Стучит полка багажника поло лифтбек

VW Polo после 20 000 км: грязь в двигателе и глюки в электронике

Формально это новое поколение Polo. Но если разобраться, то под свежим обликом кроется хорошо знакомый лифтбек Skoda Rapid. Самая существенная техническая модернизация – переход на электронную архитектуру, соответствующую более современной платформе MQB. Хотя по «железу» машина осталась на более простой и дешевой PQ26.

Цены стартуют с 986 900 рублей, а заканчиваются уже за 1,5-миллионной отметкой. Наш Polo – почти топовый, за 1 493 600 рублей.

И что мы получаем за эти деньги?

Искусство маскировки

Polo умеет произвести первое впечатление – «богатым» рубчиком ткани сидений или современными текстурами отделочных материалов. Снаружи декор скромен, хрома минимум, да и тот почти весь в высших комплектациях. И характерных черт машина лишена: с учетом невыразительного цвета пассажиры не раз теряли ее на стоянке.

Моторный отсек наважно защищен от грязи: с годами можно прогнозировать проблемы с контактами и соединениями.

Читайте также

Задний дворник даже для топ-версии – опция за 3000 рублей. Недорого, но и те можно сэкономить, потому что стекло не пачкается. Фары в богатых комплектациях тоже свои – светодиодные, как и в базе, но проекторного типа, а не рефлекторного. Смотрятся симпатично, хотя на фоне конкурентов ближний свет не самый «убойный».

Странно реализован поворотный свет – при скорости ниже 35 км/ч всегда включаются боковые секции, даже если едешь прямо. Причем эти же диоды «расширяющей» подсветки активируются при включении всепогодного режима света, заменяющего классические противотуманки.

Приключения электроники

«Небюджетность» салона подчеркивает пара отличных контрастных дисплеев – медиасистемы и электронного щитка приборов. С последним, имеющим три варианта представления показаний, я наигрался за несколько дней – остановился на классическом виде, имитирующем привычные шкалы.

Порог массивен и высок – при посадке задеваешь его почти всегда.

Читайте также

С медиасистемой история отдельная. Пока все работает – получаешь удовольствие от логичного меню и симпатичной графики. Однако два раза после ночной стоянки часы и память борткомпьютера сбрасывались на ноль. При подключении телефона по кабелю через Android Auto теряются телефонные звонки – притом что у меня довольно свежий Samsung.

Регулярно, вне всякой зависимости с режимом работы, гаснет экран. Работа медиасистемы при этом не прерывается, и ткнешь в него – воскреснет, но всё это странно. А по тому, что в Polo оставили гнезда только стандарта USB-C, не прошелся лишь ленивый. В итоге мне пришлось покупать два переходника – себе и пассажирам.

Подглючивал и климат-контроль: бессистемно включался-выключался вентилятор. Случалось такое несколько раз, и в холод, и – что особенно печально – в 35-градусную жару. Правда, однажды все взяло и прошло само.

Турбо плюс робот

Читайте также

Наш Polo – с наддувным мотором 1.4 TSI. Таких покупают немного. Прежде всего потому, что этот двигатель можно выбрать лишь в двух самых богатых версиях при цене за 1,2 млн рублей. А жаль! Едет машина классно — ни одному из прямых конкурентов обгоны не даются так легко. Еще бы вправить мозги роботу DSG, который мнется в рваном городском трафике, вынуждая переходить на спортивный режим, даже когда никуда не торопишься. А еще лучше поменять его на недорогую механику – но она исчезла из прайс-листов.

Не обошлось и без неисправностей. Весной после долгой стоянки загорелся Check engine. И хотя изменений в поведении машины я не заметил, диагностика показала ошибку, связанную с подклиниванием клапана регулировки давления наддува. Эта проблема более характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом – но в нашем случае, скорее всего, сказалось попадание в клапан дорожных реагентов, без проблем залетающих в моторный отсек снизу. Ошибку сбросили, и с тех пор она не возвращалась.

Читайте также:  Русские полки 19 века

За и против

Читайте также

Очень радует большой, на фоне конкурентов, 55-литровый топливный бак. При аккуратной езде до загорания лампы резерва легко можно проехать более 800 километров! Хотя средний расход за весь пробег получится не таким уже и маленьким – 7,7 л/100 км. Столько же «кушал» у меня Solaris с простеньким атмосферным мотором 1.6 и классическим автоматом.

В мелочах Polo тоже не идеален – особенно если вспомнить тот самый Solaris. В Фольксвагене нет включения заднего плафона при открытии дверей, отключения ДХО при затянутом ручнике, памяти подогревов сидений, не работают стеклоподъемники после выключения зажигания… И таких бюджетных решений — вагон и маленькая тележка.

200-литровую бочку багажник проглатывает не поперхнувшись – при сложенных спинках заднего сиденья, конечно.

На другой чаше весов – классный мотор и бездонный багажник. Лифтбек – это очень удобно. Правда, дверь багажника на нашей машине требует ювелирной дозировки усилия при закрытии. Хлопнешь чуть сильнее или слабее – не защелкнется.

