Все было расставлено с умом стол стулья кресло



Предложения со словосочетанием «расставлены стулья»

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: конкурировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «стул&raquo

Синонимы к словосочетанию «расставлены стулья&raquo

Цитаты из русской классики со словосочетанием «расставлены стулья»

  • Там расставлены стулья , зажжены лампы, играет музыка и много хорошеньких женщин.

Сочетаемость слова «стул&raquo

Значение слова «стул&raquo

СТУЛ , -а, мн. сту́лья, —ьев, м. 1. Род мебели, обычно со спинкой, предназначенной для сидения одного человека. Венские стулья. Складной стул. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «стул&raquo

СТУЛ , -а, мн. сту́лья, —ьев, м. 1. Род мебели, обычно со спинкой, предназначенной для сидения одного человека. Венские стулья. Складной стул.

Синонимы к словосочетанию «расставлены стулья&raquo

  • ряд стульев
  • стол и стул
  • деревянные стулья
  • резные стулья
  • мягкий стул

Ассоциации к слову «стул&raquo

  • стол
  • ножка
  • стулья
  • поставить
  • места

Сочетаемость слова «стул&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Источник

Подробное руководство по выбору стульев для вашей столовой, без которого будет сложно сделать удачную покупку полезная информация в свободном доступе!

Во времена наших бабушек молодожены начинали свою семейную жизнь с того. что приобретали обеденный стол и стулья. И нам никогда не приходилось удивляться, что все элементы обеденной группы сочетаются. Но их внешний вид почти всегда был настолько предсказуем и скучен, что становился неинтересен даже владельцам.

В наши дни гарнитуры не в моде, сейчас в тренде необычные сочетания стола и стульев к нему. Полученные ансамбли интересны, но и подобрать их гораздо сложнее.

Прежде чем инвестировать немаленькую сумму в покупку дизайнерской мебели, убедитесь, что стулья будут гармонично сочетаться с вашим обеденным столом и соответствовать правилам эргономики.

Дизайн

Для некоторых домовладельцев шикарным станет подбор традиционных стульев к современному столу, другие, наоборот, ищут аналогичные предметы мебели, из одной стилистики интерьера.

Если ваш стол имеет гнутые ножки – постарайтесь найти и стулья со схожими элементами или выберете обивку для небольших кресел с завитками или плавными линиями.

Если обеденный стол прямоугольной или квадратной формы, то можно подобрать стулья с четкой геометрией в аналогичной формой сидений.

Полученный в итоге комплект будет не только гармонично выглядеть, но и привнесет в дизайн столовой нотку строгости и симметрию.

Размеры

Стандартной и достаточной шириной сиденья стульев без подлокотников считается 55 см, но вы можете приобрести мини-кресла и больших размеров, если величина вашего обеденного стола и размеры столовой позволяют.

В больших пространствах маленькие и узкие стулья будут смотреться неуместно.

Избегаете моделей стульев, сидения которых уже 43 см. Они просто не в состоянии обеспечить достойную поддержку. Выбирайте предметы мебели с размерами от 50 до 60 см.

Высота сиденья

От 45 см до 48 см находится идеальная высота для обеденного эргономичного стула.

При изготовлении этих предметов мебели стараются, чтобы высота между сидением и верхней точкой стула не превышала 30 см.

В то время как обеденные столы обычно имеют высоту 74-76 см.

Мобильность

Проверьте, насколько легко вы сможете отодвинуть понравившийся в магазине стул из-за стола. Ведь вам часто придется это делать.

Удобнее всего выдвигать стулья с решетчатыми спинками, потому что есть пространство и перекладины, за которые можно легко взяться.

Стул с твердой спинкой или полностью обитый текстилем может быть сложно отодвинуть, поэтому часто подобные модели снабжены специальными кольцами на задней стенке спинки для упрощения процесса.

Также необходимо учесть, кто именно будет сидеть на покупаемых обеденных стульях.

Если в вашей семье есть дети и пожилые люди, то важно убедиться, что они смогут без проблем отодвигать стулья, что им не будет слишком тяжело.

Обивка

Рано или поздно кто-нибудь обязательно прольет что-нибудь на ваши прекрасные стулья. Это неизбежно.

Сколько вы готовы потратить времени и сил на очистку кресла? Если немного, то придерживайтесь при выборе ткани для обивки кожаных вариантов (натуральных или искусственных), смесей хлопка с синтетикой и материала, используемого для коммерческой меблировки (как в офисах).

Читайте также:  Стул джулиан серый с подлокотниками

Избегайте фактурных тканей, тяжелых, таких как велюр или бархат, износ на них слишком заметен.

Искусственные волокна, такие как вискоза или полиэстер лучше всего проявляют свои качества в сочетании с натуральными примесями.

Если вам хочется использовать обивку с деликатными тканями, то постарайтесь найти стулья со съемными мягкими сиденьями, чтобы у вас была возможность отсоединить текстиль и очистить по всем правилам обращения с нестандартным текстилем.

Источник

Мягкий стул или кресло – что лучше?

Если Вы озабочены вопросом о том, что лучше приобрести для гостиной в качестве мест для сидения: мягкие стулья или кресла, то следующая информация Вам поможет.

Как правило, в каждой гостиной есть зона отдыха.

Одновременно эта часть помещения может являться и зоной для приема гостей.

Ее естественно необходимо обставить так, чтобы и Вам, и Вашим домочадцам, и Вашим гостям было максимально комфортно и приятно проводить время в комнате.

В качестве мест для сидения в гостиной чаще всего используют кресла.

Они могут составлять единый ансамбль с гостиным диваном, пуфом и бенкеткой или выступать в интерьере, как самостоятельные мебельные элементы.

При расстановке кресел в помещении чаще всего руководствуются расположением телевизора в гостиной, так как именно он является своеобразным ориентиром для мебельной обстановки.

Кстати, в прошлые времена эту роль выполнял камин.

Для того, чтобы правильно расставить кресла относительно телевизора, необходимо выбрать такие места, откуда будет хорошо просматриваться экран, но, при это, не возникнет необходимости постоянно оборачиваться или держать голову немного вбок.

Стулья мягкие для гостиной – также очень популярный вариант обстановки современных квартир и частных домов.

Они могут быть расставлены не только в гостевой зоне комнаты, но и в зоне приема пищи или игровой зоне, если таковые предусмотрены в гостиной.

