Три стула разного размера



Толкование сказки Три медведя

Ирина Рохина Предисловие
Эта сказка пришла к нам из Англии, впервые опубликована Р. Саути в 1837 году (Вики). В английской сказке от медведей убегала сначала Златовласка (Goldilocks), потом старушка (английское слово vixen может означать как лисицу, так и ведьму, сварливую женщину) и, наконец, девочка без имени. Л.Толстой перевел сказку, назвал её «Три медведя», а девочку – Машенькой, и напечатал в 1875 году в Новой азбуке.

Краткое содержание
Маленькая девочка, заблудившись в лесу, находит пустое жилище и заходит туда. Она обнаруживает по три предмета разного размера — тарелки, стулья, кровати — и использует их (при этом два предмета из каждого набора для неё оказываются по тем или иным причинам неприемлемыми, а третий — «в самый раз»). После того, как она засыпает, в жилище возвращаются хозяева — медведь, медведица и медвежонок.«Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее».

Символы и образы сказки
Три медведя, три стула, три тарелки, три кровати. Эта тройственность/троичность обычно толкуется как женское начало мира: утроба, в которой соединяются «Михаил Иванович» и «Настасья Петровна» и появляется «Мишутка». В домик входит девочка/душа, и мир становится четверичным, приобретает устойчивость, полноту и гармонию развития эго.
Медведь часто появляется в сказках разных народов, представляя инстинктивный или демонический мир. Архаичность мифопоэтических представлений о медведе связана с его сакральным значением — это тотемный предок и солярный символ. Нередко бог Велес мог принимать образ медведя, когда хотел показаться людям. В этой же сказке из всех символических значений медведя важно то, что «хозяин леса» служит Великой Матери, воскресению жизни, а значит, инициации и ритуалам.
Вкусить чужой еды, преломить с кем-нибудь хлеб — значит присоединиться к другому, чужому миру. Кровать и сон скорее всего символизируют не только отдых, но и вечный отдых — смерть. Поэтому испуг Машеньки и её побег из избушки-утробы можно понимать как рождение, которое всегда противоположно смерти.
Разные предметы становятся символами в сказках, но стулья встречаются не очень часто. В работе Катрин Аспер «Покинутость и самоотчуждение» есть анализ сказки «Три ворона», в которой девочка идет искать заколдованных братьев и берет из дома стульчик, чтобы сидеть и отдыхать на нем, если устанет в пути. Интересно, что стульчики есть и у добрых волшебных помощников-звезд: «Потом она пришла к солнцу, но оно было такое жаркое и страшное, что пожирало маленьких детей. Она поспешила прочь и пришла к месяцу, но он был слишком холодным, и тоже ужасным и злым . и пришла к звёздам, которые были добры к ней, и каждая сидела на своём собственном стульчике. Звёздный круг, где каждая звезда сидит на своём стульчике, можно воспринимать как символ Самости». Звезды в небе «висят» постоянно на одном месте — именно это помогает ориентироваться тем, кто живет на земле. Видимо, и в нашей сказке стульчики символизируют некую укорененность, константу места, в трактовке Аспер, возможную Самость. Но ножка/опора самого маленького стульчика, удобного для девочки, ломается. Именно это «несчастье» говорит об ущербе и служит для запуска/продолжения процесса развития эго, началу движения по оси эго-самость.
Машенька все время выбирает синее: синенькой чашечки и синей подушки в кроватке Мишутки. Синий имеет два значения, он близок мистическому ультрафиолету — это разложение, но в нем есть и энергия синего — духовности, развития, защищенности синего покрова Богоматери.

