Задняя полка камри 50

Задняя полка камри 50

Шлицевая отвёрткаНеобходимость снятия задней полки может возникнуть по разным причинам, таким как замена самой полки в случае её поломки или просто износа и потери презентабельности внешнего вида.

Замена штатных колонок аудиосистемы. Дополнительная шумоизоляция автомобиля, разбор салона машины и так далее. Для её снятия лучше использовать специальную вилку для демонтажа пластиковых крепежей и шлицевую отвёртку.

Средняя цена бывшей в употреблении полки на Toyota camry xv40 колеблется в районе 2500 рублей, новую полку найти гораздо сложнее, и цена её будет ввариваться в диапазоне 9000 +- 500 рублей.

Сама полка выполнена из пластика и крепится исключительно на пластиковые клипсы, в неё имеются 2 выреза под штатные колонки, которые крепятся на металлическую балку и никак не прикреплены к задней полке самой машины.

Что бы снять полку на камри 40 нужно снять накладки на задней стойке, они держаться на клипсах, так как пластик с возрастом теряет эластичность то велика вероятность поломки этих самих клипс. Поэтому стоить учесть, что понадобятся новые клипсы для обратной сборки салона автомобиля. Накладки снимайте по площади, плавно, не загибая края, тут главное терпение. После снятия накладок можно приступить к самой полке.

Снятие полки

  • Снимаем сидушку заднего дивана, для этого берем саму сидушку и аккуратно тянем, параллельно отщёлкивая крепления по бокам. Когда крепления сняты отщёлкиваем разъёмы с помощью специальной шлицевой отвёртки.
  • Откидывает спинку заднего сидения.
  • Окручиваем крепления ремней безопасности снизу и снимаем пластиковые направляющие.
  • Вправо сдвигаем корпус стоп-сигнала (крепится на 4 крючка), после чего приподнимаем его и отсоединяем разъём. (Его можно и не снимать, но для удобства работы лучше снять на данном этапе и отключить все контакты дополнительного стоп-сигнала)
  • Потянуть полку вверх и достать переднюю часть полки из зацепов, и достаём 3 клипсы.
  • Перекинув полку в салон автомобиля, через отверстия в полке протащить ремни безопасности, крепления которых мы отсоединили в самом начале.

Замена полки

Выбросив старую полку (или просто отложив в сторону) берём новую полк и начинаем устанавливать.

Начинаем всё в обратном порядке:

  • Продеваем через отверстия в полке ремни безопасности.
  • Обратно возвращаем полку в исходное место и крепим на клипсы.
  • Возвращаем полку в зацепы, установив ее немного под углом и вставив на место зацепы, отпускаем полку в исходное положение.
  • Дальше возвращаем на место стоп-сигнал, сначала подключаем его (Это важно!), а зачем вставляем все крючки на место и сдвигаем корпус стопа влево. Всё должно стать на место, как и раньше.
  • Обратно прикручиваем крепления ремней безопасности снизу, и возвращаем на исходное место направляющие этих самых ремней.
  • Поднимаем спинки заднего дивана.
  • Вставляем на место сидушку заднего дивана, убедившись что все защёлки вставили на место и «ЩЕЛКНУЛИ». Если характерного звука не будет, то во время движения задние пассажиры вместе с диваном будут кататься по салону.

Замена полки

Данная инструкция подходит только для Toyota Camry XV40 и не подходит для более раннего кузова Камри 30 и более позднего Камри 50. Там порядок действий и крепления совсем другие. Так же саму полку зачастую необходимо шумоизолировать если вы любите слушать музыку на громкости выше средней, а если вы устанавливаете более мощностью музыкальное сопровождение, а еще и сабвуфер то шумоизоляция просто необходимо. Так как по пластику идут звуковые волны, которые вызывают вибрации полки, портят звук от аудиосистемы и добавляют в салон автомобиля дребезжания при прослушивании музыки.

Как видите в снятии полки нет ничего сложного, тут вовсе не требуется особая подготовка или наличие каких-либо специальных знаний. Но все-таки в неумелых и безответственных рука данная процедура может всё же, закончится какой-либо поломкой, как самой полки, так и её креплений.