Собственно, обеденная группа в полном ее составе (в том числе и стулья металлические мягкие или деревянные) могут стать отличным решением для обустройства гостиной, особенно, если Вы любите собирать у себя компании и угощать гостей кулинарными изысками.

Если провести сравнительную характеристику между креслами и, например, стульями металлическими мягкими, то стоит отметить, что вторые не уступают первым по износостойкости, но чаще всего стоят намного дешевле.

По этой причине мягкие стулья для гостиных приобретают ничуть не меньше, чем кресла.

Существует также альтернатива изрядно надоевшим многим нашим соотечественникам креслам и типичным мягким стульям – это облегченные или как их еще часто называют – «легкие» кресла.

Легкими они являются в прямом и переносном смыслах, поскольку и выглядят не емко в интерьере комнаты, и весят совсем немного, что позволяет легко менять их местоположение.

Облегченные кресла имеют конструкцию обычного стула, оснащенного подлокотниками, но дополнительно они снабжаются чехлами.

Как Вы сами понимаете, наличие съемных чехлов – это плюс для любой мягкой мебели.

Такие чехлы можно постирать в нужный момент, приведя кресло в первоначальный привлекательный вид.

К тому же замена чехла на накидку другого стиля и цвета позволит Вам обновлять интерьер своей гостиной по несколько раз в месяц или чаще, если Вам так захочется!

Если Вы не можете сделать мягкий стул своими руками или просто не имеете для этого свободного времени, то можете купить кресла, стулья или легкие кресла в магазинах «Heggi».

Источник

RARUS’S GALLERY

Маршак С. Приключения стола и стула. Небылица по Э. Лиру. Рис. Б. Кустодиева.

Л., Брокгауз-Эфрон, 1924. 16 с. с ил. Тираж 5000 экз. В хромолитографированной обложке. 25х17,5 см. Большая редкость, как и все детские книги, оформленные Борисом Кустодиевым!

В роли иллюстратора детских книг часто выступал в 1920-х гг. один из известнейших художников «Мира искусства» Б. Кустодиев. Непревзойденный мастер жанровых сцен, летописец провинциального купеческого и крестьянского быта, замечательный портретист в послереволюционные годы всерьез увлекся изображением новых социальных типажей, реалий нового жизненного уклада, его привлекала возможность диалога с самой юной аудиторией. Хотя в эти годы живописец страдал от неизлечимой болезни, был прикован к инвалидному креслу, его работам свойственна редкая для русского искусства жизнерадостность, ощущение полноты и гармонии бытия. Это ощущается и в иллюстративных циклах художника, конечно, уступающих по значимости и художественному уровню его знаменитым полотнам, но все же сыгравших заметную роль в истории книжной графики. «Рисунки Кустодиева для детских книжек всегда ясны и впечатляющи, веселы по выдумке и раскраске. Это та область, где его бытовые уклоны, его наблюдательность нашли себе благодатную почву; чувствуется, что сейчас именно детские книжки Кустодиев делает с большим удовольствием»,— писал в 1925 г. друг и биограф художника Вс. Воинов. Мастеру не была близка вычурная, орнаментальная, чисто плоскостная графическая манера, в которой работали многие «мирискусники» 1910-х гг. «Кустодиеву, природному живописцу, совсем не свойственна каллиграфия, он признается в неумении провести такую связную и протяженную линию, чтобы она была одной толщины. Можно сказать, что Кустодиеву чужда всякая графическая формалистика». Однако отсутствие артистического лоска, броских фактурных эффектов компенсируется в книжной графике художника полнокровностью образов, почерпнутых из самой жизни, убедительной достоверностью деталей, умением вести на графическом языке подробное, увлекательное повествование. В зависимости от характера и предназначения оформляемой книги иллюстратор менял арсенал своих приемов. Например, в альбомах для раскрашивания «Труд» и «Сельский труд» манера рисунка предельно лаконична, художник лишь намечает контуры фигур и предметов, легкими штрихами обозначает необходимые детали, прибегает к «сокращениям и упрощениям». Сквозь налет злободневной идеологии в этих изданиях явственно проступает главная тема творчества Кустодиева: «. сны о спокойной, привольной и изобильной России, живущей своим вековым укладом». Своеобразная эпическая мощь присуща и героям книги «Смычка с солнцем», хотя они не предаются самоотверженному труду, а всего лишь принимают солнечные ванны. Совсем иначе решена художником книга С. Маршака «Чудеса»: здесь Кустодиев не скупится на забавные подробности, смело соединяет на одном развороте разномасштабные изображения, изобретательно применяет рисованные шрифты. Особенно выразительна композиция титульного листа, в которой буквы вплетаются в единый узор с декоративными завитками и росчерками, линии закручиваются в спирали, образуя некий комический портрет, возможно, маску античного бога, изумленного достижениями современной цивилизации. В страничных иллюстрациях пейзажи и интерьеры «. дополняются характерными приметами времени, сливаясь в синтетическую картину многообразного мира, новой жизни, где главным становится труд человека. Картинность и жанровость этих акварелей лишь подкрепляют. обобщающий смысл всех индивидуальных конкретных образов». В более условной и раскованной стилистике выполнены рисунки к книгам «Приключения стола и стула: небылица по Э. Лиру», «Паровоз-гуляка» и «Большевик Том» Н. Павлович, «Джимми Джой в гости к пионерам» Л. Лесной. В графической интерпретации Кустодиева эти произведения обретают сходные черты, их роднит заразительная энергия движения, калейдоскопическая смена сюжетов и типажей, озорная эксцентрика, молодой задор, свойственный даже неодушевленным персонажам. В середине 1920-х гг. Кустодиев оформил несколько детских книг, посвященных жизни В. Ленина. В те годы иконография вождя еще не была столь тщательно разработана и строго канонизирована, как в последующие десятилетия, допускались самые неожиданные трактовки этого образа. Так, в 1924 г. на выставке в Академии художеств можно было увидеть проекты памятников, «изображавшие Ленина в позе танцора, в одеянии монаха, на карнавальной колеснице, между двумя львами и т.п.». На этом фоне рисунки Кустодиева импонировали своей простотой и традиционностью. К работе над циклом он подошел очень серьезно и ответственно, внимательно изучил огромное количество фотографий, тщательно сопоставлял их, стремясь выделить в облике политика самые характерные, существенные черты. Искусствовед Э. Голлербах, часто бывавший в этот период в мастерской Кустодива, вспоминает: «На коленях художника, накрытых пледом, на рабочем пюпитре, на подоконнике, на стульях—всюду были разложены фотографические портреты Ленина: стоящего, сидящего, идущего, улыбающегося, нахмуренного». Но даже столь основательное знакомство с документальным материалом не спасло художника от многочисленных упреков: по мнению критиков, образ вождя получился недостаточно масштабным и героическим, родственники Ленина указывали на отсутствие в некоторых композициях сходства с оригиналом. Подобные обвинения обижали и раздражали мастера, он отстаивал свое право на личностную, субъективную трактовку даже самых социально значимых тем и культовых фигур: «Похожий портрет—это, по-моему, такой портрет, который, оставаясь реалистическим по форме, дает внутреннее сходство, выражает душевную сущность данного человека. Тут нужно предоставить художнику выражать свое понимание этой сущности. Если не доверять художнику, то незачем и обращаться к нему, а лучше идти к фотографу». Безусловно, эти слова справедливы, и все же в большей степени, чем портретные характеристики, Кустодиеву удались в данном цикле сюжеты из истории революционного движения, в которых он погружался в привычную для себя стихию массовых сцен, изображал разнообразные социальные типажи и детали дореволюционного быта.