Толкование сказки
Это сказка об инициации, а точнее – о завершающем этапе выхода из детского мира. Известно, что этап инициации начинается с перемещения ребенка в отдельное от родителей жилище. В этой сказке девочка в том возрасте, когда может выйти из дома и пойти в лес, мир бессознательного.
Домик медведей – мир Великой Матери, в котором идет ознакомление с многообразием бсс: развитие во времени (ребенок и взрослый), гендерные различия (мужчина и женщина), двойничество сиблинга (Мишутка) и тени. Путем проб и ошибок девочка находит подходящие для себя предметы этого мира. Интересно, что ломаются только «маленькие вещи», а «большие», принадлежащие Отцу и Матери не ломаются. Ей уже не нужны детские предметы, она уверяется в устойчивости и прочности «взрослых» предметов.
Движение от большого к маленькому — некое движение эго во все сужающемся пространстве детского мира/материнской утробы: дом предков (оставленное/умирающее прошлое) – непознаваемость мира (лес) – проявление эго. В этом, все время сужающемся пространстве/состоянии, её пришлось разбудить, чтобы произошел качественный скачок во времени… и в окно. Такой испуг, внезапный и эмоциональный, — это инсайт, после которого неизбежен следующий период жизни.

Источник

Разные стулья за одним столом: смешать, но не взбалтывать

Разные стулья в обеденной зоне — это уже давно не ново. В свое время этот прием могли оценить зрители сериала «Друзья» — разномастные стульчики окружали обеденный стол в квартире Моники. Но и сейчас это решение является актуальным, интересным и довольно смелым. Необходимо проявить художественный вкус и чувство меры, чтобы получить в результате не хаотичную мешанину, а красивое попурри. Если вас привлекает эта идея, но вы боитесь ошибиться с компоновкой, воспользуйтесь одной из распространенных схем, приведенных ниже.

Интерьер из сериала «Друзья»

Какова цель использования разных стульев?

Во-первых, это оригинально. Во-вторых, разные стулья на кухне или в гостиной — это нотка легкомысленности и беззаботности. Смешанные обеденные группы делают интерьер юным и задорным. В-третьих, введение акцентных стульев помогает связать воедино обеденную и другие зоны помещения. При этом комбинация с нейтральными стульями позволяет избежать избытка цвета.

Идея смешать стулья может возникнуть и в том случае, если в магазине приглянулось сразу несколько образцов. Если вы не можете определиться — приобретите каждую из понравившихся моделей и скомпонуйте их.

Читайте также:  Стул для верстака своими руками

Схемы комбинирования стульев на кухне и в столовой

Две группы стульев. Количество стульев не имеет значения: два, три, четыре или шесть. Объединить стулья двух типов можно несколькими способами: например, расставить через один, сгруппировать по разные стороны стола или расположить в шахматном порядке.

Источник

Дидактическая игра «Три медведя» (Признак величины)

1. Учить детей пользоваться признаком «Величины».

2. Упражнять в сравнении предметов по длине, высоте, ширине.

3. Использовать в речи результаты.

4. Учить детей объединять в сказке несколько героев, попытаться установить между ними родство, придумывать необычные сказки.

5. Развивать мышление, активную мыслительную деятельность, фантазию, воображение.

1. Умение давать большое количество вариантов ответов в рамках заданной темы.

2. Самостоятельный выбор наиболее интересных, их оценка и подробный рассказ.

3. Выстраивание сюжета на основе самостоятельно выбранных показателей.

4. Описание изменений свойств и поведения героя в разных обстоятельствах.

В верхнем левом углу картинка с признаком размер.

На вертикали – три медведя из сказки «Три медведя» (большой –папа, Михайло Иванович, поменьше – мама, Настасья Петровна, маленький – сынок, Мишутка).

На горизонтали – стул, кровать, тарелка или ложка, лапти, корзинка или варежки, кружка, ковш.

Ход игры:

На столе, перед детьми выкладываются 3 карточки с изображением медведей: папы, Михайло Иваныча; мамы, Настасьи Петровны и сыночка, Мишутки.

Дети, что изображено на картинках?

Как вы думаете, из какой они сказки? Мы недавно читали эту сказку.

Как звали медведей?

Какой из медведей самый большой по размеру?

Какой чуть поменьше?

Какой самый маленький?

Дети прикрепляют картинки медведей в таблицу в верхней горизонтальной строке по убыванию в размерах.

