Станина для автомобильного кресла



Станина для автомобильного кресла

Автомобильное кресло для дома

Началось все с того, что обычное офисное кресло, за которым я сижу дома перед компьютером, однажды грустно хрустнуло под моим весом и резко увеличило максимальный угол откидывания спинки, превратившись в раскладушку. К счастью, обошлось без жертв. Ну, кроме самого кресла, конечно.

Беглый осмотр дал понять, что ремонтировать уже нечего. Дышащее на ладан пластиковое кресло, не имеющее в составе ни одной металлической детали (кроме, может, газлифта), регулярно ремонтировалось и подклеивалось мною последние несколько лет. В ход шли такие ультимативные способы починки как суперклей, двусторонний скотч и даже синяя изолента. Могу поклясться, что с последнего ремонта кресло простояло полгода только потому, что я в него верил.

Мысленно попрощавшись со старым другом и вынеся его на помойку, я засел за компьютер. кхм, ну как засел — скорее, завстал за компьютер с целью найти новое кресло в ближайших магазинах.

Первой мыслью было поискать на Авито. В продаже были б/ушные старые кресла, одним колесиком в могиле, за которые просили немало (как мне сперва показалось) денег. Сумма в 1800 за протертый стульчак была выше, что та, за которую я купил свое ныне почившее кресло в магазине пару лет назад. За 4000-5000 руб уже можно было купить визуально более приятное кресло, но опять же таки слегка засаленное и затертое задницами предыдущих хозяев, да и все крепления по-прежнему из пластмассы, а значит через год-два это кресло также превратится в тыкву и отправится вслед за предыдущим на помойку.

Цены на сайтах в Эльдорадах, Мвидиях и прочих Техносилах повергли меня в пучины отчаяния. Самое простое кресло от почти 3000 было такое тонкое и прозрачное, что выдержало бы максимум вес хомячка. А те, что нравились, стоили от 15000. Не говоря о доставке в наш Зажопинск из белокаменной в течение 20 дней.

Следующие два дня я грустно просидел на старом советском стуле (картинка из интернетов):

На третий день гордому обладателю квадратной онемевшей задницы пришла в голову одна идейка. А почему бы не скататься на авторазбор и посмотреть там автомобильное кресло. Беглый поиск на авито подтвердил мысль о том, что автокресла с разбора на порядок дешевле своих офисных собратьев. И гораздо надежнее. Ни одной пластиковой несущей детали — везде честный метал.

Сказано — сделано. Час спустя большую часть коридора занимало вот такое шикарнючее кресло от неизвестного авто, сторгованное на разборе за скромные 1500:

Да, грязное. Пришлось изрядно пошеркать его ванишем. Забегая вперед, эту замарашку сейчас не узнать — блестит и сияет, как из автосалона.

Встал вопрос как на нем сидеть и на чем оно будет стоять. Салазки снизу снять не удалось — везде клепки, варка и честная сталь. Найдя пару ушек, за которые можно было зацепиться, я притащил с балкона две доски, лежащие там с прошлого года, и принялся придумывать конструкцию подставки.

Источник

Работать можно в комфорте: как сделать очень удобное офисное кресло из автомобильного сиденья

Несколько последних лет я активно подрабатываю фрилансом. Поэтому офисное кресло фактически является для меня рабочим местом. От того, насколько оно комфортно, во многом зависит работоспособность, а также наличие или отсутствие болей в пояснице.

Читайте также:  Кресло helmut cm f10а сетка черный

Сделай сам

Однажды мой любимый стульчик сломался. Чинить его я не стал, так как он был недорогим и за годы службы совсем разболтался. Поход в магазин мебели и на рынок привел меня в обескураживающее состояние: «Стулья точно не из золота?» Модели нижней ценовой категории не так шокируют ценами, но эргономичными их назовешь с натяжкой. А действительно хорошая вещь стоит как полдивана.

Не мудрствуя лукаво, решил кресло сделать сам из автомобильного сиденья. Идею подсмотрел в интернете. Благо, живя в частном доме, есть возможность оборудовать примитивную мастерскую. Поначалу операция казалась не очень сложной, но по факту возни много. Но в этом и прелесть – смастерить что-нибудь самому и гордиться этим всю оставшуюся жизнь.

Все кресла в гости к нам

Итак, предстояло сделать несколько важных вещей. 1-я – отыскать подходящее автомобильное кресло. Кстати, идея использовать сиденье от транспортного средства вполне здравая. Оно очень удобно и предлагает широкий диапазон регулировок. Можно настроить и для работы вблизи монитора, и шикарно откинуться нога на ногу для просмотра фильма.