Читайте также:  Стул детский группы роста

Перед завтраком в столовой
Стукнул ножкой стол дубовый.
Стук,
Стук,
Стук, стук-стук,
— Слушай, стул — мой старый друг.
Столько лет и столько зим
В старом доме мы стоим.
Отчего бы нам с тобой
Не пройтись по мостовой?

Стул с продавленным сиденьем
Отвечает с удивленьем:
— Что ты, что ты, старый стол!
Не с ума ли ты сошел?
У меня кривые ноги, —
Спотыкнусь я на пороге.
Сто ступенок на пути, —
До крыльца мне не дойти!

Вышиб дверь дубовый стол
И по лестнице пошел.
Старый стул, его сосед,
Побежал за ним вослед.

Прыг на пятую ступень,
На десятую ступень,
На двенадцатую боком,
На пятнадцатую скоком,
На двадцатую волчком
И до сотой кувырком.

Эй, держите! Караул!
Убежали стол и стул.

Славный день! Веселый день!
Меж домов цветет сирень.
Голосит-гудит гармоника,
Смотрят дети с подоконника.

А пройдешь за ворота —
Там и стук, и суета.

Разошелся старый стул,
Всеми ножками взмахнул.
— Для чего я, бестолковый,
Столько лет стоял в столовой?
Фу-ты, ну-ты, черт возьми,
Погуляю я с людьми.

Удивляется народ,
Пропускает их вперед,
А они идут посмеиваются
Да на солнышке расклеиваются.
Стол скрипит: — Не отставай,
Скоро сядем мы в трамвай.

Подошел трамвай со звоном.
Люди кинулись к вагонам.
Старый стол хотел войти,
Да застрял он на пути.
На подножке он торчит,
А кондукторша кричит:
— Не задерживай вагон,
Вылезай скорее вон!

Стол скрипит, не унывая:
— Обойдемся без трамвая.
Эка невидаль — трамвай!
Эй, извозчик, подавай!

Натянул извозчик вожжи.
— Прокачу я вас попозже.
Едет сзади ломовой —
Отвезет он вас домой! —
Мчатся дроги по дороге,
Конь здоровый, толстоногий,
А на дрогах — ломовой
С кучерявой головой.
А за ним из-под рогожки
Кресла выставили ножки,
Два дивана, зеркала,
Фортепьяно и метла.

Читайте также:  Стол и стул для куклы 40 см

Ломовой, как видно, занят,
Пассажиров брать не станет.
Заскрипел усталый стул:
— Я бы малость отдохнул.
Очень жесткая дорога,
Я расклеился немного,
А на спинке — пузыри,
А на ножках — волдыри.

Отвечает стол сердито:
— У меня доска разбита.
Я расклеился давно,
Да теперь мне все равно.
Вон столовая Нарпита
До полуночи открыта.
Ты в окошко посмотри —
Сколько столиков внутри,
А на столиках клеенки
И хрустальные солонки.
Забежим на пять минут
Поглядеть, как там живут.

Вверх по лестнице парадной
Потащился стол громадный
И, войдя в просторный зал,
Белым столикам сказал:
— Как живете? Как скрипите,
Что хорошего в Нарпите? —
Но столы со всех сторон
Заскрипели: — Выйди вон!

Что за дерзость! Что за стыд!
Ты клеенкой не накрыт!

Наступает темнота,
Запирают ворота,
Бьют на площади часы,
В переулках воют псы.
По дороге с громким гулом
Старый стол идет за стулом.
У разбитого стола
Крышка в сторону сползла,
А у сломанного стула
Ножку заднюю свернуло.

Вдруг из каменных ворот
На дорогу вышел кот,
О забор потерся усом,
А потом зевнул со вкусом
И сказал: — Мои друзья!
Не волнуйтесь, это я —
Кот сибирский, кот мохнатый,
Из квартиры сорок пятой.

Вам обоим я знаком,
Крыс ловил я под столом,
А на стуле столько раз
Я дремал в вечерний час.
Я по вас давно скучаю,
А хозяин ждет вас к чаю.
Он обедал на полу,
Будем рады мы столу!

Стол и стул ввалились в сени
И пошли считать ступени:
Прыг на пятую ступень,
На десятую ступень,
На двенадцатую боком,
На пятнадцатую скоком.

А потом —
Шажком,
А потом —
Ползком.

Исцарапались немного,
Но добрались до порога.

Что за встреча их ждала!
Зазвенели зеркала,
Распахнулись дверцы шкапа,
И с крючка слетела шляпа.

А на завтра к ним с утра
Пригласили столяра,
Столяра Степанова —
Сколотить их заново.
Поплевал он на ладонь,
Клей поставил на огонь.
Сделал ножки новые,
Новые — дубовые.
И теперь они опять
Собираются гулять.

Источник



Все было расставлено с умом стол стулья кресло

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 276 384
  • КНИГИ 650 908
  • СЕРИИ 24 833
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 609 313

Произведения для детей (Том 1)

Подготовка текста и примечания В. И. Лейбсона

Я родился в 1887 году 22 октября старого стиля (3 ноября нового) в городе Воронеже.

Написал я эту обычную для жизнеописаний фразу и подумал: как уместить на нескольких страницах краткой автобиографии долгую жизнь, полную множества событий? Один перечень памятных дат занял бы немало места.