На столе выкладываются картинки мебели, посуды или обуви.

Какая мебель была в сказке?

Давайте выберем стул, кровать.

Дети прикрепляют картинки мебели в таблицу в первый столбик по очереди.

Какая посуда была в сказке?

Давайте выберем тарелку, ложку, кружку, ковш.

Дети прикрепляют картинки посуды в первый столбик ниже мебели.

Какая обувь могла быть в сказке?

Давайте выберем лапти.

Жили- были три медведя. Пошли они путешествовать по нашей волшебной дорожке. Пришли они в комнату, где стояло три стула.

Перед детьми выкладываются картинки с изображением стульев разного размера.

Как вы думаете, какой стул по размеру был у Михайло Иваныча?

Прикрепляют картинку большого стула в таблицу на пересечении картинки со стулом и картинки с изображением Михайло Иваныча.

Как вы думаете какой стул по размеру был у Мишутки?

Прикрепляют картинку в таблицу.

Какой стул по размеру был у Настасьи Петровны? Средний, поменьше, чем у Михайло Иваныча, побольше, чем у Мишутки.

Стулья стояли у большого стола, на котором стояло три тарелки.

Перед детьми выкладываются картинки с изображением тарелок разного размера.

Как вы думаете, какая тарелка по размеру была у Михайло Иваныча?

Прикрепляют картинку большой тарелки в таблицу на пересечении картинки с тарелкой и картинки с изображением Михайло Иваныча.

Как вы думаете какая тарелка по размеру была у Мишутки?

Прикрепляют картинку в таблицу.

Какая тарелка по размеру была у Настасьи Петровны? Средняя, поменьше, чем у Михайло Иваныча, побольше, чем у Мишутки.

На столе лежали не только тарелки, а также ложки, потому что медведи были воспитанные очень и кушали они ложкой, а не руками.

Перед детьми выкладываются картинки с изображением ложек разного размера….

После ложек выкладываются кружки.

Решили медведи пойти в другую комнату. Зашли и увидели стоят три кровати.

Перед детьми выкладываются картинки с изображением кроватей разного размера.

Как вы думаете, какая кровать по размеру была у Михайло Иваныча?

Прикрепляют картинку большой кровати в таблицу на пересечении картинки с кроватью и картинки с изображением Михайло Иваныча.

Как вы думаете какая кровать по размеру была у Мишутки?

Прикрепляют картинку в таблицу.

Какая кровать по размеру была у Настасьи Петровны? Средняя, поменьше, чем у Михайло Иваныча, побольше, чем у Мишутки.

Можно выложить так же лапти и корзинки (решили пойти медведи в лес за ягодами, подошли к полатям, а там стоит три корзины…. подошли к порогу, а там стоят три пары лаптей…., ковши (захотели медведи пить, подошли к колодцу, а там три ковшика плавают…., варежки (Стали медведи к зиме готовиться, чтобы лапы у них, пока спят не замерзли, решили пойти к ежу попросить его варежки связать. Еж им связал три пары варежек).

Давайте придумаем сказку про Михайло Ивановича, который гуляет по нашей волшебной дорожке. Кто нам расскажет?

А теперь про Настасью Петровну кто нам расскажет?

Можно таблицу выставлять заполненную, только неправильно. Дети должны навести порядок в ней и объяснить почему они заполнили её именно та

Дидактическая игра «Три медведя» (Признак величины)

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно — тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Источник