Лучше не экономить

Читайте также

Когда-то такие машины, как Polo, звались бюджетными. Но сегодня и их уровень, и цены существенно выросли. Polo в этом смысле держится в тренде. Обилие электронных глюков – следствие, в том числе, роста богатства комплектации.

И все же советую совсем пустой Polo не брать. Хотя бы для того, чтобы иметь возможность за 48 тысяч рублей дозаказать мотор 1.4 TSI. Он везет! Во всяком случае, пока новый.

Источник



Что делать, когда гремит задняя полка на универсале, хэтчбеке или лифтбеке

В отличии от седана, задняя полка универсала и хэтчбека жестко не закреплена. Такое решение с одной стороны позволяет увеличить вместимость багажника, а с другой — полка становится дополнительным источником скрипа. А какие способы шумоизоляции задней полки самые практичные?

Инструкция будет полезной для владельцев:

  • лифтбек Lada Granta;
  • универсал/хэтчбек Lada Priora;
  • универсал Lada Vesta;
  • универсал/хэтчбек Lada Kalina;
  • внедорожник Lada 4×4;
  • универсал Лада Ларгус.

Чтобы избавиться от сверчков, которые появляются по вине задней полки, рекомендуется выполнить ряд действий. Начать стоит с антискрипа (маделин), который следует наклеить на места соприкосновения полки.

антискрип антискрип на креплениях задней полки лада калина/приора антискрип на креплениях задней полки лада калина/приора

Далее нужно зафиксировать заднюю полку таким образом, чтобы она не болталась и не подпрыгивала во время езды. В тоже время, чтобы могла легко подниматься при открытии багажника. Рекомендуем установить кронштейн полки багажника, который применяется на иномарках. Каталожный номер: 965 677 80. Либо задействовать резиновый упор полки от ВАЗ 2111.

резиновые фиксаторы задней полки лада калина/приора резиновые фиксаторы задней полки лада калина/приора резиновые фиксаторы задней полки лада калина/приора

Есть и готовое решение, которое избавит от скрипов и дребезга — это акустическая полка. Как правило, они имеют достаточный вес, что не позволяет полке подпрыгивать на кочках. Кроме этого, акустическая полка обтянута материалом, который выполняет функции антискрипа.

акустическая задняя полка лада калина

По статистике, около 30% владельцев хэтчбеков и универсалов Лада Приора/Калина решают проблему дребезга заменой штатной задней полки на акустическую. Около 20% используют антискрип, 10% утяжеляют штатную полку и столько же используют резиновый упор. 15% автолюбителей используя разные методы так и не смогли справится с недугом.

Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника универсала/хэтчбека открываться автоматически (см. эту доработку)?

Источник

Стучит багажник — как найти причину звука

Частой проблемой для автомобилистов является непонятный стук в багажнике легкового автомобиля. Причем найти причину этого звука совсем непросто. Можно перебрать всю заднюю часть кузова автомобиля, но так и не найти причину, почему стучит багажник в машине. Но чуда не бывает, и что-то все равно издает этот звук. Такая проблема касается не только автомобилей ВАЗ, но и других марок. Даже на новой Ладе Весте может быть шум в районе замка двери багажника.

Читайте также:  Шкафы купе с внутренними полками

Стучит крышка багажника

Если рассматривать заднюю дверь автомобиля, которая закрывает багажное отделение, то она крепится в трех точках:

  1. Левый верхний шарнир-петля.
  2. Правый верхний шарнир также в виде петли.
  3. Замок крышки багажника, расположенный в нижней части.

В верхних шарнирах дверь явно греметь не может. Остается искать причину в замке. На современных автомобилях закрывающие элементы замка покрыты пластиком. Поэтому двери багажника на них гремят в этих местах меньше. На автомобилях более ранних выпусков все детали металлические без какого-либо покрытия.

Стук издается из-за того, что при закрытии задней двери между деталями замка и фиксирующим элементом на кузове остается небольшой зазор.

При движении машины, особенно по плохой дороге с неровностями дверь перемещается и фиксатор замка ударяется о фиксирующий элемент на кузове. В результате в автомобиле слышен стук сзади – это гремит багажник, а конкретно крышка багажника.

Как найти причину звука и устранить проблему, спросите вы? Если ничего не дорабатывать, то никак. Но автовладельцы используют разные хитрости, и дают свои «советы бывалых». Например, некоторые водители наматывают 2-3 слоя обычной изоленты на фиксатор кузова. В итоге зазор после закрытия двери уменьшается или вовсе исчезает.

Конечно, изолента не решит проблему навсегда, так как при движении на нее воздействует замок, и она приходит в негодность. Но если вы редко открываете багажник, то на месяц-два вы избавитесь от проблемы, и будете ездить в тишине.