Но ведь этот небольшой сборник стихов, написанных в разные годы (примерно с 1908 по 1963), в сущности, и есть моя краткая автобиография. Здесь читатель найдет стихи, в которых отразились разные периоды моей жизни, начиная с детских и отроческих лет, проведенных на окраинах Воронежа и Острогожска.

Отец мой, Яков Миронович Маршак, работал мастером на заводах (потому-то мы и жили на фабричных окраинах). Но работа на мелких кустарных заводишках не удовлетворяла одаренного человека, который самоучкой постиг основы химии и непрестанно занимался различными опытами. В поисках лучшего применения своих сил и знаний отец со всей семьей переезжал из города в город, пока наконец не устроился на постоянное жительство в Петербурге. Память об этих бесконечных и нелегких переездах сохранилась в стихах о моем детстве.

В Острогожске я поступил в гимназию. Выдержал экзамены на круглые пятерки, но принят был не сразу из-за существовавшей тогда для учеников-евреев процентной нормы. Сочинять стихи я начал еще до того, как научился писать. Многим обязан я одному из моих гимназических учителей, Владимиру Ивановичу Теплых, который стремился привить ученикам любовь к строгому и простому, лишенному вычурности и банальности языку.

Так бы я и прожил в маленьком, тихом Острогожске до окончания гимназии, если бы не случайный и совершенно неожиданный поворот в моей судьбе.

Вскоре после того, как отец нашел работу в Питере, туда переехала и моя мать с младшими детьми. Но и в столице семья наша жила на окраинах, попеременно за всеми заставами — Московской, Нарвской и Невской.

Только я и мой старший брат остались в Острогожске. Перевестись в Петербургскую гимназию нам было еще труднее, чем поступить в острогожскую. Случайно во время летних каникул я познакомился в Петербурге с известным критиком Владимиром Васильевичем Стасовым. Он встретил меня необыкновенно радушно и горячо, как встречал многих молодых музыкантов, художников, писателей, артистов.

Помню слова из воспоминаний Шаляпина: «Этот человек как бы обнял меня душою своей».

Познакомившись с моими стихами, Владимир Васильевич подарил мне целую библиотечку классиков, а во время наших встреч много рассказывал о своем знакомстве с Глинкой, Тургеневым, Герценом, Гончаровым, Львом Толстым. Мусоргским. Стасов был для меня как бы мостом чуть ли не в пушкинскую эпоху. Ведь родился он в январе 1824 года, до восстания декабристов, в год смерти Байрона.

Осенью 1902 года я вернулся в Острогожск, а вскоре пришло письмо от Стасова, что он добился моего перевода в петербургскую 3-ю гимназию — одну из немногих, где после реформы министра Ванновского сохранилось в полном объеме преподавание древних языков. Эта гимназия была параднее и официальное моей острогожской. В среде бойких и щеголеватых столичных гимназистов я казался — самому себе и другим — скромным и робким провинциалом. Гораздо свободнее и увереннее чувствовал я себя в доме у Стасова и в просторных залах Публичной библиотеки, где Владимир Васильевич заведовал художественным отделом. Кого только не встречал я здесь — профессоров и студентов, композиторов, художников и писателей, знаменитых и еще никому не известных. Стасов возил меня в музей Академии художеств смотреть замечательные рисунки Александра Иванова, а в библиотеке показывал мне собрание народных лубочных картинок с надписями в стихах и в прозе. Он же впервые заинтересовал меня русскими сказками, песнями и былинами.

На даче у Стасова, в деревне Старожиловке, в 1904 году я встретился с Горьким и Шаляпиным, и эта встреча повела к новому повороту в моей судьбе. Узнав от Стасова, что с переезда в Питер я часто болею, Горький предложил мне поселиться в Ялте. И тут же обратился к Шаляпину: «Устроим это, Федор?» — «Устроим, устроим!» — весело ответил Шаляпин.

А через месяц пришло от Горького из Ялты известие о том, что я принят в ялтинскую гимназию и буду жить в его семье, у Екатерины Павловны Пешковой.

Я приехал в Ялту, когда там еще свежа была память о недавно скончавшемся Чехове. В этом сборнике помещены стихи, в которых я вспоминаю впервые увиденный мною тогда осиротевший чеховский домик на краю города.

Никогда не забуду, как приветливо встретила меня — в ту пору еще совсем молодая — Екатерина Павловна Пешкова. Алексея Максимовича в Ялте уже не было, но и до его нового приезда дом, где жила семья Пешковых, был как бы наэлектризован надвигавшейся революцией.

В 1905 году город-курорт нельзя было узнать. Здесь в первый раз увидел я на улицах огненные полотнища знамен, услышал под открытым небом речи и песни революции. Помню, как в Ялту приехал Алексей Максимович, незадолго до того выпущенный из Петропавловской крепости. За это время он заметно осунулся, побледнел и отрастил небольшую рыжеватую бороду. У Екатерины Павловны он читал вслух написанную им в крепости пьесу «Дети Солнца».

Вскоре после бурных месяцев 1905 года в Ялте начались повальные аресты и обыски. Здесь в это время властвовал свирепый градоначальник, генерал Думбадзе. Многие покидали город, чтобы избежать ареста. Вернувшись в Ялту из Питера в августе 1906 года после каникул, я не нашел здесь семьи Пешковых.

Я остался в городе один. Снимал комнатку где-то на Старом базаре, давал уроки. В эти месяцы одиночества я запоем читал новую, неизвестную мне до того литературу — Ибсена, Гауптмана, Метерлинка, Эдгара По, Бодлера, Верлена, Оскара Уайльда, наших поэтов-символистов. Разобраться в новых для меня литературных течениях было нелегко, но они не поколебали той основы, которую прочно заложили в моем сознании Пушкин, Гоголь, Лермонтов, Некрасов, Тютчев, Фет, Толстой и Чехов, народный эпос, Шекспир и Сервантес.

Зимой 1906 года меня вызвал к себе директор гимназии. Под строгим секретом он предупредил меня, что мне грозит исключение из гимназии и арест, и посоветовал покинуть Ялту как можно незаметнее и скорее.

И вот я снова очутился в Питере. Стасов незадолго до того умер, Горький был за границей. Как и многим другим людям моего возраста, мне пришлось самому, без чьей-либо помощи, пробивать себе дорогу в литературу. Печататься я начал с 1907 года в альманахах, а позднее в только что возникшем журнале «Сатирикон» и в других еженедельниках. Несколько стихотворений, написанных в ранней молодости, лирических и сатирических, вошло в эту книгу.