Источник



Elsheep-Team

Камри в предыдущем кузове. Т.е. сейчас уже продается еще более свежая версия в новом кузове. В V70 по-моему, а этот — V55 вроде.

Стоит JBL. Везде про это написано. Шильдики все дела. Почувствуй себя эксклюзивным. У тебя же ДжибиЭЛЬ!

Есть одно "но" — что — то ну совсем уныло в машине в плане звука. И это понимает владелец, который не считает себя ни меломаном, ни аудиофилом.

Я , кстати, тоже себя таковым не считаю и подтверждаю — на борту — УГ.

Наша задача — в минимальном бюджете сделать существенно лучше.

Машина приезжает к нам на осмотр (до начала проекта). Ставлю тестовый диск (т.к. расчехлять Bit tune и снимать электрическую АЧХ с динамиков — целая история) и что слышу?

Спереди что то играет. В дверях басят миды , в торпедо пищат ширики. Есть еще центральный канал. Куда ж без него в "премиум сегменте"? создается ощущение глубины сцены, наличия этой самой сцены. Красиво все. И еще в буклете можно написать — в машине стоит премиум аудиосистема JBL с , внимание. 8 динамиками (ну или с 8 каналами усиления) — как кому больше понравится.

Читайте также:  Terminus енисей с полкой электрический

Но как это все реализовано ? в передних дверях — мидбас в виде стандартного для тоойты форм фактора 6 Х 9 дюймов. В торпедо — три широкополосника. Левый , правый и центральный. Это как бы ВЧ + центральный канал.

А вот сзади — костмас.

В полке, стоит блин формата 6 х 9 — это — официально — сабвуфер. Блин. с бумажным диффузором. в полке. в оформлении Free air. ааааа.

Рядом (в полке) стоят два широкополосника, размером . ну по 8 см в диаметре. Не больше.

Все . Это вся задняя акустика.

В дверях ничего нет. Никаких мидбасов и даже намека на них.

Под водителем стоит штатный усилок.

Посмотрим , что мы придумали сразу после осмотра. Повторюсь — мы крайне ограничены бюджетом и мы еще не разбирали и подробно не осматривали машину.

идея в том, что мы хотим найти в машине широкополосный сигнал за штатным усилителем (точнее -мы надеемся, что в данной комплектации — так оно и есть), затем по высокому уровню подать его на новый усилитель, который будет играть на фронт+тыл.

Фронт реализуем на акустике, которая часто идет у нас на апгрейдт Тойоты — CDT Audio CL69C, а назад поставим блины CDT Audio CL6X.

Это все — бюджетная линейка от нашего любимого американского бренда. То, что станет лучше — не сомневаемся.

Посомтрим на пациента

сорри за фотки, но фотографирует установщик, у которого нет понимания , что если надо сфоткать машину, то всю, а не только капот. Потом исправлю

ну вот немного наклонив голову набок можно увидеть штатную магнитолу

откуда то оттуда , из задней полки , доносятся писки и визги задней акустики

в задних дверях вообще ничего нет. А обычно ж все таки ставят тыловую акустику именно сюда

в передних дверях , в штатных местах, штатные же 6 х 9

начинаем разборку и натыкаемся на сломанный плафон стоп сигнала на задней полке. Когда тонировали — сломали. Бывает

передняя дверь. скромно выглядывает кусочек белой штатной виброизоляции. как бы стесняется , что он тут вообще есть

мы делаем простую шумоизоляцию передних 2 дверей. По классу "стандарт" . Обработка дверной обшивки битопластом

внутренняя часть двери обрабатывается материалом Aura M1

достаем наш принтер и печатаем наклеечки, которыми будет маркировать проводку на усилителе

снимаем заднюю полку. одна дырка под блин есть, а второй нет 🙂 а в самой полке есть отверстие в металле под оба динамика

вот он штатный усилок — под водителем. Рядом лежит очень компактный DLS CC44 на базе которого изначально планировалась система

снимаем сигналы с штатного усилителя и маркируем выходы

проблемс в том, что как часто бывает на Тойотах — фронтальная акустика — это 4 канала. 2 канала — это мидбасы в дверях , на которые идет сильно порезанный сигнал (чуть ниже будут картинки) , а в торпедо стоят "ширики" , на которые идут еще 2 канала с усилителя. И тоже порезан сигнал. Т.е. снять с штатного усилителя полноценный широкополосный сигнал у нас не получится .

