Японское литье с полкой

Японское литье с полкой

Обилие производителей автомобильных дисков делает выбор для своего клиента занятием мучительно долгим, однако современная практика показывает, что покупатель чаще всего ориентирован на три фактора: цену, дизайн и параметры, что значительно сужает круг претендентов на место в арках автомобиля и ускоряет процесс.
Хотя стоит заметить, что резоннее фундаментом этой пирамиды потребностей считать качество товара, а от него двигаться к выбору остальных критериев, и если ориентироваться именно на этот фактор, задвинув на второй план все вышеописанные, то современный рынок можно условно поделить на японский и американский.

Почему японские диски приоритетнее своих конкурентов? С тех дальних времен, когда колесо перестало быть деревянным, сложно сказать, что это гениальное изобретение за более чем сто лет пережило масштабное техногенное преображение. Оно по прежнему круглое, что совместно с законами физики идеально работает в совокупности с автомобилем. Но стоит заметить, что те же законы физики продиктовали изменение материалов и способы изготовления дисков: стальные, легкосплавные, кованые, разборные, и все это японские заводы пропустили сквозь себя, кое в чем являясь не только пионером, но и непревзойденным флагманом.

Огромные ресурсы, которые были потрачены на разработку технологий изготовления дисков, в том числе и авиационных, спустя годы дали свои результаты. Продукты, сходившие с конвейера были прочными и легкими. Эти два параметра позволили освоиться дискам в автоспорте, где не место любому продукту, который хоть с минимальной вероятностью может подвести в самый неподходящий момент. Многочисленные подиумы как нельзя лучше зарекомендовали имена японских заводов, таких как WORK, ENKEI и SSR, и заслуженно перекочевали на ступицы серийных автомобилей, что говорит о большом доверии со стороны промышленных автогигантов.

Как это обычно бывает, перечень утилитарных свойств дисков делает их однобокими, пригодными только в одной или двух определенных сферах, но это не тот случай: именно японские диски можно в полной мере считать универсальными! Они одинаково уместно будут большим подспорьем в сгонке веса на каком-нибудь покорителе гоночных треков, или в попытке заставить заиграть новыми красками Ваш стоковый автомобиль. Стэнс с его важностью в подборе всевозможных параметров? Не проблема! Ferrari с крайне необходимым гармоничным подходом к каждой детали? Пожалуйста!

Да, безусловно, с точки зрения дизайна, японцы не выпускают ежегодно образцы различного вида в промышленных масштабах, но их классические образы спустя десятилетия по прежнему с одинаковой силой покоряют сердца автолюбителей. Прибавьте сюда бесперебойное качество, легкий вес, возможность заказать практически любые параметры, и Вы получаете идеальное сочетание. Что и говорить, если большие знатоки порядка и качества немецкие BBS перенесли свое производство в страну восходящего солнца. Это ли не признание?

Конечно, стоимость японских дисков гораздо выше их красивых и «пластмассовых» аналогов, однако именно в этом случае, Вы точно будете знать за что заплатили.

Читайте также:  Стеллажи и полки пирамида

Помимо прочего, всегда есть возможность сэкономить и приобрести комплект б/у дисков из Японии, которые несмотря на внушительные пробеги, по прежнему держат удар, что очень важно в условиях не самого лучшего дорожного покрытия нашей страны.

Источник



Автомобильные диски с полкой

Автомобильные диски с полкой

Автомобильные диски с полкой популярны на заднеприводных автомобилях, таких как BMW или японских седанах премиум-класса и внедорожниках. Иногда диски с полками ставят и на автомобили с передним приводом, при том, что задние диски устанавливают шире передних.

Литые колесные диски с увеличенной кромкой и углублённым центром считают дисками с полкой. В качестве полки выступает выступающая кромка.

Чаще всего диски с полками разборные. Хотя встречаются и цельные конструкции, у которых кромка выступает не так сильно.

zerkalnaya_polirovka_diskov_ronal_r18_ot_audi_8

В основном, литые диски с полкой ставят с эстетической целью. Полированные или матовые полки колёсных дисков меняют вид автомобиля, делая его более привлекательным. Эти детали отличаются большой шириной, благодаря чему автомобиль кажется визуально мощнее и дороже.