Образовательный портал

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • Три медведя

Три медведя

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Три медведя

Программное содержание:
Образовательные задачи:
1.Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий-низкий, большой-маленький.
2. Закрепить названия основных цветов,
3. Совершенствовать умение различать и называть круг, треугольник и квадрат; обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание.
Развивающие задачи:
• развивать наглядно-действенное мышление, внимание, связную речь;
• развивать мелкую моторику.
Воспитательные задачи:
• воспитывать интерес к математике
• воспитывать усидчивость;
• воспитывать доброжелательное отношение к героям из сказки.
Оборудование: магнитная доска, картинки с изображениями: леса, избушки, три медведя разной величины, три стула , три кровати; три ёлочки разной величины раздаточный материал на каждого ребенка .
Организационный момент
Воспитатель: Я сегодня шла в детский сад, а на нашей площадке где мы с вами гуляем сидел мишка и плакал (показ игрушки медведя). Мне стало жалко и я его пригласила к нам.
Медвежонок рано встал,
В детский сад к нам прибежал.
Заходи и не робей,
Видишь, сколько здесь друзей.
Давайте узнаем, что случилось у него? Зачем он к нам в гости пришел.
Воспитатель (медведь): Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам из страны сказок. У нас случилась беда, все перепуталось в доме, не получается все вернуть на свои места.
Воспитатель :Ребята, поможем медвежонку?(да)
— А где живет медвежонок? (в лесу), тогда мы с вами отправляемся в сказочный лес.

Читайте также:  Стол стул детский для школьника

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель: Чтобы в лес нам пройти, надо речку перейти.
1 Дидактическая игра «Отремонтируй мостик»
Воспитатель Ребята, а вот и мостик через речку, только он сломан, мы не можем пройти по нему, что же нам делать. Смотрите, а здесь лежат заплатки, их нужно вставить на место, чтобы починить мост, и тогда мы сможем перебраться через речку. Давайте мы с вами вставим заплатки на места.
Воспитатель Заплатки, на какие фигуры похожи, какого цвета (ответы детей)
(дети подбирают геометрические фигуры).

Воспитатель Вот мы и починили мост и можем идти дальше, аккуратно друг за другом, чтобы не упасть с мостика. Ребята мы прошли через мост и попали на прекрасную поляну.
Какой лес густой
Пахнет хвоей и смолой
Старый лес дремучий
Дуб стоит могучий.
Воспитатель: А чтобы узнать в какую мы попали сказку, надо отгадать загадку.
Загадка :
Возле леса на опушке трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки , три кровати , три подушки.
Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки ?
( три медведя).

Воспитатель В доме живет медвежья семья: Папа – медведь, Мама — медведица и их Сынок — медвежонок. А как вы думаете одинакового они роста. Давайте поможем мишкам построить новые дома. Для папы медведя мы построим большой дом. Для мамы медведицы- по меньше. Для Мишутки –самый маленький., а чтобы построить домики нам надо сесть за столы.
Пройдемте со смой. (дети идут за воспитателем и усаживаются за столы)

Воспитатель: Давайте повторим: Папа большой, мама поменьше, а сынок – самый маленький.
Дети повторяют.
1 .« Домик для медведей»
Воспитатель Какой по размеру построим дом для большого медведя. Медведь большой и дом тоже у него (большой). Вот какой красивый дом у Михаила Ивановича! Папа медведь живет в каком домике. какого цвета строили домик? (в большом синем доме)
Воспитатель: Молодцы! У мамы, Настасьи Петровны тоже был свой дом поменьше, (выкладываем). Давайте построим домик для медведицы- мамы! Какой по размеру мамин домик, какого цвета? ( в доме поменьше желтого цвета)