Ах тыж хитрая . думаю я и расчехляю Audison Bit tune. чтобы снять электрическую АЧХ каналов

ну а мы пока делаем шумоизоляцию. Внешний слдой — Aura M1

а вот тот самый "ширик", что стоит в задней полке

а вот это , с точки зрения маркетологов Тойота — сабвуфер

который издет звуки вот сюда

и вот тут вторая проблема.

Тойота поменяла дверные обшивки . Сделала их уже. И то, что раньше вставало в передние двери с доработкой, теперь туда не лезет.

Слева — блин от CDT Audio (мидбасс абсолютно такой же по размерам. блин просто под рукой оказался в момент фото)

между точками крепления динамиков к плоскости двери — разница в 5 см минимум

там где линейка — начинается металл двери. И все , что выше — внутри двери . И сразу за магнитом — стекло

и вот та же линейка. И наш новый магнит. Динамик не встанет в дверь

думаем , что поставить взамен. Скорее всег поставим Audison APK 165, т.к. играющая акустика, с небольшой посадочной глубиной. Даже обычный стандартный мид с глубиной посадки в 7 см , в такую дверь не факт что встанет

ну а пока давайте вернемся к нашему усилителю и снимем с него электрические АЧХ

Это наш "сабвуфер". Действительно , на него идет сабвуферный диапазон

тыловой "ширик", что стоит в задней полке. Тут мы видим , что с 80 Гц у нас что то начинает издавать звуки и плавно затухает примерно к 12 кГц. Т.е. ребята сделали такую дешевенькую подзвучку сзади. Для Маяка и Радио Ретро сойдет

фронтальные блины. Режутся на 200 Гц. Зато бубнят как надо на 80-100 Гц

ширик, что в торпедо (вместо ВЧ). Примерно тоже самое, что сзади в полке, но побольше СЧ\ВЧ диапазона.

и — центральный канал. Тут все просто — он нужен для того, чтобы обмануть уши пользователя и локализовать звук из центра торпедо. Мы его вообще отключаем

Читайте также:  Тележка с полками своими руками

Все печально , на самом деле. Печально в том случае , если нет процессора. А у нас его нет. По бюджету — не лезет.

Поэтому клиенту озвучена текущая ситуация и завтра мы "на соплях" соберем систему, в которой не будет процессора и сигнал с фронтальных и тыловых "шириков" будет подан по высокому уровню на DLS. И посмотрим как это все начнет издавать звуки. Пригласим клиента, продемонстрируем. И будем решать — пойдем ли мы по пути удорожания смету и установке усилителя с встроенным процессором — AMP Panacea

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

проект закончен. Точнее , закончен первый подход к машине. Возможно в системе появится сабвуфер, но это будет позже.

проводим шумоизоляцию задней полки, т.к. в нее у нас встает новая акустика

передние двери тоже обработаны по классу "Стандарт" и в них установлена акустика Audison APK 165 , т.к. я писал уже выше — глубина посадочная не позволяет поставить в эти двери комплект CL69C от CDT Audio . Слишком мало место по глубине

пищалки стоят в штатных местах

демонтированный с машины JBL

Audison APK 165

"на соплях " запустили DLS . Результат нас разочаровал. Но чуда не произошло . Низкочастотного диапазона на передних шириках нет, хотя АЧХ показывает там кое что

в качестве эксперимента подали сигнал не по ВУ (как на фото) , а напрямую со смартфона на все каналы. Заиграло намного веселее, т.к. смартфон все же выдает на разъем наушников почти полный спектр

из под капота тянем назад новое питание

и , в итоге, после обсуждения ситуации с клиентом, под полкой поселилась AMP Panacea. 2 канала работают на фронтальную акустику, а остальные 4 — скоммутированы мостом на тыловые блины , что стоят в полке .