Среди поэтов, которых я и до того знал и любил, особое место занял в эти годы Александр Блок. Помню, с каким волнением читал я ему в его скромно обставленном кабинете свои стихи. И дело было тут не только в том, что передо мною находился прославленный, уже владевший умами молодежи поэт. С первой встречи он поразил меня своей необычной — открытой и бесстрашной правдивостью и какой-то трагической серьезностью. Так обдуманны были его слова, так чужды суеты его движения и жесты. Блока можно было часто встретить в белые ночи одиноко шагающим по прямым улицам и проспектам Петербурга, и он казался мне тогда как бы воплощением этого бессонного города. Больше всего образ его связан в моей памяти с питерскими Островами. В одном из стихотворений я писал:

Источник

Кто сидел на моем стуле? Разные стулья на кухне – это не беспорядок, а хайтек

Анна Вершинина

Стул – многим кажется, что он не такая важная деталь интерьера, но без него невозможно представить ни одну кухню и подходить к выбору стоит серьезно. Так ли важно, чтобы все стулья были одинакового цвета, формы и размера? Мы разберем варианты всех сочетаний, приведем примеры того, как будут смотреться разные стулья в интерьере кухни. Представляем подборку комбинаций стульев для кухни, столовой или гостиной.

Читайте также:  Стул джулиан серый с подлокотниками

Разные стулья в одной комнате — это законно?

Стоит ли смущаться разных стульев? Совершенно точно скажем, что нет. Разные стулья на кухне освежат интерьер и привлекут восторженное внимание гостей. Многие скажут, что комбинирование — выдумки и люди просто покупают то, что понравится. Такой вариант, конечно, допустим, но дизайнеры пользуются маленькими хитростями и рекомендациями по ремонту и декорированию. Даже обычный стол с разными стульями в интерьере будет выглядеть особенно.

Художественная композиция из стульев изнутри

Художественная композиция из стульев снаружи

Схема №1. Один цвет, но разный дизайн

Бывает такое, когда хочется купить все и сразу, даже если единственное, что объединяет эти предметы – цвет. Не отказывайте себе. Стулья разных стилей, имея общий цветовой элемент, разнообразят интерьер кухни.

Белые стулья, как и белые стены зрительно увеличивают пространство

Желтый – цвет счастья. При виде таких стульев хочется невольно улыбнуться

Самый яркий цвет – черный, очень эффектное решение

Важно: при комбинировании разных дизайнов, не забывайте о основном дизайне вашей кухни. Мебель должна сочетаться не только между собой, но и с кухонным гарнитуром.

Схема №2. Один дизайн, но разный цвет

Стулья разного цвета в интерьере это хорошо, тем более если они одного дизайна. Если у вас кухня в скандинавском стиле, то такое решение наполнит ее цветом и расставит дополнительные акценты.

Разноцветные стулья смотрятся очень сильно, если объединены одним дизайном

Схема №3. Один акцентный стул

Кто в доме главный или как один стул может повлиять на общий интерьер кухни? Такой прием очень яркий и смелый. Выделяя один стул из общей композиции, вы обозначаете место главного члена семьи или дорого гостя. Еще такой прием разбавит наскучившую обстановку заменой всего одного элемента.

Красный акцентный стул заслуженно привлекает внимание

Даже кресло качалка будет привлекать внимание, если найти для него правильное место

Сделать стул акцентным можно самостоятельно

Схема №4. Разный визуальный вес

Разный визуальный вес сложно сочетать между собой, но не невозможно? Главное — объединить стулья между собой, например, выбрав один цвет, обшивку или материал изготовления. Разные стулья за одним столом это фишка, в процессе выбора можно задействовать всю семью, тогда каждый получит стул мечты. Такая схема идеально подойдет к кухне, в стиле лофт. Имея большое пространство, обеденный стол будет привлекать внимание. К такой схеме прибегают молодежные кафе и рестораны, тем самым они создают уютную домашнюю атмосферу, которую не хочется покидать.

Бабушкины стулья получат вторую жизнь на вашей кухне

За таким столом каждый найдет себе место по вкусу

Важно: не перенасыщайте кухню разными деталями – может получиться хаос.

Схема №5. Один материал, но разный дизайн

Разные стулья в интерьере столовой это всегда необыкновенно. Когда все предметы выполнены из одного материала, например, одной породы дерева, то разный дизайн будет выигрышным, придаст шарм и комфорт кухне.

Деревянные стулья – это всегда красиво

Любителям экспериментов подойдут сменные чехлы

Схема №6. Один стиль, но разный дизайн

Довольно сложная подборка, но если правильно определить стиль, то разные стулья в интерьере дадут интересный результат. Если вы используете эту комбинацию для кухни, столовой или гостиной, то мы советуем обратиться к профессионалам, чтобы не допустить ошибку. Из-за разнообразия стилей и форм легко спутать одно с другим, но в большинстве случаев, разный дизайн будет вашей изюминкой.

Великолепное сочетание разных стилей

Деловой стиль разнообразит разный дизайн стульев

Здесь удачно совместили и акцентный стул и разный дизайн

Схема №7. Разная высота

Чтобы избежать зрительного беспорядка из-за разной высоты, придерживайтесь рекомендации о поддержании единого стиля или материала изготовления. Если размер кухни не позволяет широкой расстановки обеденной зоны, то замените несколько стульев на кухонный диван. Разные обеденные стулья придутся по вкусу всей семье, ведь каждый найдет себе место по размеру.

Отделить обеденную зону от кухни можно с помощью кухонного дивана

Чередуйте стулья разной высоты между собой, тогда получится красивая расстановка

Светлая кухня хорошо подходит для экспериментов со стилем

Схема №8. Прозрачный пластиковый стул

Прозрачный пластиковый стул — идеальный вариант, если кухня насыщена декоративными элементами и яркими цветами. Такие стулья безупречно сочетаются с любыми интерьерами и их можно самостоятельно украсить, например, подушками или накидкой.

Добавив всего несколько деталей к пластиковым стульям можно в корне изменить вид кухни

Прозрачные стулья не занимают лишнее пространство в интерьере

Есть еще несколько сочетаний, к которым прибегают дизайнеры: стулья с подлокотниками и без, мягкие стулья в различных обивках и пестрое разнообразное оформление.