После нескольких холостых попыток поиска по авторынку под руку подвернулась передняя сидушка от Volkswagen Golf 2000-х годов в хорошем состоянии. Точно сумму не помню, но она мне обошлась в треть от стоимости хорошего офисного кресла. Недешево – я рассчитывал на большую экономию.

Важная деталь: в кресле была встроена подушка безопасности. С ней эксплуатировать сиденье небезопасно! Ее я попросил демонтировать в ремонтной автомастерской за скромное вознаграждение.

2-я вещь – найти нижнюю крестовину с колесиками. В объявлениях и на барахолке ничего толкового не попадалось, и я решил ее снять со своего старого поломанного кресла. В конце концов, единственная функция крестовины – поддерживать автокресло и ездить на колесиках туда-сюда.

Разбираем крестовину

После предварительной примерки выяснилось, что, если совместить ежа и кашалота, получится слишком высокая конструкция из-за большой толщины нижней части автокресла. Сиденье от машины укоротить я никак не смогу. Пришлось изворачиваться и уменьшать высоту подставки.

Как вы знаете, офисный стул регулируется по высоте. Оказывается, за это отвечает пневмоцилиндр (по крайней мере, в моем случае), находящийся под давлением. То есть разбирать его небезопасно, мало ли – рванет. Подсмотрел решение в интернете. Оказывается, стравить газ можно, если просверлить тонким сверлом стальную стенку в верхней части цилиндра. Чтобы его достать, я разобрал основание кресла.

Стравливаем давление

Далее взял 2-миллиметровое сверло, засунул для большей безопасности цилиндр в квадратную профильную трубу, выполняющую роль защитного кожуха, и медленно просверлил. Сначала металлопрофиль, а после стенку. Послышалось шипение, ничего не взорвалось. Но эта процедура потенциально опасна! Подергал шток туда-сюда, чтобы стравить остаточное давление.

Укорачиваем конструкцию

Теперь надо обрезать цилиндр на 15 см. Для этого нижнюю его часть, где выходит шток, зажал в тисках. Болгаркой аккуратно отрезал по кругу стенку конструкции и извлек шток. Он мне не нужен.

Затем той же болгаркой срезал пластмассовую трубу офисного кресла, в которой размещался пневмоцилиндр, почти до самой крестовины с колесиками. Внутри срезанной части находится направляющая цилиндра. Ее выбил с помощью молотка и куска деревянной рейки и забил в отверстие в крестовине. Цилиндр должен без помех заходить в направляющую.

Читайте также:  Как сделать кресло шар своими руками

Фиксация цилиндра

Что получилось? Есть цилиндр, в верхней части которого установлено крепление к креслу. Нижнюю часть я обрезал, укоротил. Ее надо как-то закрепить на крестовине. Я решил сделать заглушку с закрепленным на ней достаточно длинным крепежным винтом. Проще всего ее выточить на токарном станке. Попросил это сделать родственника, работающего на заводе.

Диаметр такой, чтобы заглушка высотой 1-2 см вставлялась внутрь полого цилиндра достаточно плотно, не болтаясь, но без натяга. В центре заглушки надо просверлить отверстие под двусторонний винт М8.

Итак, я вставил заглушку внутрь поршня со стороны обрезанного конца вместе с винтом. Чтобы она не смещалась, просверлил сбоку отверстие под болтик М5. Можно это сделать насквозь, а можно до середины. Нарезал резьбу и застопорил связку болтом. Важно, чтобы стопор фиксировал не только цилиндр и заглушку, но также и винт.

Далее — дело техники. Нижнюю часть цилиндра засунул в крестовину по установленной ранее направляющей. С обратной стороны на винт поместил большую шайбу и зажал гайкой. Укороченная база – основание с колесиками – готова. Теперь к нему надо смонтировать автокресло.

Что получилось? База стала намного короче. Конструкция сохранила возможность вращаться вокруг своей оси. Разобранный цилиндр уже не позволяет менять положение по высоте. Но это не критично – подобная функция есть у автокресла.

Укорачиваем направляющие

У сиденья машины есть свои направляющие, по которым оно сдвигается вперед-назад. Это такие металлические салазки, внутри которых находятся стальные шарики, как в подшипниках. По ним и скользит конструкция.

Направляющие длинные, и за них будут цепляться люди и мебель. Я их обрезал болгаркой на 10 см сзади. В процессе высыпались некоторые шарики. Но те, которые находились впереди, остались. В принципе, регулировка продолжает работать, но она для офисного кресла не очень нужна – проще на пару сантиметров откатиться на колесиках, чем менять продольное положение сиденья автокресла.

Источник

Кресло для компьютера из автомобильного сиденья.