Воспитатель: Правильно! И у Мишутки тоже был свой домик, поскольку он был маленький медведь, то и домик у него какой (самый маленький).
Давайте построим домик для Мишутки! ! А Мишутка живет в домике..
(в маленьком домике! Домик красный!)
Воспитатель: Ну вот, все домики готовы,
Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием.
Возле каждого домика росла елочка( выкладываем картинки трех елочек разного размера). Возле большого домика — самая высокая елочка. Возле домика поменьше — елочка пониже, и возле маленького- самая низкая. Давайте правильно посадим елочки рядом с каждым домиком
(Дети работают самостоятельно, соотнося подходящие по размеры елки)
Воспитатель : Какая елочка по высоте растет возле папиного домика?
Дети: Высокая
Воспитатель: Возле маминого?
Дети: Пониже
Воспитатель : Возле Мишуткиного?
Дети: Самая низкая по высоте.
Воспитатель: А теперь пора нам немного отдохнуть.
Физкультминутка.
Воспитатель : Молодцы! А теперь возвращаемся к нашим мишкам. У каждого из медведей в домиках была любимая мебель, да вся она перепуталась. и медведи не знают , где чьи вещи. Давайте поможем медведям навести порядок в их домиках.
Для папы медведя – самая большая мебель.
Для мамы медведицы –мебель поменьше.
А для сыночка медвежонка –мебель самая маленькая.
Ребята вы поможете медведям найти свою мебель? (да)
Дети раскладывают мебель по размеру.
— Чья самая большая кровать?
— Чья кровать поменьше?
— Чья самая маленькая кровать?
— Чей стул был самый большой?
— Чей стул был поменьше?
— Чей стульчик был самый маленький?
Воспитатель. Молодцы. Мишки нам благодарны за помощь.
Игровой момент.
Воспитатель: Мишутка хочет с нами поиграть, только не знает во что.
Я знаю одну интересную игру и хочу с вами поиграть. Игра называется «День – ночь». Когда я зазвоню в колокольчик – это день, что мы делаем днем (гуляем). Когда перестаю звонить – это ночь, что мы делаем ночью (ложимся спать). Вот какие молодцы, всё знаете!

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, медведи ходили по лесу и принесли нам с вами в подарок вот такую большую корзину с еловыми шишками, чтобы мы сделали из них подарки для всех лесных жителей. Давайте скажем медведям спасибо.
Дети: Спасибо!
Воспитатель: Ну, ребята, побывали мы в сказке у 3 медведей. А теперь и нам пора домой. Отправляемся в путь, чтобы нам вернутся, нужно опять пройти по мостику через речку аккуратно друг за другом, чтобы не упасть с мостика, и тогда мы попадем домой.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие, настроение какое?
Дети: Во! (Показывают большой палец)
-Давайте поделимся хорошим настроением с нашими гостями (Дети посылают воздушный поцелуй гостям)

Источник

Конспект открытого занятия для детей среднего возраста — ФЭМП по теме — «Величина»

Цель: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий-низкий, большой-маленький, длинный-короткий, широкий-узкий.

Читайте также:  Подушка для стула икеа юстина отзывы

Задачи: Воссоздание изображений по сюжету сказки из разных материалов.

ОО «Познавательное развитие»

1.Закреплять умения называть свойства предметов по величине (большой, средний, маленький)

2. Развивать интерес к математическим занятиям

3.Упражнять в умении называть знакомые геометрические фигуры

ОО «Речевое развитие»

1. Обогащение словаря (высокий-низкий, большой-маленький, длинный-короткий, широкий-узкий).

2. Развивать память, мелкую моторику рук

3. Формировать умения детей говорить полным ответом

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

1. Закреплять умение выкладывать заданные фигуры в команде

2. Развивать умение внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга

3. Формировать дружеские отношения между детьми

ОО «Физическое развитие»

1. Составлять предмет из геометрических фигур по образцу

2. Развивать быстроту и ловкость

3. Воспитывать усидчивость

Демонстрационный материал:

Избушка, изображения трех медведей, картинки с изображением трех стульев, разных по высоте.

Раздаточный материал:

Картинки с медведями разных по величине, счетные палочки, блоки Дьенеша.

Предварительная работа:

Использование развивающих математических игр (геометрическое лото, блоки Дьенеша, трафареты). Закрепление знаний в режимных моментах дня, на прогулках. Слушание аудиосказки «Три медведя».

Ход занятия:

Вводная часть

— Ребята, сегодня мы с вами отправимся к избушке из сказки, которую мы вчера слушали. Давайте вспомним, какую сказку мы с вами вчера слушали?

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки? (Три медведя.)

(Картинки трех медведей из сказки разного размера).

— А теперь вспомним с вами, как звали трех медведей. (Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка).

Основная часть

-Кто из них самый большой? (Михайло Иванович.)

-Кто самый маленький? (Мишутка.)

(Ответы детей сопровождаются показом картинок с медведями.)