Стулья с подлокотниками обычно ставят в гостиную или столовую, чтобы пребывание за столом не ограничивалось только приемом пищи. Для таких стульев необходимо большое пространство или высокий стол, чтобы не испортить ручки сиденья, когда задвигаете стул. Чтобы не занимать площадь стульями или креслом, выбирайте стулья без подлокотников. Их можно вплотную придвинуть к столу, не опираясь на высоту стола.

Аристакротичный стулья хорошо вписываются в современный стиль квартиры

Даже барные стулья можно вписать в интерьер кухни

Если у стульев есть возможность менять обивку, считайте, что выиграли суперприз. Выбирая обивку, заранее продумайте, какое наполнение будет для вас удобным: жесткое, средней жесткости или мягкое. Такие стулья смотрятся дорого и будут украшением комнаты.

Красивое выделение обеденной зоны стульями с разной обивкой

Пример декоративных мягких стульев

Яркие стулья на кухне это смелое решение. Приобретать их стоит в последнюю очередь. Сначала полностью продумайте интерьер кухни. Все цвета должны дополнять друг друга, а стулья должны лишь подчеркивать индивидуальность, но не перетягивать внимание.

Источник

Разные стулья за одним столом: смешать, но не взбалтывать

разноцветные стулья

Разные стулья в обеденной зоне — это уже давно не ново. В свое время этот прием могли оценить зрители сериала «Друзья» — разномастные стульчики окружали обеденный стол в квартире Моники. Но и сейчас это решение является актуальным, интересным и довольно смелым. Необходимо проявить художественный вкус и чувство меры, чтобы получить в результате не хаотичную мешанину, а красивое попурри. Если вас привлекает эта идея, но вы боитесь ошибиться с компоновкой, воспользуйтесь одной из распространенных схем, приведенных ниже.

Интерьер из сериала «Друзья»

Какова цель использования разных стульев?

Во-первых, это оригинально. Во-вторых, разные стулья на кухне или в гостиной — это нотка легкомысленности и беззаботности. Смешанные обеденные группы делают интерьер юным и задорным. В-третьих, введение акцентных стульев помогает связать воедино обеденную и другие зоны помещения. При этом комбинация с нейтральными стульями позволяет избежать избытка цвета.

Идея смешать стулья может возникнуть и в том случае, если в магазине приглянулось сразу несколько образцов. Если вы не можете определиться — приобретите каждую из понравившихся моделей и скомпонуйте их.

Схемы комбинирования стульев на кухне и в столовой

Две группы стульев. Количество стульев не имеет значения: два, три, четыре или шесть. Объединить стулья двух типов можно несколькими способами: например, расставить через один, сгруппировать по разные стороны стола или расположить в шахматном порядке.

Во главе стола. В этом случае комплект составляется из обычных и главных стульев. Главными являются два стула, расположенные с торцов стола. Эти места традиционно предназначались для глав семьи и почетных гостей.

Главные стулья, как правило, более высокие и массивные. Вместо обеденных стульев во главу стола можно установить кресла.

Читайте также:  Стулья с абдоминальным упором

На этой фотографии мы видим использование сразу двух схем. Объединены 3 вида стульев: две группы и во главе стола

Винегрет. По этой схеме все стулья комплекта — разные (по тому или иному параметру). Это самый сложный план. Важно соблюсти принцип симметрии: стулья должны быть аналогичны по габаритам.

Разноцветные стулья на кухне

Смесь из разнообразных моделей

Акцентный стул. Все стулья в таком наборе одинаковы, кроме одного. Этот стул должен существенно отличаться от остальных по стилю, цвету, размеру — или по одному параметру, или по всем сразу. Акцентный стул можно расположить как во главе стола, так и в ряду с другими стульями.

Разные стулья для обеденного стола: принципы смешивания

Выше мы говорили о вариантах комплектации и расстановки. А теперь – о том, по какому принципу сочетают стулья в комплекте.

1. Эклектика. Перемешиваются стулья разных стилей и конфигураций, но одного цвета или с одинаковой обивкой.

2. Цветовой микс. Объединяются одинаковые стулья разного цвета или с разной обивкой. Удобно собирать комплект из одной коллекции. Зачастую производитель выпускает модель сразу в нескольких цветах.

Цветовой микс, схема «Во главе стола»

3. Общая черта. Можно смешать стулья, отличающиеся друг от друга одновременно и дизайном, и цветом. Однако такие стулья должны быть хоть в чем-то идентичны: в оттенках, материалах, линиях и др. Например, стулья разных цветов и форм может объединять аналогичная тональность (пастель).

Пастельная гамма связывает разные стулья за одним столом

Разные по дизайну и цвету, но похожие по форме

4. Независимость. Все стулья могут быть абсолютно разными и даже не похожими друг на друга, то есть независимыми. При условии, что каждый из них гармонично вписывается в интерьер. Например, обеденную зону в современной черно-белой кухне с бирюзовым фартуком можно укомплектовать следующим набором стульев: черный из кожи, белый из дерева, прозрачный из пластика и бирюзовый с тканевой обивкой. Все стулья разные, но каждый из них абсолютно уместен на этой кухне.

Стулья абсолютно разные, но одинаково хорошо вписываются в интерьер

Источник

Как расставить мебель в комнате? Эргономичное расположение мебели на кухне, в гостиной, в спальне!

Вам кажется, что стоит приобрести понравившуюся мебель, а расставить ее в квартире или доме уже не составит труда? Однако это не совсем так. Иногда шкаф или диван, которые проходят по габаритам, в маленькой комнате смотрятся громоздко, или наоборот, «растворяются» в большой гостиной.

Все начинается с планировки помещения?

Как же правильно разместить мебель, чтобы в доме было красиво и удобно? Для этого нужно знать некоторые правила эргономики. Именно они подскажут, на какой высоте устанавливаются полки и какой промежуток оставить для прохода. Эти вопросы уточняются до того, как решить, где заказать шкаф-купе, кровать или мягкую мебель. Перед тем, как приобретать мебель, начертите планировку помещений в определенном масштабе, чтобы сначала на бумаге или в программе расставить все предметы, а потом уже перейти к их покупке.

