможения) все вещи, находившиеся на ней, скатываются на заднее сиденье, или на плечи пассажиров.

Чтобы сделать ограничительно ребро:

  1. Возьмите обычный деревянный брус 30х30 мм.
  2. Обрежьте его пилкой, чтобы он по длине подходил к полке.
  3. Потом нужно обшить его карпетом (в идеале – серым под цвет карпета самой полки).
  4. Закрепить на полке с помощью саморезов.
Читайте также:  Сколько стоит задняя полка

Как снять акустическую полку на Фиат Альбеа, и немного улучшить ее

Чистка динамиков

Со временем пыль попадает и в динамики, даже если вы регулярно убираете салон с пылесосом. На магните динамика приклеена бумажка, под ней есть болтик, который держит пищалку. Откручиваем его.

Как снять акустическую полку на Фиат Альбеа, и немного улучшить ее

Снимаем пищалку, берем небольшой кусочек бумаги и вставляем в маленькое отверстие, как показано на фото. Далее по кругу чистим внутреннюю часть динамика.

Это поможет избавиться от «дребезжания» и «хрипоты» динамиков. Конечно, если не порван диффузор. Тогда лишь замена.

Как снять акустическую полку на Фиат Альбеа, и немного улучшить ее

Сборка и установка полки

В конце останется поставить полку на место, прикрутить динамики (не забудьте о проводке), зафиксировать клипсы и закрутить гайки в багажнике. Процесс несложный, просто используйте вышеописанную инструкцию в обратном порядке.

В результате получится акустическая полка с ограничительным ребром и очищенными, хорошо звучащими динамиками.

Источник

Снятие задней полки фиат альбеа

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
—>

Fiat Albea | Фиат Альбеа

РАССКАЖУ ПРБЛЕМЫ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ ПО АЛЬБЕЕ : 1 ТЕЧЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖЕНИЯ В НОИ ВОДИТЕЛЯ ИЛИ (ПОДКАПЫВАНИЕ)- ЭТО 100% ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ!! ДЛЯ ЭТО СНЯТЬ ТОРПЕДУ РАЗГРУЗИТЬ КОНДИЦИНЕР СНЯТЬ ОТОПИТЕЛЬ В СБОРЕ И ПОЛНАЯ РАСБОРКА ОТПИТЕЛЯ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ ИЗ ТУРЦИИ ЖДАТЬ 3 МЕСЯЦА!! 2: ЕСЛЕ МОТОРЧИК ОТОПИТЕЛЯ ВИБРИРУЕТ НА КАОЙ ЛИБО СКОРОСТИ ТО ЖЕ САМОЕ СО СНЯТИЕМ ТОРПЕДЫ КАК И РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ!!ПИПЕЦЦ -КОНСТРУКЦИЯ!!- ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ОЧЕНЬ МНОГО ЧЕГО ТАМ ПАМЯТЬ НУЖНА ХОРОШАЯ!! НА ЗАМЕНУ ЧТО РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ ЧТО МОТОРЧИКА УХОДИТ 3-4 ЧАСА ВРЕМЕНИ БЕЗ ПЕРЕКУРО))3-САМЫЙ РАСПРОСТРАНЕНЫЙ ДЕФЕКТ СТУК В ТОРПЕДЕ!! ЭТО И СКРИП ТАК ЖЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ И ДРЕБЕЗГОМ. А ТЕПЕРЬ РАССКАЖУ КАК ГРАМОТНО УСТРАНИТЬ ДЕФЕКТ. А НЕ КАК ПТУШНИК . СДЕЛАТЬ ЭТО. И ТАК СНИМАЕМ КЛЕММУ С АКБ ( ДЛЯ AIR BAG) ПАССАЖИРСКОГО СНИМАЕМ КРЫШКУ ВЕЩ ЯЩИКА БАРДАЧКА ССНИМАЕМ АЭРБЕГ ВСЕ ПОД ЗВЕЗДОЧКУ А НЕ ОТВЕРТКО ЗВЕЗДОЧКА — Т25 ОТКРУЧИВАЕМ ЧАСТЬ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ УГОЛОК И НИЖН ЧАСТЬ ПРАВОЙ СТОРОНЫ ТОРПЕДЫ ВНИМАЕМ АЭРБЕГ И ВСЕ ВИДНО КА КРЕПЛЕНИЕ ТОРПЕДЫ МЕТАЛИЧЕСКОЕ ТРЕТ ОБ ТРУБУ( УСИЛИТЕЛЬ ТОРПЕДЫ . ((( БЕРЕМ ТОНЕНЬКИЙ ПАРАЛОН ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И ВСЕ ШИКАРНО!!САМОЕ ЧТО СТРЕМНОЕ ЭТО СНЯТЬ РАЗЬЕМ С АЭРБЭГА!!НЕ СПЕШИТЕЕ!!ВЫДВИНУТЬ ЗАЩЕЛКУ И ПОДДЕТЬ СНИЗУ И ВСЕ В ШОКОЛАДЕ!!4ТЕЧЬ ВОДЫ ЛИБО В САЛОН ЛИБО В БАГАЖНИК !! ЛИБО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ПЛОХО ВКЛЕЕНО- ПЕРЕКЛЕЕВАТЬ!!ЕСЛЕ ЧЕРЕЗ ДВЕРИ ТО ПОДОГНУТЬ ППО ПРОЕМУ РАМКУ ДВЕРИ ВО ВНУТРЬ И ТАК ЧТОБ СКЛО ПОДНИМАЛАСЬ БЕЗ ПЕРЕКОСА ЭТО ТАКАЯ ЗАВОДСКАЯ РЕГУЛИРОВКА И ПОДГОНКА ПО ЗАЗОРАМ!! ЕСЛЕ ВОДА ТЕЧЕТ В БАГАЖНИК И ПО ЗАЗОРАМ ВСЕ КЛАССНО ТО РЕГГУЛИРОВАТЬ ЗАМОК БАГАЖНИКА И РЕЗИНКИ ВКРУЧИВАТЬ НЕ СТОИТ — ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЯ БАГАЖНИКА!! 5-ПОРОГИ- ЕСЛЕ ОТХОДЯТ ТО ЗАМЕНА КЛИПС И СКОТЧ 2Х СТОРОННИЙ НЕ ЗЕЛЕНЫЙ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ А ФИРМА 3М. ЗАПОТЕВАНИЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ!!ЭТО САМО- СОБОЙ НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ СНИМАЕМ БОКОВУЮ ОБШИВКУ БАГАЖНИКА ЗАДНИЙ ФОНАРЬ И СИЛИКОНОВЫМ ГЕРМЕТИКМ ПО КРАЯМ ТОНЕНЬКИМ СЛОЕМ ГЕРМЕТИЗИРУЕМ!!ЕСЛЕ КОГО ЧТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ПИШИТЕ ПОМОГУУУ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ И ПО ДИАГНОСТИКЕ.

Источник

Adblock
detector