Результат достаточно стандартен: мы получили серьезное увеличение неискаженной мощности. Тоналка — совсем другая. Появились ВЧ , воздушность. Прия этом у нас пропал тот бубнеж, который давали блины в передних дверях. И которые владелец и воспринимал как низкие частоты.

Проблема данном случае в том, что найти компонентную акустику с мидами в виде классических "блинов" , в бюджете до 15 000 и с нужной нам посадочной глубиной — невозможно. ее просто не существует. Соотв. Есть два варианта — ничего не трогать вообще (не наш случай) ; ставить вперед 16 см компонентную акустику, использовать штатные места в полке для коаскиальных блинов. И получить на выходе достаточно громкую систему (по сравнению с тем что было) , которая не бубнит , а чисто отыгрывает свой честный диапазон : с 50 и выше Герц.

Но. человек потратил деньги и ожидает "приход" по полной программе. А сабвуфера нет. А как бы хочется. Ведь мечты то были, что "сейчас как заиграет". Но это немного другие бюджеты и другая концепция системы.

Поэтому сейчас машина поехала на разминку акустики и на осмысление ситуации с сабвуфером. Опять дже, есть 2 варианта : повесить что то не особо мощное и при этом крайне компактное (и желательно недорогое) на 2 канала Панацеи и получить прибавку в НЧ диапазоне на малом\среднем уровне громкости; Поставить отдельный моноблок и за ним уже любой сабвуфер. Панацея позволяет реализовать оба варианта. Вопрос только в бюджете

Источник

Тема: вопрос про снятие задней полки V40

Почитал на форуме темы по замене штатной акустики , уяснил что компитентные люди советуют брать ( hertz esk или QUART ).

У меня ещё один ламерский вопрос — Фронт-пищалки ставим в штатные места в углах торпедо а подключаем их куда — к штатному источники в место штатных пищалок или к мидбасам в двери. . 😳

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Димитрий

кому и кобыла — невеста . ответила Ксюша Остапу . ( ИМХО: активный бас — полумера )

штобы " музыка приносила удовольствие" , нужно отдать машинку на растерзание Сереге из СС . тама и шумку сделают , и "тряпошную" акустику поменяют на пристойную .

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Я недавно проехался по нашим "тюнинг ателье "
Имея желание сделать шумку . На мой вопрос можно ли сделать шумку на Камри мастера из "тюнинг ателье " жуя сопли удивленна отвечали – а нафигааа !

Хочу ещё узнать может в Новосибирск кто-нибудь серьёзно занимается .

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Сергей твоё предложение по хобби заманчиво.
Я на бросал список желаемых работ

1 Замена акустики
2 Установка саба с "просветление" пространства за откидным подлокотником спинки заднего сидения.
3 Замена подсветки приборов на белый или синий + подсветка ног
4 Шумоизоляция
5 Установка монитора с ДВД для ребёнка.

Читайте также:  Дисковая полка huawei disk enclosure

Сомнения мой в том, что возможно ли произвести эти работы при двух условиях
1 я могу выделить 12 часов в неделю на хобби
2 необходимо чтобы машина была всегда на ходу

Сергей как ты считаешь возможно ли это ?

Если это возможно, то помоги определить последовательность работ
и список необходимых материалов .

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Сообщение от Димитрий

Сергей твоё предложение по хобби заманчиво.
Я на бросал список желаемых работ

1 Замена акустики
2 Установка саба с "просветление" пространства за откидным подлокотником спинки заднего сидения.
3 Замена подсветки приборов на белый или синий + подсветка ног
4 Шумоизоляция
5 Установка монитора с ДВД для ребёнка.

Сомнения мой в том, что возможно ли произвести эти работы при двух условиях
1 я могу выделить 12 часов в неделю на хобби
2 необходимо чтобы машина была всегда на ходу

Сергей как ты считаешь возможно ли это ?

Если это возможно, то помоги определить последовательность работ
и список необходимых материалов .