Кроме того, по бокам двери снизу ее подпирают два резиновых буфера, которые имеют возможность выкручиваться и удлиняться. Поэтому нужно отрегулировать длину буферов таким образом, чтобы они достаточно подпирали дверь при ее закрытии. При правильной регулировке изолента может не понадобиться.

Стучит замок багажника

Кроме того, что гремит крышка багажника, может издавать аналогичные звуки и сам замок. Это случается, когда он уже настолько изношен, что ничего сделать с ним нельзя. Проще купить новый замок и заменить старый.

Не гремит замок багажника только у иностранных автомобилей недавнего выпуска, и то не у всех марок. Эта проблема слишком распространена среди транспортных средств отечественного производства, и даже Лады Весты. У нее иногда встречается шум от замка.

Стуки сзади могут появляться при трогании с места, при езде и движении по плохой дороге, по неровностям, при повороте. Во всех случаях найдется своя причина стука, почему гремит сзади или стучит багажник.

Гремит полка багажника

Эта причина встречается практически у всех марок автомобилей, кроме японских авто, за редким исключением. Тут водители ухитряются, как только могут. Кто-то подкладывает под боковины полки мягкие элементы, например, приклеивают полоски мягкого поролона. Другие водители просто подкладывают тряпку, которая оказалась под рукой, и не заморачиваются слишком.

На многих автомобилях гремит задняя полка от того, что у нее отсутствует или утерян резиновый буфер, который с завода устанавливается на нее. При закрытии дверь придавливает полку через этот резиновый элемент, и полка оказывается плотно прижатой. В результате задняя полка уже не гремит. Поэтому, если резинка отсутствует, купите ее в автомагазине и избавьтесь от проблемы. Либо вместо нее установите самодельную опору.

Стук спереди или сзади

Если в автомобиле слышны стуки в передней части, это тема для отдельного разговора. Там дело может быть в тормозах и подвеске, ходовой части и других узлах. А стук сзади справа или слева также относится к багажному отделению автомобиля. Здесь смотрите, что у вас находится там, какие вещи или предметы могут издавать звуки.

Стучать может насос, который не закреплен и на кочках дороги просто прыгает и гремит. Такую же проблему может создать домкрат. Чаще всего после наведения порядка все приходит в норму. Следите за своим «железным конем» и все будет в порядке.

Читайте также:  Как лучше закрепить полки от стены до стены

Источник

Тема: Тема про неопознанный стук сзади справа!

Тема про неопознанный стук сзади справа!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 30.06.2009 Адрес Россия, Смоленск Возраст 38 Сообщений 2,581 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 23
Отправлено: 64

Re: Тема про неопознанный стук сзади справа!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 03.12.2009 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 35 Сообщений 532

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 2

Re: Тема про неопознанный стук сзади справа!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 16.08.2007 Адрес Россия, Пенза Возраст 44 Сообщений 409

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 0

Re: Тема про неопознанный стук сзади справа!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 16.08.2007 Адрес Россия, Пенза Возраст 44 Сообщений 409

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 0

Re: Тема про неопознанный стук сзади справа!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 31.05.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 45 Сообщений 6,955

Спасибо:
Получено: 437
Отправлено: 517

Re: Тема про неопознанный стук сзади справа!

Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП — отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т ’07

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 03.12.2009 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 35 Сообщений 532

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 2

Re: Тема про неопознанный стук сзади справа!

nika_vw — скажи пож. а с этим колпачком можно что-то сделать? или только смена опоры? может его укоротить или еще что) я просто его не видел еще))

мой полтос готовится . вопрос кому? нас было чуть за 20 ) давайте тому кто написал про опоры 11 челов и тому кто про колпачок написал вторые. думаю честно. номер в студию!

и все ж..почему у всех справа?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 03.12.2009 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 35 Сообщений 532

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 2

Re: Тема про неопознанный стук сзади справа!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 16.08.2007 Адрес Россия, Пенза Возраст 44 Сообщений 409

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 0

Re: Тема про неопознанный стук сзади справа!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 03.12.2009 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 35 Сообщений 532

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 2

Re: Тема про неопознанный стук сзади справа!

nika_vw .
Ага. я понял. т.е. для начала, что б не стучало сниму колпачок. помажу там на всякий пожарный жидким силиконом. но обязательно в последствии замена будет произведена.

Очень интересно..почему у ЛЕМФОРДЕР 2 варианта опоры ? 26934 01 & 26934 . Как видно отличие на 01 в конце. то ли это приписка от изготовителя и упаковщика. так как чаще всего..01 означает Германия. то ли еще что. но по весу отличие есть так же на 50 грамм. еще есть SKF за 1100 комплектом 2 опоры сразу)
И так вопрос. гаражика у меня нет. Зима и прочие приятности) скажи. замену провести без ямы реально .просто на улице ? или хотя б этот колпачок скинуть пока что.?

П.с. Кидай уже свой телефончеГ. думаю 50% премии тебе заслуженно. и что-то теперь нельзя +1 ставить никому((( или я просто не разобрался в новом тут виде форума еще. но ПОИСК просто жесть (

Источник

Adblock
detector