Всем привет! Решил заменить свое старое компьютерное кресло. Оно у меня все развалилось. Прошелся по магазинам. Глянул на цены кресел. И честно говоря был в шоке, 10000-15000р. за кресло из пластилина. Поэтому решил изготовить самодельное. Подставку решил оставить старую. Она целая. А верхнюю часть с механизмом поворота использовать от автомобиля.

Кресло взял от автомобиля Волга — 3110. А поворотную часть решил сделать из Тойотовской задней ступицы. Ну в общем, что было в наличии, из того и делал. Ступицу обработал на токарном станке. Приварил к ней стойку для крепления к подставке (крестовине). Сверху (для крепления к сиденью) сварил рамку из профильной трубы 30х60мм. По бокам пластины (вырезанные из уголка 63х63мм. К ним на два болтика М6 прикручиваются боковые подлокотники. Покрасил. Собрал. День работы и вот оно готовое кресло для компьютера. Я думаю, что оно продержится долго. И ни сколько не хуже Китайского.











Источник

Замена сиденья для автомобиля любой марки, модели и года выпуска в Санкт-Петербурге

В компании «Maximum Security» предлагается такая услуга, как замена автомобильных сидений (водительских и пассажирских), для легковых транспортных средств любых марок, моделей и годов выпуска. Мы непременно подберём для Вас наиболее удобное автокресло и установим его максимально корректно и быстро!

Читайте также:  Деревянные стулья кресла для дачи

Замена сиденья в авто – излишняя роскошь или насущная необходимость?

Ряд автолюбителей полагают, что замена штатных сидений автомобиля показана только тогда, когда от первоначального облика старых кресел уже мало что осталось. Провалившиеся подушки сидений, прожжённая или сильно изношенная обивка, перекошенные или сломанные спинки – это, вне всяких сомнений, достаточный повод для замены данного элемента салона машины.

Однако замена передних и задних сидений легкового авто должна быть проведена и при первых признаках дискомфорта водителя и пассажиров транспортного средства, особенно хорошо ощущающегося в дальних поездках и вынужденном длительном нахождении в салоне машины.

Пребывая в сидячем положении, человек расслабляет мышцы спины и ног и должен при этом ощущать комфорт. Если же чувствуется неудобство, если сильно затекают ноги и начинает нестерпимо болеть спина, то нужно обратить особое внимание на сиденья: возможно они не удовлетворяют эргономическим требованиям к ним.

Наименование работ Отечественные авто: Иномарки: Внедорожники, микроавтобусы
Замена сиденья 1 шт (снятие и установка) от 800 руб. от 1300 руб. от 1500 руб.

Замена водительского сиденья – подбираем правильную модель

Современный российский водитель, в среднем, находится в своей машине по 3-4 часа в сутки. А для профессиональных шоферов или активных бизнесменов, целый день рассекающих городские улицы, этот показатель в разы выше. И всё это время проходит в сидячем положении. Следовательно, к водительскому креслу предъявляются повышенные требования комфорта и эргономичности:

  • Рама сообщает необходимую жёсткость и прочность всей конструкции.
  • Подушка сиденья должна предотвращать проскальзывание сидящего под ремни безопасности при экстренном торможении или столкновении.
  • Спинка может быть как составной, так и цельной, и соединяется с подушкой при помощи шарниров для обеспечения регулировки их положения относительно друг друга.
  • И подушка, и спинка на современных моделях сидений оснащаются по краям небольшими валиками для лучшей фиксации тела сидящего.
  • И спинка, и подушка снабжены пружинами для придания нужной упругости, что предотвратит затекание тела при его пребывании в длительном неподвижном положении.

Если Ваши штатные кресла не удовлетворяют перечисленным критериям их комфортности, то замена автомобильных сидений на более эргономичные и современные может стать отличным решением этой проблемы.

Замена штатных сидений – расстаемся с хорошим ради лучшего

Замена сиденья автомобиля – не самая сложная сервисная операция, однако и она требует определённых навыков, наличия нужного инструментария и квалификации исполнителя. Ведь даже самый незначительный перекос или отклонение от заданных параметров при монтаже новых сидений для водителя или пассажиров могут вылиться, в конечном итоге, в изнуряющие боли в спине и ногах, а также в резком снижении эффективности работы ремней безопасности при столкновении.

Потому профессиональная замена передних сидений в машине особенно важна с точки зрения обеспечения безопасности, а замена задних сидений требует скрупулезного соблюдения главных гигиенических и эргономических норм, чтобы даже самая длительная поездка не превратилась для задних пассажиров (а сзади чаще всего ездят дети и пожилые родственники) в пытку!

Замена сиденья в «Maximum Security» — преимущества обращения к нам

Обратившись к нам по поводу замены задних или передних сидений в машине, любой автомобилист вправе рассчитывать на следующие преимущества:

Источник

Adblock
detector