Источник

Задняя полка Toyota Camry XV40

Шлицевая отвёрткаНеобходимость снятия задней полки может возникнуть по разным причинам, таким как замена самой полки в случае её поломки или просто износа и потери презентабельности внешнего вида.

Замена штатных колонок аудиосистемы. Дополнительная шумоизоляция автомобиля, разбор салона машины и так далее. Для её снятия лучше использовать специальную вилку для демонтажа пластиковых крепежей и шлицевую отвёртку.

Средняя цена бывшей в употреблении полки на Toyota camry xv40 колеблется в районе 2500 рублей, новую полку найти гораздо сложнее, и цена её будет ввариваться в диапазоне 9000 +- 500 рублей.

Сама полка выполнена из пластика и крепится исключительно на пластиковые клипсы, в неё имеются 2 выреза под штатные колонки, которые крепятся на металлическую балку и никак не прикреплены к задней полке самой машины.

Что бы снять полку на камри 40 нужно снять накладки на задней стойке, они держаться на клипсах, так как пластик с возрастом теряет эластичность то велика вероятность поломки этих самих клипс. Поэтому стоить учесть, что понадобятся новые клипсы для обратной сборки салона автомобиля. Накладки снимайте по площади, плавно, не загибая края, тут главное терпение. После снятия накладок можно приступить к самой полке.

Снятие полки

  • Снимаем сидушку заднего дивана, для этого берем саму сидушку и аккуратно тянем, параллельно отщёлкивая крепления по бокам. Когда крепления сняты отщёлкиваем разъёмы с помощью специальной шлицевой отвёртки.
  • Откидывает спинку заднего сидения.
  • Окручиваем крепления ремней безопасности снизу и снимаем пластиковые направляющие.
  • Вправо сдвигаем корпус стоп-сигнала (крепится на 4 крючка), после чего приподнимаем его и отсоединяем разъём. (Его можно и не снимать, но для удобства работы лучше снять на данном этапе и отключить все контакты дополнительного стоп-сигнала)
  • Потянуть полку вверх и достать переднюю часть полки из зацепов, и достаём 3 клипсы.
  • Перекинув полку в салон автомобиля, через отверстия в полке протащить ремни безопасности, крепления которых мы отсоединили в самом начале.

Замена полки

Выбросив старую полку (или просто отложив в сторону) берём новую полк и начинаем устанавливать.

Начинаем всё в обратном порядке:

  • Продеваем через отверстия в полке ремни безопасности.
  • Обратно возвращаем полку в исходное место и крепим на клипсы.
  • Возвращаем полку в зацепы, установив ее немного под углом и вставив на место зацепы, отпускаем полку в исходное положение.
  • Дальше возвращаем на место стоп-сигнал, сначала подключаем его (Это важно!), а зачем вставляем все крючки на место и сдвигаем корпус стопа влево. Всё должно стать на место, как и раньше.
  • Обратно прикручиваем крепления ремней безопасности снизу, и возвращаем на исходное место направляющие этих самых ремней.
  • Поднимаем спинки заднего дивана.
  • Вставляем на место сидушку заднего дивана, убедившись что все защёлки вставили на место и «ЩЕЛКНУЛИ». Если характерного звука не будет, то во время движения задние пассажиры вместе с диваном будут кататься по салону.

Замена полки

Данная инструкция подходит только для Toyota Camry XV40 и не подходит для более раннего кузова Камри 30 и более позднего Камри 50. Там порядок действий и крепления совсем другие. Так же саму полку зачастую необходимо шумоизолировать если вы любите слушать музыку на громкости выше средней, а если вы устанавливаете более мощностью музыкальное сопровождение, а еще и сабвуфер то шумоизоляция просто необходимо. Так как по пластику идут звуковые волны, которые вызывают вибрации полки, портят звук от аудиосистемы и добавляют в салон автомобиля дребезжания при прослушивании музыки.

Как видите в снятии полки нет ничего сложного, тут вовсе не требуется особая подготовка или наличие каких-либо специальных знаний. Но все-таки в неумелых и безответственных рука данная процедура может всё же, закончится какой-либо поломкой, как самой полки, так и её креплений.

Источник

Adblock
detector