Сегодня мода на установку колёсных дисков с полками набирает все больше оборотов. Поэтому решение о приобретении таких дисков позволит стать последователями целого автомобильного тренда.

Невзирая на визуальную мощь этих дисков, они весьма хрупкие. Вот поэтому в продаже имеются диски с кованой полкой, отличающиеся повышенной прочностью.

R9127

Достоинства и недостатки дисков с полкой

Основными достоинствами колёсных дисков с полками считают:

привлекательный внешний вид;

Если говорить о недостатках колёсных дисков с полками, то здесь выделяют:

высокий процент возможных повреждений;

В том случае, если полка диска большая, тогда возможно потребуется расширение автомобильного кузова. Именно поэтому лучше подбирать оптимальные варианты.

Для того чтобы диски с полкой 17 радиуса и иного диаметра прослужили достаточно долгое время, автомобиль следует бережно эксплуатировать. А диски нужно постоянно мыть и полировать.

36748831

В нашем ассортименте также имеются японские оригинальные колёсные диски с полками. Мы предоставляем прекрасные решения для колёс с низкопрофильной резиной.

Присутствие полки не оказывает влияние на важнейшие автомобильные характеристики. Зато диски с полкой позволят подчеркнуть индивидуальность Вашего автомобиля.

s1200

Возможно Вам понравиться

  • Премиум
  • Оптимальная цена
  • Недорогие
  • Новинка

Премиум

Японские диски SSR Vienna Shalk R18 4×114.3, 5×114.3 ET37 8JJ ЦО73 в идеальном состоянии прямо из Японии по доступной цене со 100% предоплатой.

Источник

Диски с «полкой»

Первые диски с полками появились еще в 20-х годах прошлого века, тогда же, когда появились литые диски. В 1924 года на легкосплавных дисках ездил культовый Bugatti Type 35.

Но особенно популярными диски с широкими полками стали несколько десятилетий назад, когда в автомобильном спорте начали практиковаться колеса для образования более широкой колеи спорткара, что делало возможным дать мощным машинам лучшее сцепление и повышенную устойчивость на поворотах.

Читайте также:  Полка усиленная tlk shfc 660f gy

Спортивная мода плавно перетекла на улицы мегаполисов в виде зарождения Stance-культуры. Первыми стенсерами стали японские автомобилисты, приверженцы движений bosozoku, bippu, shakotan и kaido. Затем движение распространилось на Европу и США. Сейчас диски с полками используются не только на тюнингованных и эксклюзивных автомобилях, но и на обычных авто для красоты и как дань моде.

Статья о дисках с полкой в Дилижанс

Итак, автомобильными диски с полкой называют литые диски с широкой кромкой и углубленным центром. При этом, углубленный центр снижает вес диска и позволяет его монтировать с 4-мя или 5-ю отверстиями, не отягощая дизайн. Выступающую кромку и называют полкой. Данные изделия особенно распространены на заднеприводных авто, к примеру, BMW, седанах представительского класса и дорогих внедорожниках.

Иногда стенсеры ставят такие диски и на машины с передним приводом, причем задние диски устанавливают еще шире. Большинство производителей выпускает разборные диски с полками. Но существуют и цельные конструкции, в которых кромка практически не выступает.

Для чего предназначены диски с полкой?

Как правило, диски с полкой предназначены исключительно для красивого внешнего вида автомашины. Матовые либо полированные полки придают особый шарм транспортному средству и подчеркивают индивидуальность владельца. Ширина кромки производит впечатление высокой мощности автомобиля и придает эксклюзивный и дорогой вид. Несмотря на замечательный внешний дизайн, эти автоаксессуары достаточно хрупкие. Именно поэтому выпускается более надежная и имеющая повышенную прочность версия дисков с кованой полкой. Диски с полками не устанавливают на автомобили, у которых радиусы дисков меньше R15.

Преимущества и недостатки дисков с полкой

Основными преимуществами таких изделий является великолепный внешний вид, улучшение внешней привлекательности машины и соответствие модным трендам. К недостаткам относят:

  • большую стоимость;
  • высокий шанс повреждений, царапин;
  • хрупкость;
  • ограниченный ассортимент.