Правила эргономики при расстановке мебели

Правила эргономики учитывают не только габариты мебели, но и допустимые и оптимальные расстояния между отдельными предметами, расстояние до стен. Люди подсознательно всегда стремятся идти по короткому маршруту. Например, путь от двери в комнату до лоджии. Вся мебель, которая будет возникать на пути, начнет мешать движению, станет причиной раздражения. Особенно, если вы постоянно выходите на лоджию и используете ее для хозяйственных нужд или как место для отдыха.

Поэтому при расстановке предметов учитывайте возможные сценарии передвижения, оставляя пути свободными. Если что-то в вашей жизни изменится, следует провести перестановку уже с учетом нового маршрута.

  • Ширина прохода тоже имеет значение. Например, если вы расставляете мебель не вплотную к стене, то расстояние до нее должно быть не менее 90 см. Именно столько нужно двум людям средней комплекции, чтобы пройти боком. В самом крайнем случае проход можно сократить до 70 см.
  • В местах постоянного движения, например, коридора, проход должен быть шире – уже 110 см, для свободного прохода двух человек.
  • Учтите этот размер, когда будете размещать встроенные шкафы-купе в холле или прихожей.

Расстановка мебели на кухне

В больших кухнях помещение удобно разделить на рабочую и обеденную зоны. Кухня — это место постоянного передвижения хозяйки и зона повышенной опасности.

При размещении мебели следует придерживаться принципа последовательности обработки продуктов. Поэтому ближе к входу размещается холодильник, за ним следует мойка, разделочный стол, варочная поверхность, стол для готовых блюд с тепловым оборудованием.

Расстояние между моечной раковиной и плитой не должно быть менее 50 см, оптимальным считается размер 80 см. Между окном и газовой плитой предусматривается расстояние не меньше 45 см, чтобы исключить риск возгорания занавески или задувания огня. Таковы требования безопасности.

Если кухонная корпусная мебель размещена параллельно, то проход между столами не должен быть меньше 120 см. Именно на таком расстоянии дверцы свободно открываются и закрываются. Это же правило действует и для размещения острова в кухне.

При его планировке необходимо предусмотреть проходы по бокам с расстоянием не меньше 70 см. Учитывайте все выступающие части кухни.

Обо всех этих размерах нужно помнить до приобретения мебели на заказ и покупки бытовой техники.

Обеденная группа

Расстояние от края обеденного стола до стационарной мебели должно быть не менее 70 см. Тогда человеку можно удобно сесть. Если стол стоит на пути движения, то это расстояние должно увеличиться до 100 см.

Расстановка мебели в гостиной

В гостиной может быть разное количество мебели, все зависит от ее размеров и выбранного стиля. Обычно там размещают диваны, телевизор, горки для хранения посуды, обеденный стол со стульями.

В маленьких квартирах ограничиваются журнальным столиком. Оптимальный промежуток между ним и диваном — 30 см. Так вы сможете спокойно сесть, и вам не придется тянуться к столику.

Для размещения телевизора тоже есть свои правила. Экран размещается на уровне глаз, на расстоянии:

  • 1,6 м при диагонали 40''
  • 2 м для 50''
  • 2,2 м для 55''
  • 2,4 м для 60''

Между другими предметами оптимальным считается промежуток не менее 60 см. В противном случае гостиная будет выглядеть перегруженной.

Расстановка мебели в спальне

Спальня тоже не должна загромождаться мебелью. Для этого нужно оставить проходы вокруг кровати по 70 см, между кроватью и шкафом-купе — 80 см, но лучше, если это расстояние будет увеличено до одного метра.

Иногда в спальне организуют зону отдыха, где устанавливают кресла и столик. Но для такой мебели нужно свободное место не менее 6 кв.м.

Размещение рабочего стола

Письменный или компьютерный стол лучше размещать у окна, при этом естественный свет должен падать на поверхность с левой стороны.

Если это условие невыполнимо, следует предусмотреть над рабочей зоной люминесцентное освещение, максимально приближенное по спектру к солнечному свету.

Размещение мебели в детской

Детские комнаты чаще всего имеют не самую большую площадь в квартире, при этом обустроить ее нужно многофункционально так как ребенок будет здесь и спать, и играть, и заниматься учебой. Особенно остро встает данный вопрос в случаях, когда детскую делят два ребенка.

Чтобы у каждого ребенка был свой уголок для игр и занятий, необходимо разделить комнату условно на две части. В одном углу разместилась рабочая зона для мальчика, в противоположном для девочки. Чтобы дополнительно визуально разделить два угла, необходимо сделать разный дизайн каждой рабочей зоны.

Так как помещение не большое, использовать пространство и площадь нужно максимально эффективно. Шкафы встроены до самого потолка что позволяет вместить больше вещей. Рабочие столы интегрированы в стенки, под столами реализованы дополнительные полки для различных вещей, например книг.

Читайте также:  Mammut маммут детский стул

Кровати выполнены с радиусными углами чтобы в процессе использования случайно не повредиться об острые углы. Кстати использование кромки 2 мм. позволяет также сделать углы более плавными, обращайте на это внимание так как в целях экономии многие производители все еще используют очень тонкую меламиновую кромку.

Как быть в маленьких квартирах или в помещениях с нестандартной планировкой? Оптимальным решением станет мебель на заказ по индивидуальным размерам, которая идеально впишется в интерьер.

Источник

Микротренды: Разномастные стулья

Как подружить их в интерьере и не превратить дом в лавку старьевщика

Карина Чумакова

Уже много лет vintage look остается одним из самых популярных трендов как в моде, так и в дизайне интерьера. С реальным винтажем он связан ровно в той мере, в какой вы сами того хотите; винтажный флер ему придает легкая небрежность и расслабленность, намекающая на то, что вещи соединились в интерьере как бы сами собой. Кажется, что их не приобрели, а обрели, и с обретением каждой связана своя история, а роднит их исключительно ваш безупречный вкус.

В правильном винтажном интерьере соединяются вещи новые и старые, принадлежащие разным стилям и эстетическим полям. Дизайнеры очень любят говорить о феномене effortless chic , то есть непринужденного шика, как бы созданного походя, без особого труда. Но открою вам страшную тайну: на самом деле ключевое слово здесь «как бы». Стилисты и дизайнеры интерьеров изучили этот феномен под лупой и написали тома по методологии его создания. « Поверив алгеброй гармонию » , они составили список правил и безотказных декораторских приемов, благодаря которым на выходе получится идеальный « спонтанный » интерьер, глядя на который ни за что не скажешь, что над ним трудилась команда декораторов, перетаскивая в поте лица шкафы и перекрашивая стены.