Дети выставляют картинки с медведями по размеру.

— А куда мы поставим картинку с изображением Настасьи Петровны? (Посередине.)

— А сейчас давайте зайдем в избушку. Здесь стоят три стула.

(Картинки с изображением трех стульев, разных по высоте.)

— Какой из этих стульев самый высокий, низкий?

— Кто сидит на самом высоком стуле? (Михайло Иванович.)

— Кто сидит на самом низком стуле? (Мишутка.)

— А на каком стуле сидит Настасья Петровна? (На среднем стуле).

Ребята посмотрите, у вас на столах лежат счетные палочки и блоки Дьенеша. Давайте мы с вами изобразим из палочек стулья трех медведей. По вашему выбору, сделайте один из трех стульев, из счетных палочек.

Минутка для отдыха

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)

А сынок — малютка просто. (Присесть)

Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи)

С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)

— Ребята, какие вы молодцы. А теперь давайте возьмем блоки Дьенеша и попробуем изобразить такой же стул, который у вас получился из счётных палочек, только из блоков Дьенеша.

Дети выкладывают из блоков Дьенеша стулья.

А теперь давайте уложим медведей спать, кто на какой кровати будет спать? Почему?

Дети раскладывают картинки и рассказывают.

Рефлексия (заключительная часть)

— Ребята, давайте вернемся к нашей сказочной избушке. А смотрите, около избушки стоят стулья.

Воспитатель с детьми обсуждает, чем они сегодня занимались.

Об авторе

Горюшина Елена Александровна

Новые записи автора

Комментарии

Новое в блогах

«Ледниковый период или миллионы лет до нашей эры» для детей старш…

Участие в конкурсе "Дети против террора".

Весёлый день рожденья!

Кружок английского языка

В блогах

Мастер-класс «Организация и проведение игр, направленных на развитие музыкального творчества, в соответствии с возрастными возможностями»

План – конспект мастер — класса для педагогов по теме «Организация и проведение игр, направленных на развитие музыкального творчества, в соответствии.

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Защитника Отечества "Как Леший к армии готовился".(Для детей старшего,подготовительного возраста)

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Защитника Отечества «Как Леший к армии готовился». (Для детей старшего,подготовительного возраста) Цель:воспитание нравственно-патриотических чувств у детей.

«Как приучить ребенка убирать за собой игрушки»

«Как приучить ребенка убирать за собой игрушки» Когда в доме появляется ребенок, то рано или поздно мама с папой начинают хвататься за.

Новое на сайте

Конспект игры — занятия «У Нептуна» в подготовительной к школе группе

Конспект игры — занятия «У Нептуна» в подготовительной к школе группе Программное содержание: Развивать умение решать логические задачи. Закрепить сравнение целого и части. Закрепить умение штриховать фигуры. Совершенствовать внимание, воображение детей. Материалы: Игра «Найди заплатку». Геометрические фигуры: «целое и часть». Головоломки «обитатели моря». Геометрические фигуры. Рисунки.

Конспект игры — занятия «Королевство точных наук» в подготовительной к школе группе

Конспект игры — занятия «Королевство точных наук» в подготовительной к школе группе Программное содержание: Закрепить порядковые числа. Закрепить числа – «соседи». Закрепить умение делить предметы. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Развивать умение решать логические задачи. Совершенствовать внимание, любознательность, воображение детей. Материалы: Демонстрационный материал. Геометрические.

Игра – викторина по ПДД

Игра – викторина по ПДД (Для детей младшей группы) Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей о назначении дорожных знаков. Воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе.

«На полянке». Конспект математической игры в подготовительной к школе группе

«На полянке». Конспект математической игры в подготовительной к школе группе Цель. Закрепить порядковый счёт от 1 до 10. Закрепить умение отгадывать логические задачки. Совершенствовать умение играть с «заместителями». Совершенствовать внимание, воображение детей. Демонстрационный материал. Прищепки, листы с изображением лап, музыкальное сопровождение (шелест.

Источник

Adblock
detector