Если полка диска слишком широкая, то может понадобиться расширение кузова авто. Поэтому следует подбирать оптимальные решения для своей машины. Для того, чтобы такие колёса прослужили долгие годы, эксплуатация вашего автомобиля должна быть аккуратной и бережной. А сами изделия требуется регулярно мыть и полировать.

Обратите внимание! При необходимости мойки моделей дисков с зеркально полированным бортом, который не покрыт лаком, нельзя использовать автошампуни! Не забудьте оповестить об этом сотрудников автомоечного сервиса. Состав таких шампуней перенасыщен химическими элементами, которые могут нейтрализовать блеск и зеркальность бортов, при этом полки начинают мутнеть.

Источник

Японские

Обилие производителей автомобильных дисков делает выбор для своего клиента занятием мучительно долгим, однако современная практика показывает, что покупатель чаще всего ориентирован на три фактора: цену, дизайн и параметры, что значительно сужает круг претендентов на место в арках автомобиля и ускоряет процесс.
Хотя стоит заметить, что резоннее фундаментом этой пирамиды потребностей считать качество товара, а от него двигаться к выбору остальных критериев, и если ориентироваться именно на этот фактор, задвинув на второй план все вышеописанные, то современный рынок можно условно поделить на японский и американский.

Читайте также:  Установка задней полки приора универсал

Почему японские диски приоритетнее своих конкурентов? С тех дальних времен, когда колесо перестало быть деревянным, сложно сказать, что это гениальное изобретение за более чем сто лет пережило масштабное техногенное преображение. Оно по прежнему круглое, что совместно с законами физики идеально работает в совокупности с автомобилем. Но стоит заметить, что те же законы физики продиктовали изменение материалов и способы изготовления дисков: стальные, легкосплавные, кованые, разборные, и все это японские заводы пропустили сквозь себя, кое в чем являясь не только пионером, но и непревзойденным флагманом.

Огромные ресурсы, которые были потрачены на разработку технологий изготовления дисков, в том числе и авиационных, спустя годы дали свои результаты. Продукты, сходившие с конвейера были прочными и легкими. Эти два параметра позволили освоиться дискам в автоспорте, где не место любому продукту, который хоть с минимальной вероятностью может подвести в самый неподходящий момент. Многочисленные подиумы как нельзя лучше зарекомендовали имена японских заводов, таких как WORK, ENKEI и SSR, и заслуженно перекочевали на ступицы серийных автомобилей, что говорит о большом доверии со стороны промышленных автогигантов.

Как это обычно бывает, перечень утилитарных свойств дисков делает их однобокими, пригодными только в одной или двух определенных сферах, но это не тот случай: именно японские диски можно в полной мере считать универсальными! Они одинаково уместно будут большим подспорьем в сгонке веса на каком-нибудь покорителе гоночных треков, или в попытке заставить заиграть новыми красками Ваш стоковый автомобиль. Стэнс с его важностью в подборе всевозможных параметров? Не проблема! Ferrari с крайне необходимым гармоничным подходом к каждой детали? Пожалуйста!

Да, безусловно, с точки зрения дизайна, японцы не выпускают ежегодно образцы различного вида в промышленных масштабах, но их классические образы спустя десятилетия по прежнему с одинаковой силой покоряют сердца автолюбителей. Прибавьте сюда бесперебойное качество, легкий вес, возможность заказать практически любые параметры, и Вы получаете идеальное сочетание. Что и говорить, если большие знатоки порядка и качества немецкие BBS перенесли свое производство в страну восходящего солнца. Это ли не признание?

Конечно, стоимость японских дисков гораздо выше их красивых и «пластмассовых» аналогов, однако именно в этом случае, Вы точно будете знать за что заплатили.

Помимо прочего, всегда есть возможность сэкономить и приобрести комплект б/у дисков из Японии, которые несмотря на внушительные пробеги, по прежнему держат удар, что очень важно в условиях не самого лучшего дорожного покрытия нашей страны.

Источник

Adblock
detector