Одно из основных правил винтажного шика — никакой гарнитурной мебели. Гарнитур для спальни или столовой — безопасное решение лишь для неуверенных в себе людей. Совместить несовместимое — вот это достойная задача. Рассмотрим ее на примере любимого приема декораторов — подбора разномастных стульев для столовой. Если сделать это правильно, ваш интерьер можно будет смело фотографировать для модного блога. Если нет, то у окружающих может закрасться подозрение, что вы поселились в съемной квартире, где каждый из прошлых жильцов докупал по стулу взамен сломавшегося.

Чтобы разные стулья «подружились» , а эффект от их дружбы был больше простой суммы ее составляющих, нужно понять, по какому принципу вы будете их собирать. А принципов этих не так много — буквально пять.

Стулья: Molded Plastic Dowel-Leg Side Chair (DSW), диз. Чарльз и Рэй Имзы (Charles and Ray Eames) для Herman Miller

1. Включите цвет!
Первый и самый простой принцип — выбрать стулья одной модели или формы, при этом разные по цвету. К примеру, берете любой приглянувшийся вам стул — не важно, будет он культовым дизайнерским или самым простым из сетевого магазина, — и покупаете нужное число экземпляров в разных цветах (в том числе можно брать и прозрачный). Такой прием отлично работает, если у интерьера нейтральная канва: стены спокойных тонов, светлый пол, однотонные шторы. На их фоне ватага разноцветных стульев смотрится даже не слишком рискованно.

Стулья: About A Chair 22 (AAC22), диз. Хее Веллинг (Hee Welling)

Но все мы знаем, что правила придумывают для того, чтобы их нарушать: если на обоях в гостиной разворачиваются сцены жизни амазонских джунглей, а на шторах распускаются диковинные цветы, возьмите за основу несколько самых ярких оттенков из тех, что встречаются на пресловутых шторах или обоях, и подберите стулья им в тон. Таким образом, сочные тона выступят в роли нейтральных: войдя в резонанс с акцентными цветами, стулья не будут привлекать чрезмерное внимание и переигрывать главных действующих лиц.

Стулья: Masters Chair, диз. Филипп Старк и Евгений Квитлет (Philippe Starck and Eugeni Quitllet) для Kartell

2. Монохром
Второй принцип микширования разных стульев фактически зеркалит первый: берем за основу цвет, а модели выбираем любые. Хотя есть стулья, которые, при всей своей непохожести, будто бы созданы для того, чтобы встретиться вокруг одного обеденного стола. Знаковым стульям самых именитых дизайнеров XX — XXI века, безусловно, приятно общество друг друга, а в черном глянцевом финише они и вовсе кажутся двоюродными родственниками из одной большой семьи.

Стулья слева направо: New Panton Chair, диз. Вернер Пантон (Verner Panton) для Vitra; Chair_One, дизайн Константин Грчик (Constantic Grcic) для Magis; Masters Chair, диз. Филипп Старк и Евгений Квитлет (Philippe Starck and Eugeni Quitllet) для Kartell; Victoria Ghost Chair, диз. Филипп Старк (Philippe Starck) для Kartell; Bertoia Side Chair, диз. Гарри Бертойя (Harry Bertoia) для Knoll; Molded Plastic Dowel-Leg Side Chair (DSW), диз. Чарльз и Рэй Имз (Charles and Ray Eames) для Herman Miller

Группу стульев в столовой на этой картинке объединяет не только ярко-бирюзовый окрас, но и благородное происхождение. Все они изготовлены по дизайну знаменитого американского мебельщика середины прошлого века Пола МакКобба ( Paul McCobb ). МакКобб работал для небольших американских фабрик, и оригиналы его мебели стоят сейчас, пожалуй, даже больше, чем оригиналы его современников Имзов, да и ценятся знатоками ничуть не меньше. Обратите внимание: шесть стульев сопоставимого размера расставили вдоль длинных сторон стола, а кресла покрупнее — в торцах. Это классический прием, позволяющий зрительно уравновесить длинный стол, — возьмите его на заметку.

Стулья и кресла: Windsor, диз. Пол МакКобб (Paul McCobb) для Planner Group

На первый взгляд эти четыре березовых стула кажутся наследством, доставшимся от шведской бабушки. Но это не совсем так: традиционные модели с решетчатой спинкой лишь напоминают своих антикварных предков. Когда дизайнер Лина Нордквист (Lina Norsqvist) предложила собственную трактовку традиционных шведских стульев, любимых ею за лаконичностью и минимальный расход древесины, ее проект так понравился музею современного искусства MOMA , что он предложил запустить гарнитур в серию. И этот сет, пожалуй, единственное исключение из правила о том, что в интерьере следует избегать сетов.

Стулья: Family Chairs, диз. Лина Нордквист (Lina Nordqvist) для Design House Stockholm

Обеденная зона в этом интерьере тоже решена по принципу единства стиля. Стулья из гнутой древесины с плетеными сиденьями и овальными спинками (их у нас принято называть венскими), ведут свою родословную от стульев Михаэля Тонета ( Michael Thonet ), запатентовавшего изготовление мебели из гнутой древесины в середине XIX века в Австрии. Эти стулья когда-то явно принадлежали к двум разными гарнитурам; к ним добавили пару грубых деревенских стульев с забавными сетчатыми сидениями — et voila ! — вокруг простого обеденного стола они смотрятся, как родные.

Такие стулья были популярны и в России, поэтому их до сих пор можно найти на провинциальных барахолках, да и на иных подмосковных дачах. У них, как видите, большой интерьерный потенциал, так что не спешите от них избавляться.

Интересный эффект получается, когда в интерьере сталкиваются идеологически полярные предметы мебели. Модные декораторы вообще любят добавлять в свои проекты объекты из другой стилистической системы координат: современную графику и футуристические кресла помещать в традиционную обстановку или, напротив, жеманные комоды в стиле рококо — в лофты с наливными бетонными полами. В пределах собственной кухни этого эффекта легко добиться, прикинув, какая мебель на ее фоне будет смотреться наиболее потусторонне — и купить именно это. В данном случае металлические и пластиковые футуристические стулья оказались идеальными антиподами для респектабельных и серьезных стульев с бархатной обивкой.

Стулья: Platner Lounge Chair, диз. Уоррен Платнер (Warren Platner) для Knoll; Tulip Chair, диз. Ээро Сааринен (Eero Saarinen) для Knoll

Источник

Adblock
detector